по передаче боковой нагрузки от поршня на стенку цилиндра в 2Д200, то есть большие сомнения в достоверности экспериментальных данных
Вот тут сомнений никаких. Испытания производились со снятым цилиндром и при установленном цилиндре боковая сила бы как раз составляла бы массу поршня и части штока на ускорение. И эти усилия возникали на стенде при раскрутке мотора до 2000 за ось коленвала.
При больших оборотах и действии газдинамических сил на поршень они бы были ещё больше.
К Соломону пришли ученики, и спросили:
- учитель, почему Вы так много сомневаетесь?
- знание - это как круг, за его пределами - непознанное. Чем больше круг, тем больше окружность - граница соприкосновения с непознанным. У вас круг небольшой, окружность короткая. У меня окружность значительно длиннее, я гораздо больше сталкиваюсь с непознанным.
остаётся лишь добавить, что нет сомнений лишь у того, у кого длина окружности = ноль, а знаний не круг, а точка.
Поршень может ускоряться в пределах зазоров
Если зазор не выбран полностью, то давления никакого нет.
Для доказательства давления нужно просто врезать режущий инструмент в стенку поршня. Будет риска - есть давление, нету = нету.
Физику люди в школе проходили хорошо, но мимо.
Это как про полиглотов:
- знал 20 языков активно и 400 пассивно, т.е. мог читать, не понимая...
Вот и эти исследователи...
а есть ещё и те, кто повторяет результаты исследований, ничтоже сумняшеся...
я даже не представляю, как подобрать адекватные не матерные слова...
типа: "Как же это может быть неправдой, если это напечатано в газете?"
Я уж не говорю про такие мелочи, как трение...
Поршневые кольца создают трение не только вдоль цилиндра, но и поперёк, что резко изменяет боковое ускорение поршня в пределах зазоров. Точнее, на пути движения поршня в поперечном направлении, ведь поршень может и не выбирать зазор полностью.
Как там у Райкина про воспитание детей:
- слушал я вас, слушал, и понял: "Ну и дураки же вы все..."
это про противников БСМ
пока что не услышал ни одного более-менее вменяемого аргумента