Бесшатунные двигатели - 2

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
... у Миллера всегда и во всем только группа А!   
Это заметно по количеству и качеству ваших постов за прошедшие 4 года. Ни одного конструктивного предложения, кроме смайликов.
 

Алексей Костенко (А.Г.К)

Я люблю строить самолеты!
Алексей Костенко (А.Г.К) писал(а) Вчера :: 12:57:33:Всё дело в том что реализованный процесс с высокими степенями сжатия и "поздним подводом теплоты" в корне отличается от любого классического рабочего процесса дизельного двигателя. Вы все привыкли оперировать термодинамическими понятиями, а это физика процесса. В данном, конкретном случае, химия процесса горения серьёзно отличается от таковой в классическом дизеле. Использование классических постулатов термодинамики здесь не совсем корректно. Конечно, надо срочно отменить закон Карно и второе начало термодинамики. А то у седунова ничего не выходит... Алексей Костенко (А.Г.К) писал(а) Вчера :: 12:57:33:В дизеле СВСС химия процесса несколько иная. При впрыске в "плотную и горячую" среду происходят более интенсивные процессы аэродинамического разрушения топливных струй. Из-за высокой температуры, процесс воспламенения топлива начинается практически у соплового отверстия распылителя. Конечно, а у обычного дизеля он там не начинается. Немного погодя.Леша, задача впрыска не только смешать топливо с воздухом, но сначала его ДОСТАВИТЬ в самые отдаленные места КС. А их у седунова предостаточно - видел его цветочки на поршне?Если испарение топлива происходит сразу у форсунки, то получившийся туман не может дальше пробить плотную и горячую среду заряда. Поэтому и делают сумасшедшие давления впрыска.А ведь седунов говорит, что подает впрыск ПОСЛЕ ВМТ. То есть в защемленые объемы КС толщиной в доли мм. Алексей Костенко (А.Г.К) писал(а) Вчера :: 12:57:33:Фактически, как-бы, получаем струйные горелки. Ага, ага...
Мой диагноз относительно твоих умственных способностей ты сам и подтвердил. Браво! Лучше бы ты продолжал заниматься изучением курсов "Гальюнов и клинкет". Твоя, штатная должность, шута данной ветки ни кем не оспаривается, так что не беспокойся, тут ты вне конкуренции. Попробуй понять разницу между двумя дисциплинами, химией и физикой. По обеим дисциплинам у тебя весьма большие проблемы.
Удачи в шутовском ремесле.
 

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
Алексей Геннадьевич, не обращайте внимания на Миллера, у него другая профессия, она связана с судостроением, а сейчас он вообще работает не по специальности, обо он есть офисный планктон, работает в "филиале" ГУАПа и продает всё, что только можно - в основном себя.

Я когда перешел с вихрекамерных дизелей на камеры в поршне, то первым делом, чтобы обеспечить степень сжатия в 38 единиц, спроектировал и отстроил новую поршневую с камерой Гессельмана. Её можно также назвать и лепестковой камерой сгорания. Эту камеру ранее выкладывал. У нас в институте, на подобных камерах проводили исследовательские работы. Они себя хорошо зарекомендовали, ибо не нужно осуществлять крутку потока воздуха, так как каждая струя топлива вырабатывает тот объем воздуха, который соответствует профилю факела. Пять сопловых отверстий, пять каналов под них.  Эта самая жесткая камера сгорания, какую можно было себе представить. Она была спроектирована и испытана с той целью, чтобы убедиться в том, что сгорание при СВСС укладывается в существующие ограничения по максимальному давлению. Изобарный рабочий процесс отлично развивает сгорание не вверх, а вперед, по ходу вращения. Это отражено на всех индикаторных диаграммах. Что не может не радовать. Сейчас нашел еще более удачное решение по компоновке камеры, ЦПГ, поэтому представленным вариантом могу поступиться. Очень красивая компоновка, легко достигается ею, любая степень сжатия.  ;)
 

Вложения

Lewww

Я люблю строить самолеты!
Насчёт регенеративной энергии тут как раз ясно энергия потраченная на сжатие воздуха которая вернётся назад при расширении превышает энергию сгорания топлива
С чего она должна вернуться полностью?
Да какая то часть вернется, плюс будет энергия от сгоревшего топлива, но она меньше от энергии всего сжатия. 
И что мы получим в итоге?
Что двигатель не будет работать.
Что было наглядно доказано молодым малоизвестным инженером по имени Рудольф  ;D
 

Lewww

Я люблю строить самолеты!
 
... производство вы до сих пор не сконструировали.   Я правильно понял?   
Я не работаю главным конструктором на моторостроительном заводе (хотя бы потому, что поблизости их нет), поэтому моторы "целиком" не могу конструировать по определению
ОК, ставлю вопрос в более простой форме.

