Бесшатунные двигатели - 2

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
бездвигательный транспорт... баба Яга с Хотабычем нервно курят кальян...
Я думаю, что это новый фейк для засыпки ветки. седунов едет трусы продавать, а Костенко один не справляется... :(
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
А теперь представте, как поведет себя после моего "признания" наша шушера, для них это, что золотой дождь.
;D :D :~~)
Шушера будет в восторге!
Только вот у вас уже лет 7 rfr все сделано. Где восторг шушеры? :-/
 

TsAI

Я люблю строить самолеты!
У Баландина проводилась совместная расточка направляющих и блока. 
неверно, это цитата из опуса - "...пришабрены по направляющим картера..." (с)
Есть подписи конструктора и нач. бюро и сверщика калек...
Не шабрили, но подписали... не вняли указаниям "самого"???
и кстати, по логике шабрение производилось при "проверочной сборке" узла "шток в сборе-блок с направляющими в сборе". т .е. о "шабрении накладок" д. быть указано в другом сборочном чертеже. имхо.
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Есть подписи конструктора и нач. бюро и сверщика калек...
Не шабрили, но подписали... не вняли указаниям "самого"???
Шабрить могли только на ОМБ. На МБ 4/8 и далее уже  похоже не шабрили. ОМБ вообще похоже делали на "колене" в мастерских Академии Жуковского. А в 1936 году и на заводах то оборудование было не очень, а уж в Академии....
Это ближе к войне уже натаскали...
 

TsAI

Я люблю строить самолеты!
Шабрить могли только на ОМБ.
однако, имхо, шабрили  на всех "баландиных"...
из "цитатника" - § 8. ВОСЬМИЦИЛИНДРОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ОМ-127РН...
...Накладки ползунов (рис. 72) не закреплены на штоках и само-
устанавливаются по направляющим картера. Трущиеся поверх-
ности накладок также залиты свинцовистой бронзой, пришабрены
по направляющим картера и имеют свинцовое покрытие толщиной
5 мкм. При испытаниях после 138 ч работы на всех подшипниках
и накладках штоковых ползунов сохранилось свинцовое покрытие.
На накладках виден рисунок шабрения, который проявляется
на поверхностном слое свинца...
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
однако, имхо, шабрили  на всех "баландиных"...
из "цитатника" - § 8. ВОСЬМИЦИЛИНДРОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ОМ-127РН...
Может быть, но на чертежах деталей никаких упоминаний об этом нет. Может быть это было указано в технологических картах....
 

Lewww

Я люблю строить самолеты!
Все, что я читаю про СВСС в описании Седунова мне сильно напоминает описание первого патента Р. Дизеля когда он мечтал о воплощении в металле идеальной машины Карно.
Но воплотить ее так и не удалось, да и смысла в этом никакого не было.
Сто раз об этом говорили!
Книга 1927 года, инженера Зейлингера, у седунова такая есть.
Видимо оттуда и драл.
Дизель планировал довести давление сжатия до 250 ат при Т=800 С. Отношение S/D=2.
Но двигатель не был воплощен в металле, изобретатель видимо интуитивно понял, что сие невозможно  :)
 

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
Снижение пиковых давлений при СВСС повлечет необходимость создания чрезвычайно тихоходного ДВС с большим значение S/D, и как двигателя с малой литровой мощностью.
   У этого гражданина, с логикой очень плохо , сначала утверждал, что давление на кольца выше при СВСС, соответственно мехпотери там больше, Но даже когда объяснили что, давление на кольца теже (ведь Pz одинаковый и там и там) все равно утверждал, что мехпотери выше. Теперь приучает к мысли о тихоходности - но что делать с реальностью, если по факту, дизель со СВСС уже испытывали на 7800 об/мин. Что ответить, и вообще, а надо ли отвечать, ибо, ни спасибо, ни тем более копчёной колбасы, всё равно не будет. :)


Все, что я читаю про СВСС в описании Седунова мне сильно напоминает описание первого патента Р. Дизеля когда он мечтал о воплощении в металле идеальной машины Карно. Но воплотить ее так и не удалось, да и смысла в этом никакого не было.
   Конечно не было, и Рудольфа Дизеля, а также Альфреда Нобиле, ведь их никто не видел. Зато есть Жорес Иванович Алферов, получивший нобелевку, не известно за что, и аналогичный по заслугам, Альберт Эйнштейн.

