Сомневаюсь про двухтактный. :STUPIDС мотоциклетного форума, 2-тактный.
А этот согнут и обломан при загадочных обстоятельствах.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Сомневаюсь про двухтактный. :STUPIDС мотоциклетного форума, 2-тактный.
Да там молотило так, что палец уже стал квадратным! 🙂Это с какого мотора оборванный шатун?
С мотоциклетного форума, 2-тактный.
Вот именно, двухтактник при пропусках зажигания просто переходит на четырехтактный цикл... 😀При пропусках зажигания шатуны в двухтактных моторах не рвет.
Разумеется в серийном двигателе нашлепку на поршень делать бы не стали. 🙂Двигатель должен работать не на стенде, а в реальной жизни.
В двухтактных. В четырехтактных все иначе... 🙂Растягивающие нагрузки в шатуне присутствуют при каждом цикле, грубо в 4 раза меньше макс. сжимающих.
Каждый приходит к истине своим путем.... :IMHOВот фото крейцкопфного комплекта в процессе.
Обычно предлагают упростить. 🙁 Но так как проблем нет, то ни упрощать, ни усложнять не требуется.Вопрос возник, т.к. появилась идея, как можно от них полностью отказаться, но значительно усложнить конструкцию БСМ.
В наших моторах шатуны отсутствуют... 🙁Растягивающие нагрузки в шатуне присутствуют при каждом цикле
А еще все хотят отказаться от соединительного вала. Он очень всем мешает....При этом количество деталей не уменьшается, а увеличивается... 🙁А в БСМ Баландина бывают какие либо проблемы с ползунами? Вопрос возник, т.к. появилась идея, как можно от них полностью отказаться, но значительно усложнить конструкцию БСМ.
Инерционное ускорение в штоке БСМ отличается от шатунного или крейцкопфногошатуны отсутствуют
:-?Инерционное ускорение в штоке БСМ отличается от шатунного или крейцкопфного
:-? :-?ВМТ в (1+ S/2L) раза
НМТ в (1 - S/2L) раза
где S ход поршня, L длина шатуна
У РМЗ ход 61, шатун 120
У шатунного
(1+61/240)= в 1,254 больше чем у БСМ
(1-61/240) = 0,746 меньше чем у БСМ
🙁 🙁Re: Бесшатунные двигатели - 2.
Ответ #17476 - Сегодня :: 11:24:40 Жалоба! | Отметить & Цитировать | Цитировать jbiplane писал(а) 08.03.19 :: 23:09:37:
Инерционное ускорение в штоке БСМ отличается от шатунного или крейцкопфного
jbiplane писал(а) 08.03.19 :: 23:09:37:
ВМТ в (1+ S/2L) раза
НМТ в (1 - S/2L) раза
где S ход поршня, L длина шатуна
У РМЗ ход 61, шатун 120
У шатунного
(1+61/240)= в 1,254 больше чем у БСМ
(1-61/240) = 0,746 меньше чем у БСМ
типа именно так отличается от синусоидального движение поршня в КШМ:-?Инерционное ускорение в штоке БСМ отличается от шатунного или крейцкопфного
:-? :-?ВМТ в (1+ S/2L) раза
НМТ в (1 - S/2L) раза
где S ход поршня, L длина шатуна
У РМЗ ход 61, шатун 120
У шатунного
(1+61/240)= в 1,254 больше чем у БСМ
(1-61/240) = 0,746 меньше чем у БСМ
В КШМ синусоидального движения нет. 😡типа именно так отличается от синусоидального движение поршня в КШМ
НЕ подобны траектории движения шатуна и штока. Кстати, цифры "инерционного ускорения" в КШМ надо еще уметь понимать. Шатун ведь подбирают даже по развесовке верхней и нижней головок. И это не спроста! Настолько его движение сложно и неоднозначно влияет на характеристики КШМ.В остальном циклический характер нагрузок на шатун и шток подобен.
В КШМ синусоидального движения нет. 😡типа именно так отличается от синусоидального движение поршня в КШМ
Горячий винтик М6 хорошо держит поршенек облегченный, прошу заметить. И вовсе не РМЗ, а с размерами под восходовский цилиндр. Обратите внимание на цвета побежалости, алюминиевый поршень со стальной накладкой.Если эта ситуация будет иногда повторяться, горячий винтик м6 оторвется...
...то нужно искать дефект в неисправном зажигании...Если эта ситуация будет иногда повторяться,