Бесшатунные двигатели - 2

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
А что может сказать "RVD"  о виртуальной возможности применения подобного сворачиваемого уплотнения для уплотнения штоков двигателя Владимира Илларионовича -"Cloud"

Вы невнимательны - она перед Вами.  😱
 

Вложения

  • _____________________024.jpg
    _____________________024.jpg
    63,4 КБ · Просмотры: 109
Хотя, казалось бы, коль проигрываешь продвинутому ЗАПАДУ в моторостроении ДВС - так навались всей научно-инженерной командой на поиск оригинальных технический решений в области ДВПТ! 
Мы проигрываем Западу в Стирлингах гораздо больше, чем в обычных ДВС...
Чем Вы собираетесь наваливаться?  🙂
"Товарищи ученые! Не сумневайтесь, милые:
Коль что у вас не ладится - ну, там, не тот aффект, -
Мы мигом к вам заявимся с лопатами и с вилами,
Денечек покумекаем - и выправим дефект." В.Высоцкий
 
А что может сказать "RVD"  о виртуальной возможности применения подобного сворачиваемого уплотнения для уплотнения штоков двигателя Владимира Илларионовича -"Cloud"

Вы невнимательны - она перед Вами.  😱

Возможно это немного не то, что имел ввиду "RVD", так как он возможно скорее всего имел ввиду  "сворачиваемое диафрагменное уплотнение типа "скатывающийся чулок".
 
Хотя, казалось бы, коль проигрываешь продвинутому ЗАПАДУ в моторостроении ДВС - так навались всей научно-инженерной командой на поиск оригинальных технический решений в области ДВПТ! 
Мы проигрываем Западу в Стирлингах гораздо больше, чем в обычных ДВС...
  🙂
    Согласен. Если идти за Западом след в след, то мы его действительно никогда не догоним, тем более - не перегоним. Для этого нужно изменить направление вектора поиска технических решений, и обогнать не догоняя - на повороте, взяв покруче...!
     Пусть проигрываем и в Стирлингах, но ведь стирлинги - это лишь "известная в народе" конкретная часть огромной не паханной темы ДВИГАТЕЛИ С ВНЕШНИМ ПОДВОДОМ ТЕПЛОТЫ.
 
Возможно это немного не то, что имел ввиду "RVD", так как он возможно скорее всего имел ввиду  "сворачиваемое диафрагменное уплотнение типа "скатывающийся чулок".
Да, ладно  🙁
Ну тогда обращайтесь к нему.
применения подобного сворачиваемого уплотнения для уплотнения штоков двигателя Владимира Илларионовича -"Cloud
...не применимо  :~~)
 
Все это сказки - с чулками и пластиками. Сделайте кольца и забудьте о проблеме. Сначала можно поставить и разжимные кольца от малоразмерного ДВС. Самые маленькие, что я держал в руках - 32 мм. В двухтактных БСМоторах поршни высокие (в отличии от четырехтактных), можно уплотнение "спрятать" под поршень и жить долго и счастливо... 🙂
 
Хотя, казалось бы, коль проигрываешь продвинутому ЗАПАДУ в моторостроении ДВС - так навались всей научно-инженерной командой на поиск оригинальных технический решений в области ДВПТ! 
Мы проигрываем Западу в Стирлингах гораздо больше, чем в обычных ДВС...
  🙂
    Согласен. Если идти за Западом след в след, то мы его действительно никогда не догоним, тем более - не перегоним. Для этого нужно изменить направление вектора поиска технических решений, и обогнать не догоняя - на повороте, взяв покруче...!
     Пусть проигрываем и в Стирлингах, но ведь стирлинги - это лишь "известная в народе" конкретная часть огромной не паханной темы ДВИГАТЕЛИ С ВНЕШНИМ ПОДВОДОМ ТЕПЛОТЫ. 

Сдались Вам эти Стирлинги:есть 2 пособия авторы Ридер и Уокер вроде Вы их смотрели?: в Стирлинге куча теплообменников они сложнее ДВС конструктивно.

Скатывающийся чулок это все же экзотичное уплотнение.

Для дешевого малоразмерного стирлинга на воздухе такие манжеты из фторопласта, что показаны выше -  идеальны.
 
Мне лично непонятно, у "cloud" "диафрагма" визуально похоже на фторопластовый стакан, разве оный может совершать миллионы циклов на сгибание-разгибание? а в стирлинге, если мне не изменяет память, диафрагма выполнена из металла, а не из резины.

Да, и вообще, Стирлинги не строят потому, что даже если перенести этот тип двигателя на конвеер, по стоимости он будет вдвое выше, чем сопоставимый с ним ДВС. Экономичность кстати Стирлинга, не выше, чем у Дизеля.
 
у "cloud" "диафрагма" визуально похоже на фторопластовый стакан
Стакан с воротником вовнутрь. А воротник с обжимкой - помним про холоднотекучесть фторопласта.
разве оный может совершать миллионы циклов на сгибание-разгибание?
Точно не может, потому он не сгибается-разгибается. Шток просто скользит по внутренней поверхности "воротника".
 
Все это сказки - с чулками и пластиками
Это слишком смело, если к пластикам относить тефлон.
Самые маленькие, что я держал в руках - 32 мм.
Но мне нужны были 18 мм.  :-?
Сначала можно поставить и разжимные кольца от малоразмерного ДВС.
Про них можно сразу забыть. Манжеты из PTFE - очень неплохо себя чувствуют в моем моторе. Кстати, Владимир Александрович навел на австрийскую фирму SEAL, которая успешно работает в России, Украине и других странах.
 