 
...Что может быть проще топливного аккумулятора в связке с форсункой? 

   Слова человека, абсолютно не разбирающегося в том, что он сейчас произнёс.
 

Kim

Заблокирован
А тех, кто уничижительно высказывается о гальюнах, даже дебилами назвать нельзя.Видал я много дебилов, и такое сравнение будет оскорблением дебилов...
А что, изучение курса "Судовых систем" в которые входят гальюны и клинкеты я назвал чем-то недостойным? Господа, может вы приложите свои знания к тем вещам которые изучали? Объясните пожалуйста, какая связь между ДВС и судовыми системами водоснабжения и канализации? У них что, общая теория рабочих процессов?
Вы в школе проходили курс зоологии, анатомии и физиологии человека и общей биологии. Объём этого курса, в учебных часах, будет побольше чем общий курс судовых двигателей. Но почему-то вы не занимаетесь лечебной практикой и не учите хирургов и терапевтов как им правильно лечить людей. Ну и насчёт дебилов. Дебилами можно назвать тех кто по собственной глупости и гордыне лезет в те отрасли знаний о которых имеет смутные, фрагментарные знания, которые построены на не проверенных сведениях, почерпнутых от неадекватных журналюг.
[highlight]Самое смешное, ДВСники не учат специалистов по водоснабжению и канализации как им правильно проектировать данные системы.[/highlight] А вот специалисты-системщики познали "ДАО" в области проектирования ДВС и им свойственна гордыня за "выдающиеся" достижения. Ну, а как известно, гордыня тяжкий грех. Посмотрите на своё отражение в зеркале и вы увидите то чего вы "много видели".
Ну а если быть объективным, реальную конструкцию БСМ сделал Владимир Илларионович. Как говорится, опыта работы с моторами не пропьёшь.
Вот тут-то и вспоминается поговорка: "Сапоги должен тачать сапожник, а пироги печь пирожник".
Ничего не имею против системщиков, как системщиков. Все работы хороши, выбирай на вкус.
Самое смешное, что ДВСники имеют хреновое образование и кучу самомнения.
Бывая на выставках, обязательно подхожу к "Звезде" и всё надеюсь, что они переделают впускной коллектор. Такое мог сделать только человек, абсолютно незнакомый с гидромеханикой. Но главный конструктор - тоже противник БШМ.

А.Г.К пытается косить под дебила, чтобы казаться более умным, но у него это плохо получается...
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Дизель планировал довести давление сжатия до 250 ат при Т=800 С. Отношение S/D=2.
Но двигатель не был воплощен в металле, изобретатель видимо интуитивно понял, что сие невозможно 
Из головки дизеля вылетел индикатор и чуть было не убил автора. Автор понял, что с Рz достигнут потолок. :)
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Самое смешное, что ДВСники имеют хреновое образование и кучу самомнения.
Бывая на выставках, обязательно подхожу к "Звезде" и всё надеюсь, что они переделают впускной коллектор. Такое мог сделать только человек, абсолютно незнакомый с гидромеханикой. Но главный конструктор - тоже противник БШМ.

А.Г.К пытается косить под дебила, чтобы казаться более умным, но у него это плохо получается...
Ни АГК ни седунов собственно по двигателям никогда не работали. Топливная аппаратура всегда была самой отсталой областью нашего двигателестроения. Вот седунов в ней и работал.
Леша вообще баржи оснащал дизелями и др. оборудованием.
Любой труд почетен, но остается простой вопрос, откуда у этих ребят столько ума, что бы сделать СВСС, БСМ, РДВ и тд.?
Где их учителя, где предыдущие разработки в этой области и тд.?
На пустом месте ничего не растет! :IMHO
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Зато есть Жорес Иванович Алферов, получивший нобелевку, не известно за что, и аналогичный по заслугам, Альберт Эйнштейн. 
А еще есть седунов, который ничего не заслужил и ничего и не получил... :D
 

