Уважаемые "любители" бесшатунных двигателей!KarnoKul, насчет 10 процентов это Миллер нафантазировал, вы кпд посчитайте для начала даже если предположить что цикл карно внутри второго креста сидеть будет а потом и поговорим, ну и подобные фантазии лучше размещать не здесь а в журнале Юный техник, там как раз вас поймут
Не могу понять в чем фантазии?
Получить 16 двухтактных рабочих камер в бесшатунном двигателе "двойной крест" с поршнями двойного действия при 8 цилиндрах - вы называете фантазией, а не РЕАЛЬНОСТЬЮ??? :-?
А по поводу рабочего цикла внутри второго креста совершенно правильно подмечено - скорее всего там и реализуется именно цикл Карно,
хотя много раз в технической литературе встречалось утверждение, что реальных тепловых двигателей с циклом Карно - не существует.
И еще.
Прежде чем считать КПД теплового цикла второго креста - нужно понять сущность ключевой фразы из описания вышеприведенного патента: ....позволяет значительно увеличить КПД двигателя благодаря снижению работы на сжатие рабочего газа при использовании внутреннего замкнутого цикла активной регенерации теплоты сжатия за счет переноса её из такта сжатия в такт расширения...".
Покажите - в каком авиационном двигателе такой "перенос" имеет место быть???