Бесшатунные двигатели - 2

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Судя по надписи над картинкой это фторопластовые манжеты? С наполнителем? На каких скоростях работали и ресурс как? Без смазки или со смазкой?
Уплотнения из фторопласта в первую очередь применяются в тех областях, в которых из-за высокой химической и термической нагрузки не существует альтернативного инженерного решения. Фторопластовые уплотнения применяются там, где от уплотнения требуется низкий коэффициент трения, например, в узлах, где отсутствует смазка.
Уплотнения из фторопласта не впитывают влагу и имеют неприлипающую поверхность, что несомненно важно в узлах, где необходимо обеспечить точность и плавность хода.
Все уплотнения из фторопласта обладают исключительно широким температурным диапазоном применения (от -200oС до +260oС), а также очень высокой стойкостью к химикатам.
Область применения:
- Фторопластовые кольца для высоких и низких температур;
- Фторопластовые кольца O-RING;
- Фторопластовые вращающиеся уплотнения;
- Фторопластовые скользящие и опорные элементы в –гидро – пневмоцилиндрах;
- Фторопластовые уплотнительные элементы для низкого трения с высокой нагрузкой;
- Фторопластовые манжеты с V и O- образными пружинами для гидравлических систем.
Наиболее часто фторопластовые уплотнения изготавливаются из чистого политетрафторэтилена, и могут быть дополнительно наполнены стекловолокном и дисульфидом молибдена. Также для повышенных нагрузок возможно изготовление уплотнений из фторопласта, который наполнен мелкоизмельченной бронзой (до 40%). Под заказ доступны уплотнения с наполнителем из кокса (до 25%), которые обладают максимально высокой экструзионной стойкостью.
http://ftoroplast-ukraine.com.ua/uplotnenie-ftoroplast.html

Вы очень невнимательны, почему я должен повторяться?
В бесшатунном двухтактном двигателе манжеты установлены на штоках между подпоршневыми полостями цилиндров и картером.
Значит с одной стороны масляная пыль, а с другой - бензовоздушная смесь. Манжеты могут великолепно работать при Т=260 град, перепаде давлений примерно 100 атм, средней скорости возвратно-поступательного движения штоков до 15 м/сек.
 
Вы очень невнимательны, почему я должен повторяться?

Возможно, где применены не обратил внимания за то прошу простить, но Вы дали обзорную информацию. 
Материалов по фторкомпозитам хватает своих, могу даже поделится.

Хотелось собственно знать какие у Вас скорости и какой ресурс, и работа значит не совсем насухую - масляная пыль.

В тех материалах, что попадались мне, прежде всего по безсмазочным компрессорам скорости без смазки обычно до 5 м/с. Хотелось знать как поведет себя фторкомпозит на больших скоростях без смазки.
 
Хотелось собственно знать какие у Вас скорости и какой ресурс
Скорость поступательная примерно 10-11м/с. С ресурсом сложнее определиться - мотор нужно крутить сутками, но такой возможности не было.
работа значит не совсем насухую - масляная пыль
Ну, да это же ДВС.
В тех материалах, что попадались мне, прежде всего по безсмазочным компрессорам скорости без смазки обычно до 5 м/с. Хотелось знать как поведет себя фторкомпозит на больших скоростях без смазки.
Возможность работы фторопластовых манжет без смазки дает возможность их использования в насосах, которые работают с газообразными веществами. Фторопластовые манжеты рекомендуется применять с V-образными пружинами или преднатяжителями их эластомеров т.к. фторопласт имеет остаточную деформацию, что немного усложняет использование манжет из фторопласта.
Обращайтесь к производителю. Только у него могут быть точные сведения по своей продукции.
 
Большое спасибо за подробный ответ. Для Вашего случая с некоторой смазкой наверное на такой скорости ресурс будет пртемлемый. По идее, если большой коэффициент избытка воздуха и скорости не сильно велики можно использовать фторкомпозитные кольца для уплотнения поршней без смазки как в компрессорах. Но если двигатель имеет систему смазки для других мест то смысл небольшой.
 