Какие из двигателей в разработке которых вы принимали непосредственное участие, пошли в серийное производство, и что именно вы в них лично сконструировали?

Просто перечислите кратко
 

Владимир Александрович

Дорогу осилит идущий!
Откуда
Москва
Проект интересен, некоторые решения не новы. Двигатели можно найти или сделать любые.. 
      Андрей, Седунов как всегда брызжет слюной, не потрудившись даже проконсультироваться с Интернетом. Там бы он узнал, что существует целый класс гибридных воздухоплавательных аппаратов с вертолетными винтами. Они называются вертостатами. Так что нелепым и смешным выглядит как раз наш "герой", а не проект.
      Кроме того, из его текстов  явно просматривается непонимание принципиальной разницы между вертолетным и автожирным винтами. В общем-то это не удивительно, если вспомнить как он пытался устранить реактивный момент от вертолетного винта введением противоположных оборотов двух двигателей.
      А уж слышать от двигателиста, что для "дирижаблей нет силовых установок, и их взять неоткуда" вообще стыд и срам.
      Рекомендую ему прочитать хотя-бы информацию про силовую установку российского дирижабля Au-30, который находится в строю и успешно летает.
      По схеме-предложению бесшатунного двигателя "ФАЛАНГА" Седунову лучше молчать в тряпочку и старательно прятать свое мнение от наших глаз. Немножко умнее казаться будет. Свою квалификацию по БСМ он успешно провалил и, видимо, навсегда.
       
 
 

KV1237542

Я люблю строить самолеты!
Что двигатель не будет работать.
Что было наглядно доказано молодым малоизвестным инженером по имени Рудольф
Ну, для высокой степени сжатия нужно теплозащитное покрытие на камере сгорания, так как коэффициент теплоотдачи становится очень высоким при сжатии воздуха.
 

Kim

Заблокирован
Лучше бы ты продолжал заниматься изучением курсов "Гальюнов и клинкет".
Видит Бог, я долго ждал.
А этот недоделанный писака всё упоминает и упоминает гальюны.

Это как раз МОЯ специализация - судовые системы.

А тех, кто уничижительно высказывается о гальюнах,
даже дебилами назвать нельзя.
Видал я много дебилов, и такое сравнение будет оскорблением дебилов...

Если через мозги не доходит,
советую отключить (заткнуть) канализационную трубу в собственном доме.
Жильцы быстро объяснят важность данной конструкции,
возможно, даже ногами.
 

Алексей Костенко (А.Г.К)

Я люблю строить самолеты!
А тех, кто уничижительно высказывается о гальюнах, даже дебилами назвать нельзя.Видал я много дебилов, и такое сравнение будет оскорблением дебилов...
А что, изучение курса "Судовых систем" в которые входят гальюны и клинкеты я назвал чем-то недостойным? Господа, может вы приложите свои знания к тем вещам которые изучали? Объясните пожалуйста, какая связь между ДВС и судовыми системами водоснабжения и канализации? У них что, общая теория рабочих процессов?
Вы в школе проходили курс зоологии, анатомии и физиологии человека и общей биологии. Объём этого курса, в учебных часах, будет побольше чем общий курс судовых двигателей. Но почему-то вы не занимаетесь лечебной практикой и не учите хирургов и терапевтов как им правильно лечить людей. Ну и насчёт дебилов. Дебилами можно назвать тех кто по собственной глупости и гордыне лезет в те отрасли знаний о которых имеет смутные, фрагментарные знания, которые построены на не проверенных сведениях, почерпнутых от неадекватных журналюг.
Самое смешное, ДВСники не учат специалистов по водоснабжению и канализации как им правильно проектировать данные системы. А вот специалисты-системщики познали "ДАО" в области проектирования ДВС и им свойственна гордыня за "выдающиеся" достижения. Ну, а как известно, гордыня тяжкий грех. Посмотрите на своё отражение в зеркале и вы увидите то чего вы "много видели".
Ну а если быть объективным, реальную конструкцию БСМ сделал Владимир Илларионович. Как говорится, опыта работы с моторами не пропьёшь.
Вот тут-то и вспоминается поговорка: "Сапоги должен тачать сапожник, а пироги печь пирожник".
Ничего не имею против системщиков, как системщиков. Все работы хороши, выбирай на вкус.
 

