А что может сказать "RVD" о виртуальной возможности применения подобного сворачиваемого уплотнения для уплотнения штоков двигателя Владимира Илларионовича -"Cloud"
Вы невнимательны - она перед Вами. 😱
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
А что может сказать "RVD" о виртуальной возможности применения подобного сворачиваемого уплотнения для уплотнения штоков двигателя Владимира Илларионовича -"Cloud"
"Товарищи ученые! Не сумневайтесь, милые:Мы проигрываем Западу в Стирлингах гораздо больше, чем в обычных ДВС...Хотя, казалось бы, коль проигрываешь продвинутому ЗАПАДУ в моторостроении ДВС - так навались всей научно-инженерной командой на поиск оригинальных технический решений в области ДВПТ!
Чем Вы собираетесь наваливаться? 🙂
лучше вначале почитайте умные книжки...А что может сказать "RVD" о виртуальной возможности
А что может сказать "RVD" о виртуальной возможности применения подобного сворачиваемого уплотнения для уплотнения штоков двигателя Владимира Илларионовича -"Cloud"
Вы невнимательны - она перед Вами. 😱
Согласен. Если идти за Западом след в след, то мы его действительно никогда не догоним, тем более - не перегоним. Для этого нужно изменить направление вектора поиска технических решений, и обогнать не догоняя - на повороте, взяв покруче...!Мы проигрываем Западу в Стирлингах гораздо больше, чем в обычных ДВС...Хотя, казалось бы, коль проигрываешь продвинутому ЗАПАДУ в моторостроении ДВС - так навались всей научно-инженерной командой на поиск оригинальных технический решений в области ДВПТ!
🙂
Да, ладно 🙁Возможно это немного не то, что имел ввиду "RVD", так как он возможно скорее всего имел ввиду "сворачиваемое диафрагменное уплотнение типа "скатывающийся чулок".
...не применимо :~~)применения подобного сворачиваемого уплотнения для уплотнения штоков двигателя Владимира Илларионовича -"Cloud
Согласен. Если идти за Западом след в след, то мы его действительно никогда не догоним, тем более - не перегоним. Для этого нужно изменить направление вектора поиска технических решений, и обогнать не догоняя - на повороте, взяв покруче...!Мы проигрываем Западу в Стирлингах гораздо больше, чем в обычных ДВС...Хотя, казалось бы, коль проигрываешь продвинутому ЗАПАДУ в моторостроении ДВС - так навались всей научно-инженерной командой на поиск оригинальных технический решений в области ДВПТ!
🙂
Пусть проигрываем и в Стирлингах, но ведь стирлинги - это лишь "известная в народе" конкретная часть огромной не паханной темы ДВИГАТЕЛИ С ВНЕШНИМ ПОДВОДОМ ТЕПЛОТЫ.
Стакан с воротником вовнутрь. А воротник с обжимкой - помним про холоднотекучесть фторопласта.у "cloud" "диафрагма" визуально похоже на фторопластовый стакан
Точно не может, потому он не сгибается-разгибается. Шток просто скользит по внутренней поверхности "воротника".разве оный может совершать миллионы циклов на сгибание-разгибание?
Это слишком смело, если к пластикам относить тефлон.Все это сказки - с чулками и пластиками
Но мне нужны были 18 мм. :-?Самые маленькие, что я держал в руках - 32 мм.
Про них можно сразу забыть. Манжеты из PTFE - очень неплохо себя чувствуют в моем моторе. Кстати, Владимир Александрович навел на австрийскую фирму SEAL, которая успешно работает в России, Украине и других странах.Сначала можно поставить и разжимные кольца от малоразмерного ДВС.
... Шток просто скользит по внутренней поверхности "воротника"
Мы часто говорим каждый о своем.А мы про сворачиваемый "чулок" говорили.
