Бесшатунные двигатели - 2

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
KarnoKul, насчет 10 процентов это Миллер нафантазировал, вы кпд посчитайте для начала даже если предположить  что цикл карно внутри второго креста сидеть будет а потом и поговорим, ну и  подобные фантазии лучше   размещать не здесь  а в журнале Юный техник, там как раз вас поймут
Уважаемые "любители" бесшатунных двигателей!
Не могу понять в чем фантазии?
Получить 16 двухтактных рабочих камер в бесшатунном двигателе "двойной крест" с поршнями двойного действия при 8 цилиндрах - вы называете фантазией, а не РЕАЛЬНОСТЬЮ???   :-?

А по поводу рабочего цикла внутри второго креста совершенно правильно подмечено - скорее всего там и реализуется именно цикл Карно,
хотя много раз в технической литературе встречалось утверждение, что реальных тепловых двигателей с циклом Карно - не существует.

И еще.
Прежде чем считать КПД теплового цикла второго креста - нужно понять сущность ключевой фразы из описания вышеприведенного патента: ....позволяет значительно увеличить КПД двигателя благодаря снижению работы на сжатие рабочего газа при использовании внутреннего замкнутого цикла активной регенерации теплоты сжатия за счет переноса её из такта сжатия в такт расширения...".
Покажите - в каком авиационном двигателе такой "перенос" имеет место быть???
 
понимаете в чем дело, там нет теплоты которую можно использовать в двигателе внешнего сгорания- дедушка Карно запретил, не стоят потуги ради тех крох которые там есть, тем более бесшатунный двигатель в отличии от двигателя с кшм позволяет организовать цикл с большим расширением, та мощность что можно снять не покроет даже затраты на трение в дополнительном механизме, не говоря уже об его стоимости,  поэтому еще раз предлагаю обратиться в Юный техник, но и там прежде чем что то рассказывать попробуйте все же посчитать кпд цикла карно использующего тепло выхлопных газов а также дополнительную величину мощности которую можно из этих газов извлечь
 
насчет 10 процентов это Миллер нафантазировал,
Вы не читаете профильные ветки. Александр Иванович выкладывал ссылки о проведенных реальных работах по использованию отводящегося тепла в ДВС. 10% было реально получено в качестве прибавки механической работы.
Да и сейчас парогазовые электростанции - это использование тепла газов ГТУ в паротурбинном цикле.
КПД как уверяют - 60%. Общий конечно же.
В судовых ДВС используются утилизационные котлы - та же схема. Общий КПД более 50%...
Так что надо успокоиться и жить дальше... 😀
 
Миллер, но Александр Иванович не использовал для использования тепла двигатели с внешним подводом теплоты
 
кпд цикла карно
Тут есть только другой извращённый выход.

Design and Parametric Study of an Organic Rankine Cycle using a Scroll Expander for Engine Waste Heat Recovery
https://www.sciencedirect.com/science/article/pii/S1876610217305751
ORC system can generate 1 kW power ... of a 6.5 kW engine

То есть можно вытянуть дополнительно 15.4% используя контур с циклом Ренкина. Но к БСМ это не имеет никакого отношения.
Там рационально ставить машины непрерывного расширения, винтовые или спиральные.
 
Получить 16 двухтактных рабочих камер в бесшатунном двигателе "двойной крест" с поршнями двойного действия при 8 цилиндрах - вы называете фантазией, а не РЕАЛЬНОСТЬЮ??? 
Есть научная фантастика, а есть маниловщина... 😀
 
но Александр Иванович не использовал для использования тепла двигатели с внешним подводом теплоты
И правильно делал! Ничего Стирлинг тут хорошего не сделает, у него другая стезя - тихая работа на любом источнике тепла...
 