Kim

Заблокирован
А тех, кто уничижительно высказывается о гальюнах, даже дебилами назвать нельзя.Видал я много дебилов, и такое сравнение будет оскорблением дебилов...
А что, изучение курса "Судовых систем" в которые входят гальюны и клинкеты я назвал чем-то недостойным? Господа, может вы приложите свои знания к тем вещам которые изучали? Объясните пожалуйста, какая связь между ДВС и судовыми системами водоснабжения и канализации? У них что, общая теория рабочих процессов?
Вы в школе проходили курс зоологии, анатомии и физиологии человека и общей биологии. Объём этого курса, в учебных часах, будет побольше чем общий курс судовых двигателей. Но почему-то вы не занимаетесь лечебной практикой и не учите хирургов и терапевтов как им правильно лечить людей. Ну и насчёт дебилов. Дебилами можно назвать тех кто по собственной глупости и гордыне лезет в те отрасли знаний о которых имеет смутные, фрагментарные знания, которые построены на не проверенных сведениях, почерпнутых от неадекватных журналюг.
Самое смешное, ДВСники не учат специалистов по водоснабжению и канализации как им правильно проектировать данные системы. А вот специалисты-системщики познали "ДАО" в области проектирования ДВС и им свойственна гордыня за "выдающиеся" достижения. Ну, а как известно, гордыня тяжкий грех. Посмотрите на своё отражение в зеркале и вы увидите
Видал я много дебилов
Итак, переход на личности.
Не я это начал.
Рассмотрим ярых противников БШМ.

Если специалист пишет "Баббитовые подшипники качения",
то он, скорее всего, просто написал это на автомате, забавно ошибся.
Совершенно необходимо над этим пристебнуться, что и было сделано.
Как реагирует нормальный человек?
Пошутил, все посмеялись, всем хорошо.
Однако, не таковы противники БШМ.
Идет несколько совершенно неспровоцированных наездов.
И только припёртый к стенке сквозь зубы цедит что-то невразумительное.

Экстраполируем, получаем, что 80% написанного им - полная фуйня.
Ну и 20% - вынужденное признание правоты оппонента.

Другой противник БШМ периодически на протяжении нескольких лет выражает маниакальное желание засунуть какого-либо жителя москвы в мешок и утопить. Ну или просто жителя России.

Ну и ещё один раза три написал, что моё внимание к теме: "Баббитовые подшипники качения" является просто придиркой к неправильно поставленным запятым.
Если нет обычной грамотности, то откуда взяться профессиональной?
А если обычная сознательно игнорируется, то о профессионализме и речи быть не может.

Есть неплохой фильм "Невезучие" с Жаном Рено и Жераром Депардье, и там примерный  диалог:
- Он не псих, он идиот.
- А в чём разница?
- Психи сидят в лечебнице, а идиоты толпами маршируют по улицам


Курс ДВС у нас был, курсовик и прочие зачёты...
а ещё в хорошем объёме...
- гидромеханика
- теплопередача
- насосы
- компрессоры
- холодильные установки

кстати, в компрессорах рассматривались и ТРД со всеми их болячками...


А что вы знаете о судовых системах, при том, что бОльшая их часть обслуживает машинное отделение?

И можете ли отличить эпициклоиду от эпитрохоиды?
А это основа двигателей...
 

TsAI

Я люблю строить самолеты!
Я когда перешел с вихрекамерных дизелей на камеры в поршне, то первым делом, чтобы обеспечить степень сжатия в 38 единиц, спроектировал и отстроил новую поршневую с камерой Гессельмана.
Дак все таки какой "индикаторный [ch951][sub]i[/sub] " Вы получили, в РП с СВСС на вихрекамере или на гессельмане, отписывая ИД комплексом "Адмирал" ? Допустим, на режиме с Рi=1.7...2.0 МПа. ( судя по Вашим материалам - ИД, Вы работали с такими нагрузками). Без мало-мальской конкретики в цифрах - это не сообщение о Ваших (верю-реальных!)инженерных достижениях (...спроектировал и отстроил...) - а просто пустопорожний треп...
 

Алексей Костенко (А.Г.К)

