Могу, например, два своих "креста" состыковать и получится 8 цилиндров и двухтактный.
Конечно, могу. Но не хочу.
Согласен - ваше право свободного гордого Человека!!! -
(Так говаривал талантливый Алексей Максимович Горький, которому в этом году исполняется 150 років з дня народження)!
А если не просто "двухрядный крест"?,
а на основе бесшатунного силового механизма преобразования движения "двухрядный крест" - скомпоновать гибридный двигатель на едином коленвале,
состоящий из трех последовательных частей (от воздушного винта):
- электрический стартер/форсажный электродвигатель/генератор (о чем писал в своё время форумчанин "Kim");
- первый ряд "двухрядного креста" - универсальный ДВС с электрическим турбонаддувом и возможностью перехода от форсажного двухтактного режима к четырехтактному крейсерскому режиму и обратно;
- второй ряд "двухрядного креста" - двигатель с внешним подводом теплоты от выхлопных газов перворядного ДВС с "дожиганием" несгоревших выхлопных СН.
При этом все поршни - двухсторонние. Т.е. будем иметь в этом двигателе при восьми цилиндрах - 16 двухтактных рабочих камер,
что соответствует 32 цилиндровому четырехтактному двигателю с односторонними поршнями!!!
"...Люблю Украину, Байкальские воды, Кавказские горы в снегу ..." М. Лисянский