Кстати, американцы при создании штурмовика А - 10 (если я правильно помню название) писали, что там использовались технические решения Ил - 2.
Не путай "Божий дар" с яишницей ;D А-10 "Тандерболт" летает на ТРД с водяным охлаждением?
Тебе простительно, ты у нас "воинствующий дилетант" всю свою жизнь проработавший на конструкторском поприще в качестве "пристежного". Занимался бы своими БСМ на водном транспорте и было бы тебе счастье. Какого рожна полез в авиацию?
Вынужден заняться ликвидацией твоей конструкторской безграмотности.
Любой вид НИОКР начинается с патентно-информационного поиска и анализа полученной информации. Это по объёму может занимать не менее 30% от времени затраченной на всю работу.
Ты "полез" в авиацию, был неудачный опыт твоих предшественником. Прежде чем куда-то лезть нужно понять причину неудачи. Для этого собирается и анализируется вся информация по теме. Извини, твоя базовая подготовка совсем недостаточна для проектирования ДВС, пошёл бы получать второе образование по направлению ДВС это тебе помогло бы.
Ты ведёшь себя и рассуждаешь как воинствующий дилетант, кем по сути ты и являешься. В ваших неудачах обвиняешь кого угодно только не себя. Вынужден повториться, лучше бы ты занимался водным транспортом.
Даю тебе дополнительную информацию о причинах закрытия работ по бесшатунникам как и всем остальным жидкостникам для авиации.
Бесперспективность жидкостников для авиации была ясна ещё перед войной, нашлись деятели которые приводили в пример Германию где основу составляли жидкостники , конечный результат известен. СССР дорого заплатил за эту глупость.
Во время войны НИИ ВВС занималось исследованиями стойкости к боевым повреждениям разных типов самолётов. По окончании войны самолёты дальней и фронтовой бомбардировочной авиации имеющие водянки были списаны, например Ер-2 и Пе-2. На вооружении остались Ту-2 и Ил-4. Як-9 остался как истребитель ПВО и продолжение развития было закончено, к стати Фокевульф-190 также состоял на вооружении нашего ПВО, а вот мессера отдали в Израиль.. Ил-10 остался на вооружение чисто по причине без альтернативности, штурмовики Сухого не строились. Дальнейшее развитие поршневой авиации пошло на основе двигателей воздушного охлаждения, это Ла-9 и Ла-11, Ту-4, Ил-12 и Ил-14, Ми-1, Ми-4 и вертолёт Яковлева. Та же картина и на Западе, от водянок оказались все.
Это было ясно с самого начала, о чём неоднократно говорил и убеждал Н.Н.Поликарпов. Знал это и Баландин но строил свои монстры. Он, по сути, совершил должностное преступление в личных корыстных целях. За подобные деяния тогда расстреливали, ему повезло. Вот только было бездарно потрачено время, средства и человеческий ресурс.
Вы сейчас опять пытаетесь навязать это ненужное в авиации изделие, ничего кроме личной корысти за этим не стоит. Тебе простительно, ты как инженер "не из той оперы" и откровенно слаб. А вот Владимир Александрович сознательно вводит в заблуждение потенциальных заказчиков, это ни есть хорошо.
Если тебе интересны исследования по боевой стойкости то читай подшивки журналов "Авиация и космонавтика" и "Техника и вооружение" где-то начиная с 2015 года, точно уже не помню. Там серия статей на эту тему.