Бесшатунные двигатели - 2

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Объем вихревой камеры дизеля составляет  40-60%, от объема основной камеры сгорания. Вот вам и ответ.
Это не ответ. Объем КС при степени сжатия = 38 должен быть очень небольшим. Если поверить что его вообще удалось получить. В двигателе Кушуля, в цилиндре сжатия, при проведении спецмероприятий (так как там камеры сжатия быть вообще не должно, степень сжатия там должна быть максимальна) более 25-28 единиц получить не удавалось. Разумеется и вихрекамеры там никакой никогда не было.
Научите народ как сделать невпихуемое впихуемовым... :~)
 

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
   Аргументы по технике закончились, и у оппонентов началась как всегда "менструация"...
    Нечистоплотность в поступках - исчерпывающе характеризует Седунова в отношениях с людьми.
С годами она переходит в климакс. Что мы и наблюдаем у Миллера

...Это не ответ. Объем КС при степени сжатия = 38 должен быть очень небольшим.   

Я вам ничего более рассказывать не собираюсь, вытирайтесь тем, что есть. А если нечем, то можете и пальцем. ;D
 

Владимир Александрович

Дорогу осилит идущий!
Откуда
Москва
Научите народ как сделать невпих#емое впих#емовым... 
    Андрей, я поясню за Седунова. У него с объемом вихревой камеры решение очень простое. Здесь авторство принадлежит Седунову и, если память мне не изменяет, устройство было запатентовано. Вихревая камера содержит центральное тело выбирающее собой лишний объем, чтобы уложиться в объем камеры сгорания, требуемый при степени сжатия 38, 40 или 50. Соответственно, вихревая камера представляет собой шарообразную тонкую щель. Выйгрыш двойной, если не тройной. Во-первых, получается нужный объем КС. Во-вторых, раскаленное центральное тело резко уменьшает период задержки самовоспламенения, способствуя получению наиболее высокой скорости и полноты сгорания заряда. В-третьих, впрыснутое топливо попадает в хорошо организованный щелевой вихревой поток, который подхватывает испаряющееся топливо с поверхности  раскаленного центрального тела попутно снимая с него часть тепла и очищая его поверхность. Нагар на нем не образуется.  Ну а дальше выброс в подпоршневую щель по рассекающимся ручьям от соплового отверстия. Щель между поверхностью поршня и торцевой стенкой составляет доли милимметра и должна специально рассчитываться на самый неблагоприятный случай эксплуатации.
   Вот примерно так. Допускаю, что в чем-то ход моих мыслей не совпадает с мнением автора. 
 
 

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
Свет мой солнышко свети, да всю правду расскажи покажи: 

 ... Андрей, я поясню за Седунова. У него с объемом вихревой камеры решение очень простое. Здесь авторство принадлежит Седунову и, если память мне не изменяет, устройство было запатентовано. Вихревая камера содержит центральное тело выбирающее собой лишний объем, чтобы уложиться в объем камеры сгорания, требуемый при степени сжатия 38, 40 или 50. Соответственно, вихревая камера представляет собой шарообразную тонкую щель. Выйгрыш двойной, если не тройной. Во-первых, получается нужный объем КС. Во-вторых, раскаленное центральное тело резко уменьшает период задержки самовоспламенения, способствуя получению наиболее высокой скорости и полноты сгорания заряда. В-третьих, впрыснутое топливо попадает в хорошо организованный щелевой вихревой поток, который подхватывает испаряющееся топливо с поверхности  раскаленного центрального тела попутно снимая с него часть тепла и очищая его поверхность. Нагар на нем не образуется.  Ну а дальше выброс в подпоршневую щель по рассекающимся ручьям от соплового отверстия. Щель между поверхностью поршня и торцевой стенкой составляет доли милимметра и должна специально рассчитываться на самый неблагоприятный случай эксплуатации.
 Вот примерно так. Допускаю, что в чем-то ход моих мыслей не совпадает с мнением автора. 