понимаете в чем дело, там нет теплоты которую можно использовать в двигателе внешнего сгорания- дедушка Карно запретил, не стоят потуги ради тех крох которые там есть, тем более бесшатунный двигатель в отличии от двигателя с кшм позволяет организовать цикл с большим расширением, та мощность что можно снять не покроет даже затраты на трение в дополнительном механизме, не говоря уже об его стоимости,  поэтому еще раз предлагаю обратиться в Юный техник, но и там прежде чем что то рассказывать попробуйте все же посчитать кпд цикла карно использующего тепло выхлопных газов а также дополнительную величину мощности которую можно из этих газов извлечь
Вопрос.
В каком функционале ДВС более эффективен:
- как производитель механической энергии с КПД в 30%
- или как генератор теплоты с КПД в 70%???
Работая на двигатель с внешним подводом теплоты,
ДВС выполняет больше функцию производителя высокоплотной теплоты из углеводородного топлива, потому как для получения такого же количества теплоты от сжигании топлива при атмосферном давлении в обычной топке - камера сжигания и площадь нагревателя двигателя с внешним подводом теплоты должны быть просто огромных размеров.
 
KarnoKul, мне нравится ваш юношеский задор, но кроме желания , задора и мнения- я так вижу неплохо бы иметь хотя бы минимальные знания об обсуждаемом предмете,
дедушка Карно, я так понял вы этого не знаете, указал что кпд зависит не от количества теплоты и не от процентов которые в эту теплоту ушли,а от температур начала и конца цикла- вы все же познакомьтесь с его трудами хотя бы в объеме средней школы-гарантирую- узнаете много нового и интересного
 
KarnoKul, мне нравится ваш юношеский задор, но кроме желания , задора и мнения- я так вижу неплохо бы иметь хотя бы минимальные знания об обсуждаемом предмете,
дедушка Карно, я так понял вы этого не знаете, указал что кпд зависит не от количества теплоты и не от процентов которые в эту теплоту ушли,а от температур начала и конца цикла- вы все же познакомьтесь с его трудами хотя бы в объеме средней школы-гарантирую- узнаете много нового и интересного
Дедушка Карно, максимально упростив и обобщив существующую на то время действительность, сделал свои выводы для "идеального" термодинамического цикла, которого в чистом виде в природе не существует.
Реальные же тепловые процессы, с элементами газодинамики и тем более с элементами физики плазмы,  Вы должно быть об этом знаете, изучаются не в школьной программе, а в научной области, именуемой нелинейная неравновесная термодинамика с необратимыми тепловыми процессами.
Поэтому, если исходить из посыла изложенного в вышеприведенном патенте, что теплота сжатия полностью переносится из такта сжатия в такт расширения, то формулировка "КПД цикла Карно" в данном идеальном (без утечек и потерь теплоты) случае показывает лишь долю теплоты сжатия (как вы правильно заметили - зависящую от разности температур) от общей подведенной теплоты, при этом коэффициент преобразования теплоты в работу соответствует 100%. Не знаю насколько это можно реально технически осуществить, но исходя из описания в патенте - особых несуразностей не увидел.
 
ДВС выполняет больше функцию производителя высокоплотной теплоты из углеводородного топлива, потому как для получения такого же количества теплоты от сжигании топлива при атмосферном давлении в обычной топке - камера сжигания и площадь нагревателя двигателя с внешним подводом теплоты должны быть просто огромных размеров.
Чушь какая. А котлы тогда как же?
У меня дома стоит газовый котел 24 кВт тепловой мощности, умещается в шкаф на кухне и не только отапливает, и обеспечивает ГВС.
Да там Т и давление ниже, чем в КС ДВС. Но зато нет цикличности и самое главное нет детонации и др. нежелательных эффектов.
Даже ГТУ как производитель тепла лучше...
Как раз с точки зрения размеров, там еще и газы сильно разбавлены воздухом, нет импульсов и тд.
Поэтому парогазовые электростанции и делают чаще, чем дизельные с когенерацией.
Их правда тоже делают...
 
