Андрей Миллер
Я люблю строить самолеты!
- Откуда
- Санкт - Петербург
Конечно, надо срочно отменить закон Карно и второе начало термодинамики. А то у седунова ничего не выходит... 😱Всё дело в том что реализованный процесс с высокими степенями сжатия и "поздним подводом теплоты" в корне отличается от любого классического рабочего процесса дизельного двигателя. Вы все привыкли оперировать термодинамическими понятиями, а это физика процесса. В данном, конкретном случае, химия процесса горения серьёзно отличается от таковой в классическом дизеле. Использование классических постулатов термодинамики здесь не совсем корректно.
Конечно, а у обычного дизеля он там не начинается. ;DВ дизеле СВСС химия процесса несколько иная. При впрыске в "плотную и горячую" среду происходят более интенсивные процессы аэродинамического разрушения топливных струй. Из-за высокой температуры, процесс воспламенения топлива начинается практически у соплового отверстия распылителя.
Немного погодя.
Леша, задача впрыска не только смешать топливо с воздухом, но сначала его ДОСТАВИТЬ в самые отдаленные места КС. А их у седунова предостаточно - видел его цветочки на поршне?
Если испарение топлива происходит сразу у форсунки, то получившийся туман не может дальше пробить плотную и горячую среду заряда. Поэтому и делают сумасшедшие давления впрыска.
А ведь седунов говорит, что подает впрыск ПОСЛЕ ВМТ.
То есть в защемленые объемы КС толщиной в доли мм.
Ага, ага...Фактически, как-бы, получаем струйные горелки.