Я люблю строить самолеты!
Курс ДВС у нас был, курсовик и прочие зачёты...а ещё в хорошем объёме...- гидромеханика - теплопередача- насосы- компрессоры- холодильные установки
Та замечательно! В таком же объёме эти предметы даются в автотракторных техникумах для будущих механиков и начальников гаражей. И что? Латинское слово "идиот" имеет значение, а именно, человек не участвующий в выборах. В этом смысле я действительно соответствую определению. С конца 90-х я не хожу на выборы.  Ярым вешателем ярлыков на этой ветке, если посмотреть ретроспективу, являетесь именно вы. За что админ вас "банил". Я совершил описку с баббитовыми подшипниками, признался в ошибке. Нравится каждый раз меня этим тыкать, та на здоровье. Лишь бы у вас был хороший аппетит, крепкий сон и регулярный стул. Короче, здоровья вам и счастья. Системщики уже освоили БСМ, а может БШМ? Вперёд к новым свершениям! Даёшь "лунные крейсеры"! Понять вас можно, хотели славы, а врюхались по самую нихочуху. Вот от этого визги, истерики и прочие вопли.
Пейте эстракт валерьяны и будет вам ЩАСТЯ.
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
ейчас нашел еще более удачное решение по компоновке камеры, ЦПГ, поэтому представленным вариантом могу поступиться. Очень красивая компоновка, легко достигается ею, любая степень сжатия.  
седунов, в двигателе Кушуля были плоские донышки поршней, вертикальные клапаны и никаких КС в поршне.
Проводились специальные мероприятия по "разведению" фаз ГРМ, минимизированию выточек под клапаны и тд.
Еще раз повторяю - не удавалось получить геометрическую степень сжатия более 25 единиц.
У вас есть выточки, камеры сгорания в поршне (целых 5 штук) и никаких шансов получить степень сжатия выше 24 единиц.
Кстати, ваш сподвижник - соперник - Ибадуллаев был гораздо честнее вас. Он честно говорил, что не смог получить степень сжатия выше 24, причем именно по "геометрическим" причинам.
ДЛя получения стпени сжатия выше 24 - 25 необходимо увеличивать ход поршня. Для этого необходимо переделать весь двигатель. Ни вы, ни ИГА таких возможностей не имели... :IMHO
Таким образом, данный СВСС - полный развод лохов... ;D
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Без мало-мальской конкретики в цифрах - это не сообщение о Ваших (верю-реальных!)инженерных достижениях (...спроектировал и отстроил...) - а просто пустопорожний треп...
+100500.
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
А что, изучение курса "Судовых систем" в которые входят гальюны и клинкеты я назвал чем-то недостойным? Господа, может вы приложите свои знания к тем вещам которые изучали? Объясните пожалуйста, какая связь между ДВС и судовыми системами водоснабжения и канализации? У них что, общая теория рабочих процессов? 
Леша, успокойся. У меня есть руководитель, который закончил кафедру ДВС Политеха в конце 50 х годов. Начинал работать конструктором на "Русском дизеле". Потом его пригласил к себе работать Кушуль. Спроектировал несколько ДВС самых разных размерностей и назначений. И тд.
Я в надежных руках, Леша! :eek:
 

Алексей Костенко (А.Г.К)

Я люблю строить самолеты!
А что вы знаете о судовых системах, при том, что бОльшая их часть обслуживает машинное отделение?
Немного. Не считаю себя специалистом в судостроении, хотя несколько лет назад приглашался работать на Ярославский судостроительный завод. Отказался по простой причине, я не считаю себя специалистом в судостроении.
Проектировать системы на плавучих объектах приходилось. В конце 80-х и начале 90-х работал руководителем конструкторской группы в ПКТИ "Арктикнефтегазстройпроект". Конкретно мною разработана дизельная электростанция на барже водоизмещением 3000 т. На барже также была установлена котельная. Котельной занимались другие. В полной мере познал что такое "коленно-полевое проектирование". Баржа была доставлена на реку Сеяха где снабжала вахтовый посёлок теплом и электроэнергией.
Раннее группой из 3-х человек, с моим участием, была разработана и изготовлена мобильная установка водоподготовки производительностью 20 кубов в сутки. Установка была авиатранспортабельна. На мыс Каменный её доставили при помощи 2-х вертолётов Ми-6. Меня не отпускали в отпуск пока я не сдал эту установку. Работа курировалась объединением и Газпромом. В институте также разрабатывал "суперблоки" на платформе из 100 тонных понтонов, установки УКПГ монтировались на этих понтонах доставлялись и монтировались на Ямбурге.
В 1995 году на Волгоградской судоверфи подрабатывал, занимался установкой системы опреснения на танкере-рудовозе проекта 200 "с копейками", точно номер уже и не помню. Тем не менее не считаю себя специалистом системщиком. Каждый должен заниматься тем на что учился. Ну, а "специалистов-поверхушечников" сейчас хоть пруд пруди. Возможно вы новое воплощение Леонардо Да Винчи, если это так, тогда моё почтение вам.
 

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
...Ибадуллаев был гораздо честнее вас. Он честно говорил, что не смог получить степень сжатия выше 24, причем именно по "геометрическим" причинам.
Не буду вас переубеждать, оставайтесь на здоровье со своим мнением.

Motorist_53 сказал(а):
К сожалению, у тебя не его мозги.

Алексей Геннадьевич, да вы просто не сталкивались с Коститным. Это страшно честолюбивый, завистливый и очень ограниченный человек, у него бзик на двухтактных моторах. Из-за своего страстного увлечения двухтактниками, он в худшую сторону изменил базовую конструкцию Кушуля, чем навлёк на себя гнев "основоположника".  После этого они  несколько лет не разговаривали.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Вверх