Уж если правильно считать, то в БСМ трения поршня о стенки цилиндра и ударных нагрузок при переходе через ВМТ и НМТ практически нет, в этом его преимущество. Сравниваем износ поршней М-11 и в БСМ Баландина на его базе. Капитальный ремонт у М-11 через 100-140 часов, а в БСМ Баландина более 1800 часов и без износа. Вот тут ваши аргументы не пляшут. Даже по тому, что Володин мотор работает без ощутимых вибраций говорит о том, что динамически БСМ уравновешен идеально, и это опять достоинство схемы.Инерционное ускорение в штоке БСМ отличается от шатунного или крейцкопфногошатуны отсутствуют
ВМТ в (1+ S/2L) раза
НМТ в (1 - S/2L) раза
где S ход поршня, L длина шатуна
У РМЗ ход 61, шатун 120
У шатунного
(1+61/240)= в 1,254 больше чем у БСМ
(1-61/240) = 0,746 меньше чем у БСМ
В остальном циклический характер нагрузок на шатун и шток подобен.