Комментарии по рисункам появилась возможность дать только сейчас. Сайт почему-то был перегружен и не открывался.
Все рисунки из статьи приведены, чтобы были понятны последние две картинки с БСМ.
Основная причина, побудившая представить этот материал, показать что и в серьезных организациях допускают грубые ошибки, пытаясь спроектировать бесшатунный двигатель.
Обратите внимание - рядная схема, штоки всех цилиндров в одной плоскости, спаренных эксцентриков нет, поперечные ползуны отсутствуют. В итоге авторы представили неработоспособный вариант как перспективную схему модернизации ВАЗовского двигателя.
Какой вывод? Люди берутся за дело не уяснив основных принципов работы БСМ. А ведь среди авторов статьи есть и доктор технических наук. Не удивительно, что и опытно-экспериментальный образец ДВС с БСМ, показанный на цветной картинке, всего лишь макет, который пытались привести в работоспособное состояние и по всей вероятности даже не разобрались в чем дело. Потому что, если бы разобрались, то не стали бы в статье помещать эту часть материала. А если бы запустили, то привели бы хоть какие-то снятые параметры.
Все остальные решения по модернизации можно обсуждать отдельно.