Вообще-то меня интересуют свободнопоршневые агрегаты но не та ветка...
    Да, ветка не та. Тем не менее сегодня актуальна комбинированная схема. в которой особенности СПГГ соединены  с возможностями регулируемого механизма преобразования движения. На запуске он работает как БСМ - степень сжатия в КС максимальная, а на рабочих режимах как КШМ с изменяемой степенью сжатия в КС, причем процесс изменения степени сжатия синхронизирован с производительностью и степенью сжатия в компрессорной полости. В итоге получаем простой вальный запуск агрегата и упрощенный процесс его регулирования по режимам, что успешно ликвидирует основные недостатки классических СПГГ.
 
Для Вашего случая с некоторой смазкой наверное на такой скорости ресурс будет приемлемый.
   В интернете по ключевым словам "Уплотнение штока" можно найти довольно много материала по вариантам составных уплотнений на основе обжимных колец и шайб проставок, набираемых в пакет и помещенных во втулочный корпус. Такое уплотнение способно не только обеспечить необходимый ресурс, но и компенсировать технологическую несоосность оси штока с осью цилиндра. Вариантов исполнения достаточно много для разных диаметров штока - от самого малого до относительно больших.
  Другое дело, что в гараже такое уплотнение не сделать. Обжимные кольца изготовить сложнее, чем широко распространенные поршневые разжимные кольца.
   
 
Vladimir_V сказал(а):
без прогона трудно судить, но исходя из имеющихся осмотров состояния манжет у Вас есть уверенность, что на серийном бесшатунном двигателе такие манжеты окажутся работоспособными в течение всего межремонтного ресурса - 3000-4000 часов?
Да, Владимир Александрович, такая уверенность присутствует. Вообще-то достаточно было бы и 1000 часов.
в гараже такое уплотнение не сделать
При огромном желании сделать свое, нужно все-таки использовать готовые изделия. 
 
Другое дело, что в гараже такое уплотнение не сделать. Обжимные кольца изготовить сложнее, чем широко распространенные поршневые разжимные кольца.

Да, но все же можно наверное: купить Ф4К20, выточить профилированное кольцо на токарном и поискать какую-нибудь пружину от резинового сальника подходящую.

По ресурсу насколько я разобрался: если есть еще какая-то смазка вдобавок то фторопласт работает гораздо лучше. Даже брызгать водой уже очень хорошо.
На запуске он работает как БСМ - степень сжатия в КС максимальная, а на рабочих режимах как КШМ с изменяемой степенью сжатия в КС, причем процесс изменения степени сжатия синхронизирован с производительностью и степенью сжатия в компрессорной полости. В итоге получаем простой вальный запуск агрегата и упрощенный процесс его регулирования по режимам, что успешно ликвидирует основные недостатки классических СПГГ.

Слегка слабо представляю сходу. Если я все же доберусь что то сделать скорее всего это будет СПДК. Мои производственный мощности очень слабые.

Удалил то что не по теме
 
Да, но все же можно наверное: купить Ф4К20, выточить профилированное кольцо на токарном и поискать какую-нибудь пружину от резинового сальника подходящую
Рассказывать легко, изготавливать - немного сложнее. Но то и другое уже пройденный этап.
Вот для примера, справа - "хитрый" самодельный с поджимом, слева - фирменный. Две большие разницы, заметно, да?
 

Вложения

  • Manzhety.JPG
    Manzhety.JPG
    61,2 КБ · Просмотры: 108
Рассказывать легко, изготавливать - немного сложнее. Но то и другое уже пройденный этап.
Вот для примера, справа - "хитрый" самодельный с поджимом, слева - фирменный.

Все верно, но фирменный лучше намного? Состав конечно другой наверное коксонаполненный раз черный Ф4К20?
 