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
А.Г.К пытается косить под дебила, чтобы казаться более умным, но у него это плохо получается...
Игорь Михайлович, хватит пикироваться, мы вас все любим и уважаем. Чего же боле. :)

А еще есть седунов, который ничего не заслужил и ничего и не получил. 
А мне ничего не надо, всё и так нормально.  :cool:
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Дизель планировал довести давление сжатия до 250 ат при Т=800 С. Отношение S/D=2.
Но двигатель не был воплощен в металле, изобретатель видимо интуитивно понял, что сие невозможно  
Я приводил данные перспективного дизеля одного нашего завода. Там эти показатели превзошли. Так говорят.
Но применяются новые материалы (от алюминиевых сплавов совсем отказались - не выдерживают нагрузок) и вся начинка не из "нашего района".
Я видел его на Военно-морском салоне 2 года назад.
Дизель размером с двухэтажный дом, но электростартер чуть крупнее жигулевского и тд.
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
А еще есть седунов, который ничего не заслужил и ничего и не получил. 


А мне ничего не надо, всё и так нормально.
Так и не судите о том, о чем вы НЕ знаете.  :(
Ни у вас ни у АГК никакого опыта создания  новых двигателей, их силовых механизмом и рабочих процессов нет.
И попытки получить этот опыт привели к отрицательному результату...
Что тоже хорошо, всем понятно, что вы оба НЕ двигателисты... :IMHO
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Но главный конструктор - тоже противник БШМ.
Так там работает товарищь седунова по конторе - ЦНИДИ. Так вот он и попал на докладе по Стирлингу с БСМ.
После доклада стал говорить, что Баландин был сумасшедшим и тд.
Аспирант сказал, что в Политехе стоит БСМотор 2Д200 и работает и ему наплевать что говорят такие "ученые" про БСМ.
ВСе долго над ним смеялись..
седунов и этот товарищсч - однояйцевые близнецы... ;D
 

Kim

Заблокирован
Курс ДВС у нас был, курсовик и прочие зачёты...а ещё в хорошем объёме...- гидромеханика - теплопередача- насосы- компрессоры- холодильные установки
Та замечательно! В таком же объёме эти предметы даются в автотракторных техникумах для будущих механиков и начальников гаражей. И что? Латинское слово "идиот" имеет значение, а именно, человек не участвующий в выборах. В этом смысле я действительно соответствую определению. С конца 90-х я не хожу на выборы.  Ярым вешателем ярлыков на этой ветке, если посмотреть ретроспективу, являетесь именно вы. За что админ вас "банил". Я совершил описку с баббитовыми подшипниками, признался в ошибке. Нравится каждый раз меня этим тыкать, та на здоровье. Лишь бы у вас был хороший аппетит, крепкий сон и регулярный стул. Короче, здоровья вам и счастья. Системщики уже освоили БСМ, а может БШМ? Вперёд к новым свершениям! Даёшь "лунные крейсеры"! Понять вас можно, хотели славы, а врюхались по самую нихочуху. Вот от этого визги, истерики и прочие вопли.
Пейте эстракт валерьяны и будет вам ЩАСТЯ.
Для вас действительно русский язык является чуждым и непонятным, уж коли вы путаете понятия "перечень" и "объём"

"ярлык" - это бумажка, на которой написано, что из себя представляет носитель такового

админ, кстати, тогда согласился с содержанием сказанного, но попросил выбирать другие слова.

я упоминаю не описку с подшипниками,
а то, что было 3-4 гнусных наезда под видом того, что всё правильно было написано, а уж потом признание ошибки.
 

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
...Так и не судите о том, о чем вы НЕ знаете. 
Странное увязывание личных потребностей, с темами форума. Или для вас этот форум "харчевня".

седунов и этот товарищсч - однояйцевые близнецы...
Замечательно, после такой фразы, теперь над вами будут смеяться.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Вверх