Бесшатунные двигатели - 2

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Что-то ни гондурасцы ни папуасы не покупают ваши замечательные БСМ моторы. Тупые наверное?
А БСМоторы еще не начались. Вот вихрекамерники кончились :'(
Чем Ты приторговывать будешь? 🙁
 
Зато на других кафедрах и Бауманке в Москве доклады по СВСС  прошли нормально. Люди задавали вопросы, и получали на них ответы.
Ну так комиссия Джи Эм тоже получила от вас все ответы.
Правда потом вы стали требовать от них подписания каких то бумаг.
вас спросили, что там должно быть написано? вы сказали, что напишите, что двигатель работает. 😀
вам ответили, что можно у любого автомобиля поднять капот и увидеть работающий мотор.... 😀
 
...Ну так комиссия Джи Эм тоже получила от вас все ответы. 

...Комиссия состояла из одного Костина, который случайно попал в её состав.  ;D ;D ;D

P.S. Из-за возрастного склероза, Костин спросил, а о чём идет речь, ему ответили, о моторах. Он ответил: "Ах да, я помню как их проектировал ..."
 
Вот еще одна статья из личного архива по теме СВСС.
О ресурсе речь не идет. Только о рабочем процессе. Обороты близки к ВАЗовскому дизелю.
Стр.1
 

Вложения

  • SVSS_Str_1.JPG
    SVSS_Str_1.JPG
    152,6 КБ · Просмотры: 81
Считать успехом  результат, при котором  ВСЕ параметры ухудшились может только седунов. 

У нас есть ребята, получившие страну с ростом ВВП 7% годовых, а сейчас огромным успехом считается, если падение меньше ожидаемого.

Так что не надо наезжать на генеральную линию партии и правительства
 
Стартер как то расположен круто. Видимо через коничку к соединительному валу.
А так все нормально - четверка оппозитка, вверху пара компрессорных цилиндров, туда дуют два карба, прямо на вход компрессорных поршней. 
       Нет, Андрей, вверху не компрессорные цилиндры, а прикрытый торец вала. На нем справа видна округлая часть с зубчатым венцом. С ним работает стартер. 4 цилиндра лежат в плоскости перпендикулярной валу. Дальше остается только гадать. Возможно два штока проходят по касательной к корпусу штокового подшипника и уходят в разные пары цилиндров. Каждый карбюратор связан с двумя подпоршневыми продувочными полостями. Поперечного ползуна нет. Если бы был, то из-за неизбежной корпусной выпуклости для ползуна стартер в том месте поставить было бы нельзя. Примерно так мне представляется.
      Иными словами, внесли в конструкцию такую же ошибку, как и оговоренную нами на рисунке модернизации ВАЗовского мотора.
 
Ну так комиссия Джи Эм тоже получила от вас все ответы. Правда потом вы стали требовать от них подписания каких то бумаг.
Что за комиссия Джи Эм? Расшифруйте, чтобы понятно было всем.
 
Ну так комиссия Джи Эм тоже получила от вас все ответы. Правда потом вы стали требовать от них подписания каких то бумаг.
Что за комиссия Джи Эм? Расшифруйте, чтобы понятно было всем.
Лет 7 назад, в разгар седуновской паранойи в прессе и инете по поводу успехов в СВСС, Анататолия Ивановича попросили поучаствовать в экспертной комиссии по этому "чуду".
Он не хотел ехать, я тоже ничего об этом не знал.
Но на кафедре Политеха, где он тогда преподавал предмет - Исследования и доводка ДВС (как то так назывался) его уговорили. В комиссию входил представитель Джи Эм - тоже преподаватель Политеха. Насколько я знаю на "встрече" были люди и из городского правительства и тд.
Костин понял, что это седунов (они давно не виделись) только когда оратор стал говорить о недосточности знаний и грамотности всех остальных специалистов, которые сейчас есть в стране... 😀
Ему не с кем было даже обсуждать свои проблемы и никто его не понимал... ;D
Тут он его узнал - годы не изменили героя! :~) :~)
Джи Эм (Дженерал моторс, США)...
 
Вот еще одна статья из личного архива по теме СВСС.
Я это читал, есть еще статья преподавателя Политеха Руссинова. Тоже чистая теория и расчеты по Вибе.
Что сказать - даже по расчетам скорость сгорания не уменьшалась - как было 60% УПКВ, так и осталась. Можно быть только счастливым, что сгорание успевает до открытия выхлопного клапана.
Уменьшение периода предпламенных реакций нужно доказать. И самое главная проблема дизеля - вторая стадия сгорания - неуправляемое сгорание. Что с ним?
Этот период уменьшился или нет? Даже речи о нем нет...
 
... навеяно бурной деятельностью Червякова, он жаловался что эти ребята его идею скоммуниздили, просто статья ради статьи.

