RVD
От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
... двигатели работали очень тихо и чрезвычайно экономично
Да. И все компании мира присылали Седунову свои секретные архивы, а он подлюка, выдавал их за свои. ;D
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
... двигатели работали очень тихо и чрезвычайно экономично
Всё дело в том что реализованный процесс с высокими степенями сжатия и "поздним подводом теплоты" в корне отличается от любого классического рабочего процесса дизельного двигателя. Вы все привыкли оперировать термодинамическими понятиями, а это физика процесса. В данном, конкретном случае, химия процесса горения серьёзно отличается от таковой в классическом дизеле. Использование классических постулатов термодинамики здесь не совсем корректно. Постараюсь объяснить разницу рабочих процессов классического дизеля и дизеля СВСС с точки зрения химии горения. Исходить нужно из того что протекающая реакция горения топлива всё таки процесс химический, давление, температура это уже производные от хим. процесса.Идут нестыковки по параметрам.
Я прочитал лишь 2 крайние стр. этой ветки, и у меня уже сложилось убеждение, что все ноу-хау, внедренные в двигателестроении за последние 15 лет, были придуманы авторами либо по подсказке Седунова, либо бандитским образом у него украдены ;D... двигатели работали очень тихо и чрезвычайно экономично
Да. И все компании мира присылали Седунову свои секретные архивы, а он подлюка, выдавал их за свои. ;D
Извините что влезаю в ваши "выяснения отношений". В моторостроении существует специализация. Каждый инженер специализируется на каком-то направлении. В природе существуют двигатели разработанные одним конструктором, это как правило, модельные двигатели. Реальные, серийные двигатели, есть плод коллективного творчества. Поэтому Ваш вопрос не уместен. Хочется кому-то испортить настроение, обзовите его, может полегчает.Я прочитал лишь 2 крайние стр. этой ветки, и у меня уже сложилось убеждение, что все ноу-хау, внедренные в двигателестроении за последние 15 лет, были придуманы авторами либо по подсказке Седунова, либо бандитским образом у него украдены ;D... двигатели работали очень тихо и чрезвычайно экономично
Да. И все компании мира присылали Седунову свои секретные архивы, а он подлюка, выдавал их за свои. ;D
Мне чесгря эта фамилия ни о чем не говорит, м.б. кто-нибудь просветит какой ДВС изобретенный этим несомненно выдающимся конструктором поставлен на производство, кем и где используется?
Ну это понятно. Тем не менее есть известные конструкторы, например из отечественных Микулин, Чаромский, или в автопроме Брилинг, Шарапов, Айзенберг, из последних Романичев.Реальные, серийные двигатели, есть плод коллективного творчества.
Алексей Геннадьевич, благодарю за АОН крайний номер (последний - так в авиации не говорят). На стр. 4-8 материал о фирме, которая создает интересные аппараты.http://www.aviajournal.com/index.php?page=shop.browse&category_id=1&option=com_v...
Смотрите последний номер
Обижаете, Игорь Михайлович, два мотора! 🙁крест - cloud - полтора двигателя (как я понимаю, прототип и сам двигатель)
...Просто хотел узнать .
...ВЫВОДЫ.
- Самоделкины гораздо богаче, активны, инженерно более подготовлены, нежели государство (все государства).
- лет через 5 разработки пойдут с лавинообразным нарастанием.
Обидеть не хотел, Владимир Илларионович.Обижаете, Игорь Михайлович, два мотора! 🙁крест - cloud - полтора двигателя (как я понимаю, прототип и сам двигатель)
А зачем хамить то сразу? Я так понял что Седунов это вы, и так понял что ни одного мотора пошедшего в производство вы до сих пор не сконструировали....Просто хотел узнать .
Хотите нагадить, но не знаете как ? попробуйте извлечь её из того, что выложил.
... производство вы до сих пор не сконструировали. Я правильно понял?
Надо не по верхам скакать, а читать с первой страницы...Я прочитал лишь 2 крайние стр. этой ветки, и у меня уже сложилось убеждение, что все ноу-хау, внедренные в двигателестроении за последние 15 лет, были придуманы авторами либо по подсказке Седунова, либо бандитским образом у него украдены ;D
Вы не поняли.
Просто хотел узнать, чем знаменит конструктор Седунов
я так понимаю он шил женские трусы? 😀А вот первый кооператив, открытый еще в 1989 году, имел оригинальное название, до которого пока никто не добрался.
Мягче и тише, чем у седунова ни один двигатель работать не может. У него все двигатели клиновые. Склинил и все тихо-тихо... ;DПредставляется, что в этом случае нагрузка хоть на КШМ, хоть на БСМ будет "более мягкой", а двигатель будет экономичней и "тише".
Смеси по барабану от какой Т зажигаться. Главное, что она была и если она больше, чем нужно, ничего это не решает.При СВСС воздух сжимается до такой температуры, где его уже не нужно разогревать пилотными и запальными дозами топлива. Температура воздуха такова, что даже в случае "просадки" она гарантированно зажжет всю соляру. Налицо сокращение задержки самовоспламенения, и снижение жесткости работы дизеля, что повторюсь, и отражает второй рисунок (плавное нарастание давления).
...Вы не поняли.
...Смеси по барабану от какой Т зажигаться.