Очень здравая и глубокая мысль. Спасибо за такой уровень понимания. Действительно, у тех, кто жил и работал в Советском союзе креативность мышления ни чуть не хуже американского, европейского или японского. Наше слабое место - перевод разработок в крупносерийное производство и постоянное обновление выпускаемых моделей. Только в нескольких направлениях, важных для безопасности страны, это получается. В товарах массового потребления не выходит совсем или выходит очень плохо.Согласен. Если идти за Западом след в след, то мы его действительно никогда не догоним, тем более - не перегоним. Для этого нужно изменить направление вектора поиска технических решений, и обогнать не догоняя - на повороте, взяв покруче...!
Для рабочей полости с процессом внутреннего сгорания другого решения пока и нет, чем обжимные кольца. А для Стирлинга нужна абсолютная герметичность полостей. Кольца ее не обеспечивают. Так что уплотнения типа "элластичный рукав" или "гидрозатвор" имеют право бурно развиваться в Стирлингах.Сделайте кольца и забудьте о проблеме. Сначала можно поставить и разжимные кольца от малоразмерного ДВС.
Да, не хватает одного важного звена - идеологии капитализма по-Российски. Это не про "Развитие капитализма в России" - это нечто другое. Объявив переход на капиталистический путь, "реформаторы" не сформулировали ни задачу, ни цель, ни ответственность. И буржедьявол моментально сформировал её по-своему: "нахапать бобла и быть готовым слинять в любой момент за бугор"! Спросил не одну сотню бизнесменов и предпринимателей - "зачем вам деньги?", и не получил ни одного внятного ответа! Ни про развитие науки и техники, ни про развитие страны и ее экономики, ни тем более за процветание народа! Одним словом - деньги ради денег!По моему мнению, в нашей экономике не хватает одного важного звена ...
Инженеры были и есть намного лучше.Действительно, у тех, кто жил и работал в Советском союзе креативность мышления ни чуть не хуже американского, европейского или японского. Наше слабое место - перевод разработок в крупносерийное производство и постоянное обновление выпускаемых моделей. Только в нескольких направлениях, важных для безопасности страны, это получается. В товарах массового потребления не выходит совсем или выходит очень плохо.
По моему мнению, в нашей экономике не хватает одного важного звена - высокоразвитого малого бизнеса, организующего выпуск и продвижение на рынок технических новинок от малых до средних серий. Когда мы вырастем в этом отношении неизвестно.
А кто вам сказал, что у нас капитализьм?Да, не хватает одного важного звена - идеологии капитализма по-Российски. Это не про "Развитие капитализма в России" - это нечто другое. Объявив переход на капиталистический путь, "реформаторы" не сформулировали ни задачу, ни цель, ни ответственность. И буржедьявол моментально сформировал её по-своему: "нахапать бобла и быть готовым слинять в любой момент за бугор"! Спросил не одну сотню бизнесменов и предпринимателей - "зачем вам деньги?", и не получил ни одного внятного ответа! Ни про развитие науки и техники, ни про развитие страны и ее экономики, ни тем более за процветание народа! Одним словом - деньги ради денег!По моему мнению, в нашей экономике не хватает одного важного звена ...
Дошел на стр. 159 бесшатунной ветки форума до описания вашего, Владимир Александрович, изобретения. И вспомнился вопрос, заданный мной в доверительной беседе одному из высокопоставленных руководителей венчурного направления технопарка Сколково: "... вы - не хотите, тогда где искать инвесторов изобретателям для проверки осуществимости запатентованных пионерных технических решений???". Ответ был прост - "среди ДУРАКОВ и РОДСТВЕННИКОВ!!!".
Прошу понять правильно - вышеописанное лишь размышления о реалиях в поиске путей дальнейшего движения.
И он намного опаснее дизеля. Высокое давление рабочего тела создает опасность аварии. поэтому если уж возить высокое давление, то нафига тогда Стирлинг?Экономичность кстати Стирлинга, не выше, чем у Дизеля.