Замечательно, а как же это:
  ;D ;D ;D

... Если Вы имеете ввиду Седунова, то к нему лично мне обращаться незачем... Как специалист слаб. По БСМ давно забыл даже то в чем раньше неплохо разбирался. Страдает манией исключительности (другой медицинский термин этого расстройства - паранойя). Так что на его ляпсусы обращаю внимание других, если этого требуют интересы темы ветки.
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Соответственно, вихревая камера представляет собой шарообразную тонкую щель. Выйгрыш двойной, если не тройной. Во-первых, получается нужный объем КС. Во-вторых, раскаленное центральное тело резко уменьшает период задержки самовоспламенения, способствуя получению наиболее высокой скорости и полноты сгорания заряда. В-третьих, впрыснутое топливо попадает в хорошо организованный щелевой вихревой поток, который подхватывает испаряющееся топливо с поверхности  раскаленного центрального тела попутно снимая с него часть тепла и очищая его поверхность. Нагар на нем не образуется. 
Я так и думал...
Спасибо за разъяснения, но есть большие сомнения по этому варианту. У Кушуля тоже часть несгоревших газов успевало попасть в защемленный зазор "воздушного" цилиндра при такте расширения и плохо сгорало. И именно это портило экологию, а я думаю и ухудшало экономичность его способа работы.
Сгорание топлива в таких тонких щелях всегда очень плохое.
А турбулизация там так же нереальна.
Короче, я понял что там полная задница. Про тепловые потери такого чуда и говорить нечего. А уже технологичность... :'(
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Один показатель токсичности ОГ двигателя Кушуля СН был больше, чем у обычного двигателя в 2 раза. Остальные - NOх примерно в 2 раза лучше, а СО примерно в 7-8 раз.
Таким образом не сгорало именно топлива - СН....
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Щель между поверхностью поршня и торцевой стенкой составляет доли милимметра и должна специально рассчитываться на самый неблагоприятный случай эксплуатации.
Именно так. Бедный завод - изготовитель... :-/
 

Владимир Александрович

Дорогу осилит идущий!
Откуда
Москва
А разговариваю я с вами только потому, что на вас удобно отрабатывать аргументы
    Есть большая доля пользы в этом способе. Безусловно, Седунов некоторые вещи научился делать лучше других. Сам способен воплотить некоторые свои идеи, подведя под них здравый смысл и определенное техническое обоснование. Беда в том, что при этом его действительно захватывает мания своей исключительности (паранойя) и на этой благодатной почве произрастает хамство, оскорбления и нечистоплотность в отношении критически настроенных оппонентов. У него возникает одержимость любыми способами их уничтожить морально, если они вскрывают его прошлые и настоящие заблуждения. При этом не замечает как становится все более и более слабым специалистом, мнением которого без ущерба для дела вполне можно пренебречь.  Исчезновение глубоких знаний теории бесшатунных двигателей это подтверждает. Я удивляюсь этому феномену почти каждый день, когда обсуждается что-нибудь непосредственно относящееся к БСМ.
Сколько я знал по жизни конфликтных и нечистоплотных в отношениях людей - ни один из них ничего путного так и не сделал. И наоборот, вежливые, корректные в дискуссии собеседники, коллеги раз от разу становились умнее и результативнее, отлично вписывались в командную работу.   Наверное потому, что такие люди любят интересы дела в себе, а не свои интересы в деле. 
 
 

TsAI

Я люблю строить самолеты!
Вернемся от  "ИД" к " мех.кпд = 0.94".
Из опуса:цитирую  "...ОМБ — цилиндры, поршни, механизм газо-
распределения, масляный насос, карбюратор и др. — являются
серийными деталями и узлами двигателя М-11 А
...", стр 28...
- "Рис. 35. Поршень двигатели ОМБ после125 ч 17 мин работы"  - смотрим-3 компрессионных [highlight]1[/highlight] маслосъемное кольцо
- "Рис. 36. Поршень кривошипно-шатунного двигателя после 25 ч работы"-  смотрим-3 компрессионных [highlight]2[/highlight] маслосъемных кольца... что за "серийный поршень" М 11 стоял на ОМБ?? показатели "кшм мотора" специально ухудшены мэтром для доклада "отцу народов"???
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Я удивляюсь этому феномену почти каждый день, когда обсуждается что-нибудь непосредственно относящееся к БСМ.
Я не удивляюсь. Его главная задача - дискредитация конкурентов. Как он понимает тех, кто добился положительных результатов, которых у него самого просто нет.
Вспомните его статью 1998 года про КАспий 65 - питтинг, живучесть силового механизма несколько часов работы, многочисленные коллективы инженеров и конструкторов ничего сделать не могут и тд.
Вывод - Каспий 65 - плохой.
Теперь СВСС - питтинг, живучесть силового механизма несколько часов работы, экономичность не улучшилась, но все должны брать с него пример. ;D ;D ;D
Но проблема в том, что про КАспий 65 - это ложь, а вот в СВСС было уже 16 переборок... ;D
Вот и пытается он хоть что то выкатить как результат...
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
"Рис. 35. Поршень двигатели ОМБ после125 ч 17 мин работы"  - смотрим-3 компрессионных 1 маслосъемное кольцо
- "Рис. 36. Поршень кривошипно-шатунного двигателя после 25 ч работы"-  смотрим-3 компрессионных 2 маслосъемных кольца... что за "серийный поршень" М 11 стоял на ОМБ?? показатели "кшм мотора" специально ухудшены мэтром для доклада "отцу народов"???
Уже это как то обсуждали. Да там поршень не от М11...
Вернемся от  "ИД" к " мех.кпд = 0.94".
И спросим народ: кто верит в то, что у седунова есть поршни с нулевым трением?  ;D
 

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
...Теперь СВСС - питтинг, живучесть силового механизма несколько часов работы, экономичность не улучшилась, но все должны брать с него пример.
Да, да, всё в нём очень плохо, делать СВСС не надо, ломается каждые 10-20 часов, поэтому часто переборки, 16 принцев сваталось , нет, 17 раз ломалось.  ;D ;D ;D
 