дедушка Карно указал  предел кпд теплового двигателя, который конечно же не может быть достигнут реально

так что вы все таки попробуйте прикинуть какой кпд преобразования отходящего тепла от двигателя  в полезную работу и сочтите какую добавку мощности это даст двигателю при условии что вам каким то чудом удалось осуществить цикл карно в вашем фантазируемом  двигателе, задача на 10 минут , а когда узнаете цифирку тогда и обсудим
 
Миллер, но Александр Иванович не использовал для использования тепла двигатели с внешним подводом теплоты
Он умный человек и делать глупости не будет... 😀
 
хотя много раз в технической литературе встречалось утверждение, что реальных тепловых двигателей с циклом Карно - не существует.
Таких действительно не существует.
Но есть один тип двигателя, который работает по другому циклу, но с КПД, равным КПД цикла Карно
 
хотя много раз в технической литературе встречалось утверждение, что реальных тепловых двигателей с циклом Карно - не существует.
Таких действительно не существует.
Но есть один тип двигателя, который работает по другому циклу, но с КПД, равным КПД цикла Карно
КПД цикла Карно совпадает с коэффициентом преобразования теплоты в механическую энергию (или как его еще именуют КПЕ-коэффициентом преобразования тепловой Енергии) только в том случае, когда теплота сжатия "сбрасывается" во внешний источник (атмосферу), т.е. теряется (рассеивается) безвозвратно! А в вышепоименованном патенте РФ №2576077 речь идёт о том, насколько я понял, что с помощью завихрений и плазмохимической диссоциации рабочего газа теплоту сжатия предполагается "поглощать" продуктами диссоциации внутри такта сжатия и "переносить" из рабочего объёма на внутренние стенки рабочей камеры, а затем подводить к рабочему газу в такте расширения. То есть при полном поглощении теплоты сжатия продуктами диссоциации - сбрасывать и рассеивать теплоту сжатия в атмосферу - нет необходимости!!! А раз нет потерь теплоты из-за рассеяния, то получается , что КПЕ равен в идеале 100%. Или я всё неправильно представляю???
 
Тут одного уже посылали в школу учить физику.
Он ТАААК обиделся...

Поэтому либо пишете нематериалистическую физику, либо...
патентиками тут не обойтись
 
ДВС выполняет больше функцию производителя высокоплотной теплоты из углеводородного топлива, потому как для получения такого же количества теплоты от сжигании топлива при атмосферном давлении в обычной топке - камера сжигания и площадь нагревателя двигателя с внешним подводом теплоты должны быть просто огромных размеров.
Чушь какая. А котлы тогда как же?
У меня дома стоит газовый котел 24 кВт тепловой мощности, умещается в шкаф на кухне и не только отапливает, и обеспечивает ГВС.
Да там Т и давление ниже, чем в КС ДВС. Но зато нет цикличности и самое главное нет детонации и др. нежелательных эффектов.
Даже ГТУ как производитель тепла лучше...
Как раз с точки зрения размеров, там еще и газы сильно разбавлены воздухом, нет импульсов и тд.
Вы, почему-то, каждый раз упускаете КЛЮЧЕВЫЕ слова?
В данном случае ключевыми словами являются "ВЫСОКОПЛОТНАЯ ТЕПЛОТА".
В  противном случае, как в вашем примере, размер нагревателя каждого цилиндра двигателя с внешним подводом теплоты должен быть размером с ваш кухонный шкаф!!!
 
Тут одного уже посылали в школу учить физику.

Во во - знавал одного перца - Романова и его "двигатель Романова". Так он просто предлагал запретить буржуазный цикл Карно.
Хватит, настрадались. Раньше его крылатые фразы легко гуглились. Сейчас он свинтомпрульными электрическими лохов разводит.
 
В данном случае ключевыми словами являются "ВЫСОКОПЛОТНАЯ ТЕПЛОТА".
нет такого термина в двигателестроении. Что касается высокой науки, то ученые бывает оперируют такими понятиями, что нет смысла их применять на техническом уровне - такой техники еще просто нет. 🙂
Так же не понятен "переход" теплоты с так та сжатия на расширение.
Какая теплота переходит? Теплота сжатия образуется при сжатии заряда, на такте расширения начинает затрачиваться на работу и часть отводится в окружающую среду...
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад
Вверх