Лично знаком с Коломийцем, познакомились на конференции, после моего доклада в Бауманке в 2010 году. Его статья появилась после нашей с ним двухчасовой беседы. Написано слабо. В тот момент Ибадуллаев тоже прибыл в Москву, но на конференцию не попал, его с самолета на скорой отвезли с приступом в больницу. Он там месяц пролежал. Я позже узнал, уже вернувшись в Питер. Позвонил Иващенко Николай Антоновичу (зав. каф. ДВС в Бауманке)  в Москву, попросил навестить Ибадуллаева. Надо отдать ему должное, в больницу он съездил. Год назад и Иващенко ушел из жизни. На его месте новый товарисч сидит.
 
Вот еще одна статья из личного архива по теме СВСС.http://www.reaa.ru/yabbfiles/Attachments/SVSS_Str_1.JPG
Вот точно такая же статья с такими же расчетными исследованиями по теме СВСС, но из уфимского университета. Но с противоположными результатами: 
http://cyberleninka.ru/article/n/ra...-v-porshnevom-dvigatele-vnutrennego-sgoraniya
 
...Я это читал, есть еще статья преподавателя Политеха Руссинова. Тоже чистая теория и расчеты по Вибе.
Что сказать - даже по расчетам скорость сгорания не уменьшалась - как было 60% УПКВ,

Миллер, когда читаю ваши тексты, такое ощущение, что вы бредите, что травкой балуетесь ? 

Никакого рассчета по "Вибе" у Русинова нет в статье,  примитивная "логистика" с простейшими формулами. Позже, в противовес моему патенту,"Русиновцы" тоже подали заявку, и даже получили похожий на мой патент. Надо сказать, тот еще бред. Я написал опровержение в виду несостоятельности их выводов по  физике процесса. ФИПС попросил за создание комиссии, которая ликвидирует их патент, не помню, толи 3 толи 5 тыс.рублей. Я подумал, а на хрена мне это надо, пускай живут. Хотя, если по сути, Государство и виновато в том, что выдали патент,в котором заведомая липа, а я за их ошибки должен платить. Нет, нет, и нет.
 
и даже получили похожий на мой патент. Надо сказать, тот еще бред.
Я так и говорю - у вас у всех бред... ;D
Вот точно такая же статья с такими же расчетными исследованиями по теме СВСС, но из уфимского университета. Но с противоположными результатами: 
http://cyberleninka.ru/article/n/raschetnoe-issledovanie-vozmozhnosti-realizatsi...
И это как раз и есть доказательство.
Пока не будут результаты с повышением экономичности на всех режимах работы дизеля, можно считать, что все эти расчеты - гипотезы...
 
Это навеяно бурной деятельностью Червякова, он жаловался что эти ребята его идею скоммуниздили, просто статья ради статьи
КАк и у нас идею скомуниздил седунов. Но еще и о... при этом наши реальные результаты... 🙁
 
Рассказываю далее.  Вообще интересно смотреть на хронологию процесса.

Я свой двигатель запустил 22.06.2009 года. подтверждение даты с сайта Ибадуллаева -  http://iga-motor.ru/forum/viewtopic.php?f=9&t=109  Сразу написал статью по теме в реферативный сборник трудов института.

Начал общаться с потенциальными инвесторами. В один "прекрасный" момент, как пишет тот же  Миллер, пришла одна из "комиссий" от Политеха, во главе с Коститным. После их визита...

Смотрим внимательно: появляется заявка от Политеха: ( http://www.freepatent.ru/patents/2445476 ).
А мне все в это время мои знакомые говорили, а чего ты всем показываешь, а сам не подаешь заявку на изобретение, я отвечал на это, что сначала наработаю статистику и подам наверняка с цифрами. Когда стали появляться цифры, я тоже подал заявку, но уже исходя из конкретных параметров, полученных на работающем стенде:  ( http://www.freepatent.ru/patents/2491429 ) .

Смотрим даты:
Запуск пилотного образца Седуновым 22.06.2009года
Заявка Русинова от ФГБОУ ВПО "СПбГПУ" на нечто похожее - 2010-07-15 - получен патент: 20.03..2012 года.
Заявка Седунова от СПБГАСУ ОПУБАТ на способ работы по СВСС - 2010.10-11 - получен патент 27-08-2013 года.

Так что поход Костина ко мне на кафедру не прошел для меня даром. Повторилось ровно то, что было в 1996 году. Только там Костин сам Украл, а в этом случае поделился с Русиновым, ибо ему это было неинтересно. А так как Русинов этой темой "болел" уже не один год, решил под-суетиться и подал срочно заявку патент, в том виде, как он ее себе представлял. А так как я им не рассказывал, есть патент у меня или нет, они решили подстраховаться и несколько смысл содержания изменили. В итоге, содержание их патента изобилует ошибками физики процесса горения.

Я подал протест на патент Русинова...что он не соответствует...
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад
Вверх