Если это не тепловой двигатель, а трансмиссия (вместо электродвигателя), тогда нет проблем, почти...Нет там никаких проблем. Прототип на сжатом воздухе испытан.областях ДЫРОЧКИ
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Если это не тепловой двигатель, а трансмиссия (вместо электродвигателя), тогда нет проблем, почти...Нет там никаких проблем. Прототип на сжатом воздухе испытан.областях ДЫРОЧКИ
Я такой еще в детстве на велосипеде "испытывал". 🙂 На деревяшке был сделан бумажный "ротор", едешь и он крутиться! :-?Прототип на сжатом воздухе испытан.
У Вас, это у меня лично? 🙂Для меня вывод - все плохо у Вас. Хотя тут спор об этом бесполезен.
Ну так вот спросите об этом себя! :-/Двигатели жутко важный вопрос для нас. Все время думаю, почему они такие дорогие. Тут ведь вопрос испытаний очень важен для двигателей. Все требуют, чтобы они были надежные.
Если бесшатунные такие хорошие, то почему они не основные наши двигатели?
Сделать 50 сильный 2-тактник для БЛА получилось даже в Иране, но не у нас. Иэх пачэму так? Потому как не обеспечивают реальной конкуренции. Как к примеру происходит на загнивающем западе. Контора заказывает проект у нескольких разработчиков. Проигравшие получают компенсацию затрат + небольшой % утешительных. Победивший получает все бонусы.А вот такой и сделать не могут
Это нормальный путь, но у нас он невозможен. Одна из причин - некому конкурировать. Как не странно это звучит. Есть идеи, опытные образцы (мало, но есть), но нет мелких компаний. А те что есть похоже сделаны сверху, а не от идеи или изобретателя.Потому как не обеспечивают реальной конкуренции. Как к примеру происходит на загнивающем западе. Контора заказывает проект у нескольких разработчиков. Проигравшие получают компенсацию затрат + небольшой % утешительных. Победивший получает все бонусы.
Ну у Вас компания как раз есть, но одного Вас явно мало.... 🙂А у нас...
Почему же? Я уважаю отрицательные отзывы, если в них есть рациональное зерно! 🙂Для меня вывод - все плохо у Вас. Хотя тут спор об этом бесполезен.
Почему же? Я уважаю отрицательные отзывы, если в них есть рациональное зерно!
Да, в общем это так.Все вокруг плохо.
Вы правы отчасти. Плохо как у всех.Для меня вывод - все плохо у Вас.
Правильно, бесполезен. Потому что не хватает конкретики. С плохим мы боремся, находим верные решения. Но на пути реализации этих решений есть проблемы и не от нас зависящие.Хотя тут спор об этом бесполезен.
Именно так!"Это недостаток и его можно исправить... (выдвигаются предложения по улучшению)"
"Очень уж величия нам хочется,
Волны инноваций так и пенятся.
Но пока дрова в лесу не кончатся,
Ничего в России не изменится!"(с) изинета ...
Хрень какая-то. Сон разума.Потому и нет БСМ, новых ГТД, ракеты с дырками и пр. И не будет. Чтобы было нужно полстраны пересажать, но потом нужно другую половину пересажать тоже. А если так, то проще просто передавать через колючку автоматы. Типа сутки-сутки. "Пока я сплю, ты меня охраняешь. Пока спишь ты - я тебя!"
Ога. "Царь, то не настоящий!"Убежден - не там ищем.
Только что "выдвигал предложения" на одном из двигателестроительных заводов."Это недостаток и его можно исправить... (выдвигаются предложения по улучшению)"
Вот такие спецы - энтузиасты как Вы и составляют пейзаж нашего времени... 🙁Еще больше убежден, что "а ля Ругер" Рутковского - хорошая вещь.
а в России была попытка майдана"хотите как в украине?" Очень хочу. Очень.
Идей десятки. Самому всё сделать нет ресурсов. Спроектировал несколько ванкелей и других экспериментальных моторов для других предприятий. Планирую делать летом дорогой 3-цилиндровый 700 кубовый рядник и бюджетные 2-тактные V90 + специально заточенную для 2-тактников инжекторную систему. Над последней работают португалец и австралиец. Своих качественных исполнителей электронщиков найти не смог.Еще больше убежден, что "а ля Ругер" Рутковского - хорошая вещь.