Владимир Александрович
Дорогу осилит идущий!
- Откуда
- Москва
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
В приведенной Владимиром Александровичем схеме Стирлинга с бесшатунным механизмом уже можно наблюдать ползуны, в отличие от предыдущей схемы, представленной форумчанином "RVD". Склонен считать, что в двигателях с внешним и внутренним подводом теплоты, использующем цилиндры и двусторонние поршни - БСМ является наиболее оптимальной безальтернативной схемой преобразования движения, и что КШМ - просто "не вписывается" по определению!Еще одна схема двигателя Стирлинга с БСМ
... А имеющиеся модели расчета стирлингов, в которые Западом вложены огромные деньги, являются коммерческой тайной зарубежных фирм и нам - не доступны.
Да, именно это фото и показывали на конференции...А здесь тот самый Стирлинг с бесшатунным механизмом, который испытывался в ЦНИДИ.
Что-то уж очень много железа. Больше похоже на лабораторную установку.
Что то не видно двигателей с этих материалов... 🙁Уж материалов и технологий наработали, поверьте, огромное количество.
Кто о чём, а я о запятых...В приведенной Владимиром Александровичем схеме Стирлинга с бесшатунным механизмом уже можно наблюдать ползуны, в отличие от предыдущей схемы, представленной форумчанином "RVD". Склонен считать, что в двигателях с внешним и внутренним подводом теплоты, использующем цилиндры и двусторонние поршни - БСМ является [highlight]наиболее оптимальной[/highlight] безальтернативной схемой преобразования движения, и что КШМ - просто "не вписывается" по определению!Еще одна схема двигателя Стирлинга с БСМ
В тоже время надо признать, что рабочий процесс стирлинга, хоть и запатентован в 1816 году (двести лет назад) и имел в свое время (как и БСМ в паровых машинах) бурное развитие и "упадок" - до настоящего времени имеет ограниченное "хождение" по причине весьма сложного математического расчета оптимальных весьма критичных конструктивных соотношений, определяющих эффективность! А имеющиеся модели расчета стирлингов, в которые Западом вложены огромные деньги, являются коммерческой тайной зарубежных фирм и нам - не доступны.
Возникает "авантюрная" мысль - а может ну его, этого стирлинга, а проще найти [highlight]техническое решение реализации цикла КАРНО[/highlight], ведь во многих учебниках (начиная со школьных) - цикл Карно объясняется через подвод и отвод теплоты от внешних источников, т.е. через функционирование двигателя с внешним подводом теплоты (ДВПТ). Правда, в тех же учебниках утверждается, что цикл Карно это гипотетический тепловой процесс и его в натуре технически реализовать невозможно!!? Но так ли это? Может форумчане посмотрят на цикл Карно с позиций осуществимости. А что мешает его реализовать: нет возможности осуществить изотермическое сжатие - тогда пусть это будет "квази"изотермическое сжатие, а еще лучше "эндотермическое" сжатие, которое можно реализовать используя диссоциацию и рекомбинацию рабочего газа в замкнутом цикле с поглощением и выделением теплоты сжатия. Про адиабатное сжатие в цикле Карно без подвода теплоты уж не говорю - это не сложно (исходя из описания цикла в учебниках). Далее при расширении подвести к рабочему газу теплоту через тело стенки цилиндра с производством полезной работы и вовремя прекратить подачу теплоты -для возврата в начало цикла. При этом можно смело уменьшить начальное давление рабочего газа и увеличить степень сжатия, сохраняя уровень предельного давления и мощность как и в стирлингах! А???
По определениюКто о чём, а я о запятых...
"наиболее оптимальной" (как вариант - самый оптимальный) ...
оптимум - это самый большой из максимумов или самый малый из минимумов = по определению
Согласен. По кпд циклы Стирлинга и Карно равны. Но в данном посте речь идет о создании двигателя с внешним подводом теплоты, реализующего не цикл Стирлинга, а цикл Карно - возможно он будет "проще" стирлинга как в расчетах, так и в "железе"!Кто о чём, а я о запятых...
В Стирлинге реализован цикл, равный по кпд циклу Карно.
Чего ещё искать?
изучайте термины и не придумывайте новые - древние жрецы (Greece) уже напридумывалиПо определениюКто о чём, а я о запятых...
"наиболее оптимальной" (как вариант - самый оптимальный) ...
оптимум - это самый большой из максимумов или самый малый из минимумов = по определению
Наибольшее из всех максимальных значений называется Максимум максиморум (maximum maximorum).
Наименьшее из всех минимальных значений называется Минимум миниморум (minimum minimorum).
"Наиболее оптимальный" - это "лучший" (наиболее подходящий) из всех максимумов и всех минимумов! :IMHO
Цикл Карно уже давно не указ для болтунов и изобретателей.В Стирлинге реализован цикл, равный по кпд циклу Карно.
Чего ещё искать?
Проще, так как он возможен только при относительно низкой максимальной температуре. Как сказано в Зейлингере - 1000 градусов.а цикл Карно - возможно он будет "проще" стирлинга как в расчетах, так и в "железе"!
Что за конференция, Андрей? Конкретно по этой установке какая была информация?Да, именно это фото и показывали на конференции...
Здесь дискуссионная статья "Может ли БШПМ заменить КШМ?(Аналитическое исследование -3)" http://www.chipmaker.ru/blog/181/entry/1659/
... Поэтому картина потерь на трение будет совсем другая.
В бесшатунном механизме Баландина первого и второго рода, картина совершенно другая, здесь воздействие нормальной составляющей штока на линейные направляющие - это низшая пара, поэтому получается, что трение, снятое с цилиндров, переводится на линейные направляющие, величина же нормальной составляющей, при этом намного больше чем у кривошипно – ползунного механизма, следовательно, и сила трения также больше.
Поэтому видимо, двигатель Баландина из за повышенных требований к точности изготовления и более низким механическим К.П.Д, по сравнению с кривошипно – ползунным механизмом и не нашёл широкого применения в технике..
Петька смотрит корове через рот, а В. И. ей под хвост."В бесшатунном механизме Баландина первого и второго рода, картина совершенно другая, здесь воздействие нормальной составляющей штока на линейные направляющие - это низшая пара, поэтому получается, что трение, снятое с цилиндров, переводится на линейные направляющие, величина же нормальной составляющей, при этом намного больше чем у кривошипно–ползунного механизма, следовательно, и сила трения также больше."
Согласен, Компас молодец!:Молодец с позывным "Kompas", точно и ёмко.
...Было показано известное фото этой установки и докладчик выразил сожаление о том что установку не довели. Вот и все...
седунов так ничего и не понял... 🙂