Рассказываю далее. Вообще интересно смотреть на хронологию процесса.
Я свой двигатель запустил 22.06.2009 года. подтверждение даты с сайта Ибадуллаева - http://iga-motor.ru/forum/viewtopic.php?f=9&t=109 Сразу написал статью по теме в реферативный сборник трудов института.
Начал общаться с потенциальными инвесторами. В один "прекрасный" момент, как пишет тот же Миллер, пришла одна из "комиссий" от Политеха, во главе с Коститным. После их визита...
Смотрим внимательно: появляется заявка от Политеха: ( http://www.freepatent.ru/patents/2445476 ).
А мне все в это время мои знакомые говорили, а чего ты всем показываешь, а сам не подаешь заявку на изобретение, я отвечал на это, что сначала наработаю статистику и подам наверняка с цифрами. Когда стали появляться цифры, я тоже подал заявку, но уже исходя из конкретных параметров, полученных на работающем стенде: ( http://www.freepatent.ru/patents/2491429 ) .
Смотрим даты:
Запуск пилотного образца Седуновым 22.06.2009года
Заявка Русинова от ФГБОУ ВПО "СПбГПУ" на нечто похожее - 2010-07-15 - получен патент: 20.03..2012 года.
Заявка Седунова от СПБГАСУ ОПУБАТ на способ работы по СВСС - 2010.10-11 - получен патент 27-08-2013 года.
Так что поход Костина ко мне на кафедру не прошел для меня даром. Повторилось ровно то, что было в 1996 году. Только там Костин сам Украл, а в этом случае поделился с Русиновым, ибо ему это было неинтересно. А так как Русинов этой темой "болел" уже не один год, решил под-суетиться и подал срочно заявку патент, в том виде, как он ее себе представлял. А так как я им не рассказывал, есть патент у меня или нет, они решили подстраховаться и несколько смысл содержания изменили. В итоге, содержание их патента изобилует ошибками физики процесса горения.
Я подал протест на патент Русинова...что он не соответствует...