Бесшатунные двигатели - 2

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
коэф-т избытка воздуха в отечественной тех. литературе обычно обозначается буквой альфа, а в иностранной буквой лямбда.
Это мы знаем. Спасибо.
А как Вы считаете, можно ли получить степень сжатия 50 при ходе поршня 80 мм в реальном моторе?
Если ставится задача получить только СС, то можно.
Другой вопрос: а зачем? и будет ли такой мотор в принципе работоспособен.
Цель какая: создать что-то ранее,невиданное чтобы запатентовать и потом на выставках показывать, или создать двигатель предназначенный для серийного производства?
 
 
...Поэтому и так и так правильно

Нет, не правильно.

...Это мы тоже знаем. И тоже - Спасибо. 

  Термин:  [ch923], [ch955] (название: ля[ch769]мбда, греч. [ch955][ch940][ch956][ch948][ch945]) — 11-я буква греческого алфавита. в технической терминологии Двигателестроения означает степень повышения давления при сгорании  - как отношение Pz/Pc.
  Так что не придумывайте того, чего нет, никогда не было, и не будет. Для справки, мы пользуемся международной терминологией.
Пользуйтесь чем хотите.
Рис. из автомобильного справочника БОШ издание 1999 г  http://uploads.ru/8bFkU.jpg

Напишите в издательство что они не знают международную терминологию  🙂
 
Щель между поверхностью поршня и торцевой стенкой составляет доли милимметра и должна специально рассчитываться на самый неблагоприятный случай эксплуатации.
Именно так. Бедный завод - изготовитель... :-/
Для получения степени сжатия порядка 38 и более нужен двигатель с большим соотношением Д и хода поршня. Таких сейчас не делают в серии. седунов не переделывал КВ, так как тогда ему пришлось бы делать новый блок и тд. То есть полностью новый двигатель. На такое способны только мы, а не седунов.
Получить КС высотой в доли мм, можно, но что делать с выточками на поршне под клапаны, жаровым поясом, объемом канавок под кольца? Все это дает объем КС, который ничем не заместить. А у седунова еще вихрекамера, и как он показал на своем фото она у него в головке. То есть заместить ее невозможно. Невозможно на такой ГБЦ получить СС более 28.
седунов дурит голову всем, может и себе тоже... 🙁
 
Отношение действительного количества воздуха, поступающего на горение, к теоретическому, называется коэффициентом избытка воздуха. Он обозначается "[ch945]" - альфа. И никак иначе.
В книгах западных авторов, в том числе по моему у вашего любимого лорда, используется лямбда.
У нас правильно альфа.
 
...Напишите в издательство что они не знают международную терминологию 

Уверен, что эту книгу писал какой нибудь "новый русский" типа Миллера. Смешно и глупо повторять чью то ересь. А если серьезно, то это либо опечатка, либо, не внимательность автора, либо не правильный перевод- если это переводная книга (или каталог по ремонту иномарки), и ее переводил Миллер-2.

Загляните хотя бы сюда, на стр. 10 ...http://window.edu.ru/resource/808/65808/files/DVS_TRP.pdf
 
.. А у седунова еще вихрекамера, и как он показал на своем фото она у него в головке. То есть заместить ее невозможно. Невозможно на такой ГБЦ получить СС более 28.  седунов дурит голову всем, может и себе тоже... 🙁

Рад, что достигнутые показатели для вас недоступны, значит не надо бояться конкурентов
. ;D
 
...Напишите в издательство что они не знают международную терминологию

то это либо опечатка, либо, не внимательность автора, либо не правильный перевод- если это переводная книга (или каталог по ремонту иномарки), и ее переводил Миллер-2.

Напоминает фразу "Есть много мнений, одно из них моё, а остальные неправильные"  🙂
 
...Напоминает фразу "Есть много мнений, одно из них моё, а остальные неправильные" 

Соблюдение единства отраслевой терминологии (сленга), введенной более 100 лет назад, это не моё мнение, или блажь. ... Это и уважение к собеседнику.
 
В мировом двигателестроении нет полной идентичности используемой терминологии.
Особенно отличается американская от немецкой, и обе от советской
Если вы действительно много читаете, то согласитесь с этим умозаключением
 
Даже если человек  МЕРЗАВЕЦ - мы должны понимать, что это НАШ мерзавец, потому что не известно через кого из наших Божий промысел найдет своё воплощение!!!
 
Я обещал сегодня выложить рисунки вот из этой статьи:

Уточнение  - это статья не сотрудников ВАЗа, а ученых Самарского университета, проделавших научную работу по договору с ВАЗ. 
Опубликовано: Вестник Самарского государственного аэрокосмического университета, №3(27), 2011г.
Модернизация рассмотрена применительно к двигателю ВАЗ-21116
 

Вложения

  • Nazvanie_i_avtory.jpg
    Nazvanie_i_avtory.jpg
    132,3 КБ · Просмотры: 83
По совместному решению СГАУ и ОАО «АвтоВАЗ» из разработанных технических предложений первоочередными определили следующие:
ления;
– устройство изменения фаз газораспределения;
– устройство регулирования объёма камеры сгорания (изменения степени сжатия).
Эти темы презентовались СГАУ в Минобрнауки с участием представителей ОАО
«АвтоВАЗ» и государственной корпорации «Ростехнологии». В итоге рассмотрения темы были рекомендованы для внедрения на
ОАО «АвтоВАЗ».
Сначала картинки по этим трем направлениям, а потом БСМ.
Первые два рисунка посвящены модернизации ГРМ в одноклапанную схему:
 

Вложения

  • Odnoklapannaja_shema_1.jpg
    Odnoklapannaja_shema_1.jpg
    58,4 КБ · Просмотры: 84
  • Odnoklapannaja_shema_2.jpg
    Odnoklapannaja_shema_2.jpg
    39,2 КБ · Просмотры: 78
Дополнительно к первоочередным разработкам авторами были предложены другие технические решения по совершенствованию конструкции серийных двигателей, в том числе:
– золотниковый механизм газораспределения вместо клапанного;
– бесшатунный механизм преобразования возвратно–поступательного движения во вращательное вместо кривошипно–шатунного;
– система регенерации тепла выхлопных газов;
– система дополнительного расширения выхлопных газов.
ВАЗ с БСМ выглядит так:
 

Вложения

  • VAZ_s_BSM.jpg
    VAZ_s_BSM.jpg
    155,5 КБ · Просмотры: 75
Утверждается, что суммарные осредненные значения параметров разработанных технических устройств позволят повысить эффективность работы серийного двигателя на 15-18% за счет повышения удельной мощности и снижения расхода топлива.
На рисунке ниже показан опытно-экспериментальный двигатель, в котором реализованы бесшатунный преобразователь движения поршня, поршневой наддув воздуха и оппозитное расположение цилиндров.
 

Вложения

  • VAZ_s_BSM_Opytnyj.jpg
    VAZ_s_BSM_Opytnyj.jpg
    99,8 КБ · Просмотры: 71
Констатируется, что все технические предложения прошли принципиальную конструктивную проработку, содержат новизну и обладают патентоспособностью.
В случае использования всех разработанных авторами технических устройств по совершенствованию конструкции двигателей будет создана база более совершенной структуры их конфигурации, что даст возможность поднять их эффективность до 40%.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад
Вверх