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
...Сколько я знал по жизни конфликтных и нечистоплотных в отношениях людей - ни один из них ничего путного так и не сделал. И наоборот, вежливые, корректные в дискуссии собеседники, коллеги раз от разу становились умнее и результативнее, отлично вписывались в командную работу.   Наверное потому, что такие люди любят интересы дела в себе, а не свои интересы в деле.  
   Очень своевременное и существенное замечание. У нас в стране огромное количество говорящих голов: от академиков до  конструкторов и офисного планктона. И практически единицы, инженеров и технологов, квалифицированных рабочих, без которых невозможно ничего изготовить. Они все грубые, хамоватые, и для вас совершенно тупые, но без них - вы НИКТО, и звать вас НИКАК. И пускай я тоже плохой  (хотя помимо полученного высшего образования, владею в совершенстве не менее чем двумя десятками специальностей), но без таких как я, ничего не работает, и не запускается. Поэтому везде востребован, и с моим мнением считаются на всех уровнях в отрасли, тогда как вы, кем бы вы себя не мнили, "нах..." никому не нужны, хоть с манерами, хоть без.
 

Lewww

Я люблю строить самолеты!
... Андрей, это уже сейчас даже не важно. Работа Седунова с ВАЗовским дизелем потеряла актуальность цели уже тогда, когда началась. Дизельный рабочий процесс с "лямда"=1 давным давно реализован.   

Хорошо, что Миллер заметил, а я сначала проскочил один из самых выдающихся ляпов  ВОРогушина. Он даже не знает, как называется стехиометрическое соотношение.  ;D ;D ;D

Ну дела, Лямбда-зонд ([ch955]-зонд) — датчик остаточного кислорода,  перепутал с "альфа" -  ДВИГАТЕЛИСТ "КУЕВ";  точнее, свёкла в майонезе колхозная. Только так. ;D ;D ;D
Извиняюсь что без разрешения влезаю в ваш личный срач, но для информации: коэф-т избытка воздуха в отечественной тех. литературе обычно обозначается буквой альфа, а в иностранной буквой лямбда.
В 80-х в отечественных журналах даже встречался термин "альфа зонд" - так называли кислородный датчик.
Поэтому и так и так правильно
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
коэф-т избытка воздуха в отечественной тех. литературе обычно обозначается буквой альфа, а в иностранной буквой лямбда.
Это мы знаем. Спасибо.
А как Вы считаете, можно ли получить степень сжатия 50 при ходе поршня 80 мм в реальном моторе?
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Они все грубые, хамоватые, и для вас совершенно тупые, но без них - вы НИКТО, и звать вас НИКАК. И пускай я тоже плохой  (хотя помимо полученного высшего образования, владею в совершенстве не менее чем двумя десятками специальностей), но без таких как я, ничего не работает, и не запускается. Поэтому везде востребован, и с моим мнением считаются на всех уровнях в отрасли, тогда как вы, кем бы вы себя не мнили, "нах..." никому не нужны, хоть с манерами, хоть без.
НЕ встречал ни одного человека в отрасли, который бы "считался" с мнением седунова....
Хотя седунов очень старается представить это так.  :)
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
У нас в стране огромное количество говорящих голов: от академиков до  конструкторов и офисного планктона. И практически единицы, инженеров и технологов, квалифицированных рабочих, без которых невозможно ничего изготовить. 
Очередной приступ мании величия. Труд каждого человека важен. НЕ понимать этого может только больной на голову человек. А то что все рабочие грубые и хамоватые, так с кем поведешься у того и наберешься.
Надо себя воспитывать... :eek:
 

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
 
...Поэтому и так и так правильно
Нет, не правильно.

...Это мы тоже знаем. И тоже - Спасибо. 
  Отношение действительного количества воздуха, поступающего на горение, к теоретическому, называется коэффициентом избытка воздуха. Он обозначается "[ch945]" - альфа. И никак иначе. Коэффициент избытка воздуха дает представление о том, насколько действительный процесс горения отличается от теоретического." Для бензовоздушных смесей, при "[ch945]=1"  пропорция воздуха к топливу (стехиометрическое соотношение)  составляет 14.75/1.

Термин:  [ch923], [ch955] (название: ля[ch769]мбда, греч. [ch955][ch940][ch956][ch948][ch945]) — 11-я буква греческого алфавита. в технической терминологии Двигателестроения означает степень повышения давления при сгорании  - как отношение Pz/Pc.

  Так что не придумывайте того, чего нет, никогда не было, и не будет. Для справки, мы пользуемся международной терминологией.
 

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
...НЕ встречал ни одного человека в отрасли, который бы "считался" с мнением седунова....
Миллер, ты никогда не работал в отрасли (ни в какой, кроме осенизаторской), поэтому сиди ровно.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Вверх