Мне стыдно было признаться в том, что я до сих пор хочу много знать. 🙂 Однако хочу знать не означает, что уже знаю.я правильно понял вашу "гифку"? От много знания есть многие печали!От много знания есть многие печали!
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Мне стыдно было признаться в том, что я до сих пор хочу много знать. 🙂 Однако хочу знать не означает, что уже знаю.я правильно понял вашу "гифку"? От много знания есть многие печали!От много знания есть многие печали!
В этой схеме сателлиты посаженные на КВ несут всю нагрузку от крутящего момента двигателя также как в схеме Рис.11б), описанной у С.С. Баландина. Введение вторых сателлитов и все остальное нагромождение деталей с точки зрения снижения нагрузок на ведущие сателлиты ничего абсолютно не дает. Ограничение по прочности ведущих сателлитов как было, так и остается.На картинках видно как достигается и как существенно улучшить кинематику "обычного" БСМ смещением оси.
Валерий, смотрите почту.jbiplane@gmail.com
формат предпочтительнее SolidWorks или
STEP, IGES
Уважаемый Владимир Александрович!В этой схеме сателлиты посаженные на КВ несут всю нагрузку от крутящего момента двигателя также как в схеме Рис.11б), описанной у С.С. Баландина.На картинках видно как достигается и как существенно улучшить кинематику "обычного" БСМ смещением оси.
...
Ограничение по прочности ведущих сателлитов как было, так и остается.
Получил, посмотрю.смотрите почту
Такая функция на практике никем не выделена, т.к. сателлит не передающий нагрузку соответственно ни на что не может воздействовать, кроме создания дополнительных потерь на трение или сам может послужить причиной заклинивания механизма, если возникнет перекос кинематических пар.синхронизирующие сателлиты ВОЗМОЖНО выполняют не столько функцию передачи вращающего момента мощности, сколько функцию "вклинивания" кривошипов (эксцентриковой втулки, в случае её использования), и выхода из "расклинивания" эксцентриковой втулки на оппозитной шейке.
В интернете время от времени попадаются статьи о шестеренчатых БСМ. Например, авторов 3-х ссылок ниже.Есть ли еще какие -либо источники НТИ, в которых более детально и обстоятельно проанализированы моменты нагрузок на синхронизирующие шестеренные сателлиты именно в БСМ схемах???
Следует ли это понимать как то, что из "ползуновых", "серьговых" и "шестеренных" БСМ для двигателей, усложнение кинематических схем и их "удорожание" идет вверх по этой же "лестнице": "ползуновые" - "серьговые" - "шестеренные" ???Однако, делать ставку в малолитражных ДВС на шестеренчатые БСМ нет практического смысла, когда есть более простые схемы БСМ.
Стоимость типа БСМ отражает совокупность факторов. Без количественных расчетов оценки будут только приблизительными. Ваше перечисление не является достаточным для понимания какой тип БСМ дороже в производстве. Ползуны могут быть и в шестеренчатом БСМ с внутренним зацеплением, и в серьговом, и в эксцентриковом, и в шестеренчатом БСМ с соединительным валом. Они же, за счет тронков поршней, способны работать и без ползунов. При этом изменятся условия работы БСМ, его ресурс и стоимость.Следует ли это понимать как то, что из "ползуновых", "серьговых" и "шестеренных" БСМ для двигателей, усложнение кинематических схем и их "удорожание" идет вверх по этой же "лестнице": "ползуновые" - "серьговые" - "шестеренные" ???
Да, под "ползуновым" БСМ подразумевался ползуновый БСМ с эксцентриковой втулкой (валом).Стоимость типа БСМ отражает совокупность факторов. Без количественных расчетов оценки будут только приблизительными....
Новая непонятная терминология. :-?ползуновый БСМ с эксцентриковой втулкой (валом).
Извиняюсь, это я о своем - о "девичьем".Новая непонятная терминология. :-?ползуновый БСМ с эксцентриковой втулкой (валом).
Спасибо за участие в осмысливании ВОПРОСА.С точки зрения гидравлики бак может быть открытым, то есть иметь обычный дренаж в атмосферу. Насос должен создавать давление, необходимое для смазки + 10 атмосфер.
Благодарю за возможность познакомиться с интересными наработками по двигателю внутреннего сгорания!УФИМСКИЙ "ВСЕЯДНЫЙ" МОТОР
http://aviator.guru/blog/43657786623/Ufimskiy-vseyadnyiy-motor?utm_campaign=transit&utm_source=main&utm_medium=page_1&domain=mirtesen.ru&paid=1&pad=1
Можно удалить сразу, механизм не "работает".jbiplane сказал(а):Пока анализ вот такого БСМ механизма не получается. Выложу на пару дней и потом потру. Добавляются связи в механизме и как только добавляются ползуны в центре всё становится переопределённым и виртуально "заклинивает". Вводить податливые опоры или зазор + масляную плёнку очень трудоёмко.
Что лишний раз показывает, что программа, заточенная под моделирование КШМ, для БШМ не подходит - РАЗНЫЕ это механизмы, несмотря на всю похожесть. И теория БШМ, предложенная С. Баландиным, нуждается в серьёзной доработке.Пока анализ вот такого БСМ механизма не получается. Выложу на пару дней и потом потру. Добавляются связи в механизме и как только добавляются ползуны в центре всё становится переопределённым и виртуально "заклинивает".