Владимир Александрович
Дорогу осилит идущий!
- Откуда
- Москва
Вы опять путаетесь в двух видах создания момента на валу. Если бы с торцов составного вала было бы только по одному кривошипу, а не группы серьг, то крутящий момент передавался бы на планетарный КВ через силу и плечо кривошипа. Тогда Ваши опасения по перекосу оси КВ были бы оправданы (вспоминаем ручку для запуска ДВС). Повторяю еще раз - серьги передают крутящий момент парой сил на плече диаметра расположения пальцев. Поэтому перекашивающей силы, действующей на ось планетарного КВ просто нет. И потом - серьги при передаче крутящего момента не могут двигаться в противоположных направлениях. Это абсолютно исключено при всех вариантах нагружения. Возможно только отставание группы серьг одного торца от группы серьг другого в пределах угловых упругих деформаций. Сказанное относится к приложению момента на валу.попробуйте найти где возникнет реакция и какая при приложение момента к валу, который является длинной центральной частью серьговой муфты, причем этот момент старается перекосить вал, так чтобы серьги с разных сторон пытались двигаться в противоположных направлениях.
Для пояснения отсутствия перекоса от поперечных сил, создаваемых рабочими цилиндрами, нужна картинка. Я ее размещу завтра, как и обещал. Вижу,что слова без образа трудно осмысливаются.
Зачем муфте удлинять центральную часть? Какая цель? Для муфты цели нет. Если только представить это теоретически, так выше я Вам напомнил про крутящий момент от пары сил. Это значит, что расширенная центральная часть будет просто висеть и вращаться на серьгах в воздухе между входным и выходным фланцами, передавая крутящий момент без всяких перекосов.Насчет неработоспособности муфты поясняю- при удлинении центральной части муфты у меня возникают большие сомнения в ее работоспособности,