фирменный лучше намного? Состав конечно другой наверное коксонаполненный раз черный Ф4К20?
Фирменный имеет V-образную пружину, насчет кокса не уверен.  Производитель уверяет, что фторопластовые уплотнения изготавливаются из чистого политетрафторэтилена и дополнительно наполнены дисульфидом молибдена
 
Как раз пересмотрел таблицы по фтркомпозитам: хороший состав 15% кокса и 5 дисульфид молибдена. Может ошибаюсь но дтсульыид вроде жёлтый? А чистый фторопласт белый, откуда тогда чёрный цвет? Композиции с одним дисульфидом вроде бы далеки от оптимальных. Но конечно неизвестно тточно что там.
 
Манжеты из наполненного тефлона (PTFE) заказывал здесь - http://www.seal-jet.zp.ua/
 

Вложения

  • Manzheta.jpg
    Manzheta.jpg
    30,9 КБ · Просмотры: 104
Ну, если фиолетовый то понятно почему тёмные. Позже пересмотрю ссылку, характеристики в табличке хорошие, интересно где то уних указано это со смазкой или без?
 
Да, посмотрел на сайте, характеристики у этого типа уплотнения очень хорошие, про применяемый материал что то подробно не нашёл. Вообще манжета удачное решение что то похожее видел в книге по Стирлингам только без пружины.
 
Вообще манжета удачное решение что то похожее видел в книге по Стирлингам только без пружины.

В Стирлингах используют сворачиваемое диафрагменное уплотнение.
 
В Стирлингах используют сворачиваемое диафрагменное уплотнение.

А что может сказать "RVD"  о виртуальной возможности применения подобного сворачиваемого уплотнения для уплотнения штоков двигателя Владимира Илларионовича -"Cloud", довольно подробно, огромное спасибо ему за это,  представленного в оригинале на предыдущих (ранних) страницах форума? Представляется, что по своей компоновке и исполнению, БСМ этого  двигателя может стать основой для построения двигателя с внешним подводом теплоты (ДВПТ) при соответствующей замене цилиндров и головок с рабочим процессом ДВС - на рабочие цилиндры ДВПТ.
 
Я почему на ДВПТ запал? С одной стороны рабочими процессами внутреннего сгорания и совершенствованием ДВС занимаются в мире тысячи ученых и инженеров, а особого прогресса (в сравнении с вложенными финансами и затратами интеллекта) по энергетической эффективности и улучшению экологии - не наблюдается. Да, снижаются вредные выбросы, да, растет КПД, НО - на единицы процентов!!! В тоже время, по крайней мере в России, не наблюдается массовой атаки "двигателистов" на освоение секретов рабочих процессов с внешним подводом теплоты. Хотя, казалось бы, коль проигрываешь продвинутому ЗАПАДУ в моторостроении ДВС - так навались всей научно-инженерной командой на поиск оригинальных технический решений в области ДВПТ! Тем более, что рабочие процессы с внешним подводом теплоты позволяют реализовать такие физические эффекты повышения КПД, как диссоциация и рекомбинация рабочего газа (РГ) при сжатии и расширении, являющиеся пока дискуссионными - эффекты "активной" регенерации теплоты сжатия РГ в такте сжатия с переносом ее в такт расширения за счет активации и релаксации рабочего газа, а также, ранее упоминаемый, эффект высвобождения тепловой энергии (Патент РФ 2544512) и преобразования этой теплоты в дополнительную работу, значительно повышающие эффективность тепловых двигателей.
 
Хотя, казалось бы, коль проигрываешь продвинутому ЗАПАДУ в моторостроении ДВС - так навались всей научно-инженерной командой на поиск оригинальных технический решений в области ДВПТ! 
Хотя, казалось бы, коль проигрываешь продвинутому ЗАПАДУ в моторостроении ДВС - так навались всей научно-инженерной командой на поиск оригинальных технический решений в области ДВПТ! 
Мы проигрываем Западу в Стирлингах гораздо больше, чем в обычных ДВС...
Чем Вы собираетесь наваливаться?  🙂
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад
Вверх