Согласен. Если идти за Западом след в след, то мы его действительно никогда не догоним, тем более - не перегоним. Для этого нужно изменить направление вектора поиска технических решений, и обогнать не догоняя - на повороте, взяв покруче...! 
    Очень здравая и глубокая мысль. Спасибо за такой уровень понимания. Действительно, у тех, кто жил и работал в Советском союзе креативность мышления ни чуть не хуже американского, европейского или японского. Наше слабое место - перевод разработок в крупносерийное производство и постоянное обновление выпускаемых моделей. Только в нескольких направлениях, важных для безопасности страны, это получается. В товарах массового потребления не выходит совсем или выходит очень плохо.
  По моему мнению, в нашей экономике не хватает одного важного звена - высокоразвитого малого бизнеса, организующего выпуск и продвижение на рынок технических новинок от малых до средних серий. Когда мы вырастем в этом отношении неизвестно.
 
 
Сделайте кольца и забудьте о проблеме. Сначала можно поставить и разжимные кольца от малоразмерного ДВС.
    Для рабочей полости с процессом внутреннего сгорания другого решения пока и нет, чем обжимные кольца. А для Стирлинга нужна абсолютная герметичность полостей. Кольца ее не обеспечивают. Так что уплотнения типа "элластичный рукав" или "гидрозатвор" имеют право бурно развиваться в Стирлингах.
 
 
  По моему мнению, в нашей экономике не хватает одного важного звена ...
 
Да, не хватает одного важного звена - идеологии капитализма по-Российски. Это не про "Развитие капитализма в России" - это нечто другое. Объявив переход на капиталистический путь, "реформаторы" не сформулировали ни задачу, ни цель, ни ответственность.  И буржедьявол моментально сформировал её по-своему: "нахапать бобла и быть готовым слинять в любой момент за бугор"! Спросил не одну сотню бизнесменов и предпринимателей - "зачем вам деньги?", и не получил ни одного внятного ответа! Ни про развитие науки и техники, ни про развитие страны и ее экономики, ни тем более за процветание народа! Одним словом - деньги ради денег!
       Дошел на стр. 159 бесшатунной ветки форума до описания вашего, Владимир Александрович, изобретения. И вспомнился вопрос, заданный мной в доверительной беседе одному из высокопоставленных руководителей венчурного направления технопарка Сколково: "... вы - не хотите, тогда  где искать инвесторов изобретателям для проверки осуществимости запатентованных пионерных технических решений???".  Ответ был прост - "среди ДУРАКОВ и РОДСТВЕННИКОВ!!!".
Прошу понять правильно - вышеописанное лишь размышления о реалиях в поиске путей дальнейшего движения.
 
Ну деньги ради денег это мировая проблема я бы сказал что этот принцип и мешает пробиться новому и лучшему.
 
Действительно, у тех, кто жил и работал в Советском союзе креативность мышления ни чуть не хуже американского, европейского или японского. Наше слабое место - перевод разработок в крупносерийное производство и постоянное обновление выпускаемых моделей. Только в нескольких направлениях, важных для безопасности страны, это получается. В товарах массового потребления не выходит совсем или выходит очень плохо.
  По моему мнению, в нашей экономике не хватает одного важного звена - высокоразвитого малого бизнеса, организующего выпуск и продвижение на рынок технических новинок от малых до средних серий. Когда мы вырастем в этом отношении неизвестно.
 
Инженеры были и есть намного лучше.
http://myhistori.ru/blog/43371012756/Pozitsiya-tehnarya😛ochemu-otstaval-SSSR?utm_campaign=transit&utm_source=main&utm_medium=page_4&domain=mirtesen.ru&paid=1&pad=1
Самое смешное, что это обусловлено и утверждается также такой наукой, как философия.
Более того, она ещё и утверждает, что они никогда не достигнут нашего уровня. А вот мы до них можем опуститься...
 
  По моему мнению, в нашей экономике не хватает одного важного звена ...
 
Да, не хватает одного важного звена - идеологии капитализма по-Российски. Это не про "Развитие капитализма в России" - это нечто другое. Объявив переход на капиталистический путь, "реформаторы" не сформулировали ни задачу, ни цель, ни ответственность.  И буржедьявол моментально сформировал её по-своему: "нахапать бобла и быть готовым слинять в любой момент за бугор"! Спросил не одну сотню бизнесменов и предпринимателей - "зачем вам деньги?", и не получил ни одного внятного ответа! Ни про развитие науки и техники, ни про развитие страны и ее экономики, ни тем более за процветание народа! Одним словом - деньги ради денег!
       Дошел на стр. 159 бесшатунной ветки форума до описания вашего, Владимир Александрович, изобретения. И вспомнился вопрос, заданный мной в доверительной беседе одному из высокопоставленных руководителей венчурного направления технопарка Сколково: "... вы - не хотите, тогда  где искать инвесторов изобретателям для проверки осуществимости запатентованных пионерных технических решений???".  Ответ был прост - "среди ДУРАКОВ и РОДСТВЕННИКОВ!!!".
Прошу понять правильно - вышеописанное лишь размышления о реалиях в поиске путей дальнейшего движения.
А кто вам сказал, что у нас капитализьм?
Кто вам сказал такую глупость?

Обычная большевистская практика: "Грабь награбленное"

Нам до капитализма как до 1913-го года - 104 года упорного труда...
 
Экономичность кстати Стирлинга, не выше, чем у Дизеля.
И он намного опаснее дизеля. Высокое давление рабочего тела создает опасность аварии. поэтому если уж возить высокое давление, то нафига тогда Стирлинг?
Да есть преимущества - уровень шума 55 ДБА, в отличии от 98 ДБА у дизеля. Но пожалуй это и все...
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад
Вверх