динамический анализ бесшатунного механизма с достоверными результатами
1. Уже приводил статью с анализом БСМ Ответ #14839
В Питерском двигателе экспериментально подтверждено давление поршней на стенку цилиндра у "БСМ Миллера".
2. Wiseman потратил несколько лет и убедился в больших потерях своего двигателя по сравнению с шатунным. Как экспериментально, так и теоретически.
3. Есть отчёт испанской Bocanegra Motor о зря потраченных 6 годах.
При вашей геометрии "как есть" будет то же самое. Нормальное усилие в "ползуне"
гарантированно больше чем боковое давление поршня. Рычаг... Перемещение равно ходу поршня. Следовательно потери на трение будут
больше чем у шатунного.
По потерям получается даже хуже статически определимого кривошипно-ползунного. Такой механизм используется в японских и итальянских холодильниках, нашей Бирюсе. Ползун там цилиндрической формы. Работает узел десятки лет. Фото прилагаю.
Возможно из конструкции можно чтото выжать. Но вы не хотите ничего изменять. Если проигрывается в статике, гарантированно проиграется и в динамике. Какой смысл тогда напрягаться и считать?
В итоге БСМ в существующих вариантах не вдохновил. Сделаю скорее всего в этом году классическую 2-тактную звезду типа 3W-102 STR 3 FI