Jbiplane
Стремлюсь к совершенству
- Откуда
- Красноярск
Привет. Резиновые покупные. Переделки и доработки потребовались для металлических деталей кожуха принудительного охлаждения.Из какого пластика напечатаны патрубки
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Привет. Резиновые покупные. Переделки и доработки потребовались для металлических деталей кожуха принудительного охлаждения.Из какого пластика напечатаны патрубки
Когда крутить собираетесь?Переделки и доработки потребовались для металлических деталей кожуха принудительного охлаждения.
Владимир Илларионович, через сколько будете микромитраж делать?Що маємо, то маємо или что имеем, то имеем.
Владимир Илларионович, через сколько будете микромитраж делать?
Лично я не проводил вообще. Разбирал и собирал пока была пусконаладка. Потом крутили без меня, но испытаниями это назвать было нельзя...Последнее что я знаю общая наработка была 65 часов. Думаю мало что с тех пор изменилось...после какой наработки ты проводил микрометрирование деталей двигателя 2Д200?
Андрей, а по-твоему 2Д200 работает не по двухтактному циклу? Или различные детали четырехтактных двигателей не подвержены износу, степень которого определяется методом микрометрирования до и после испытательного цикла? И почему ты вдруг решил, что моя только "двухтактная тема"?У 2Д200 все подшипники качения, а поверхность ползунов была всегда без следов трения вообще. Помню были только риски от частиц попавшие в масло...
Так что двухтактная тема только Ваша.
У нас был только один двухтактный бесшатунник - 2Д200.И почему ты вдруг решил, что моя только "двухтактная тема"?
Это интересный вопрос, ответ на него не знаем даже мы с Вами... :'(Или различные детали четырехтактных двигателей не подвержены износу, степень которого определяется методом микрометрирования до и после испытательного цикла?
Так что Ваша поляна никем не занята..
Это интересный вопрос, ответ на него не знаем даже мы с Вами..
Да не слушайте Вы никого. Нет такого мотора как У Вас больше ни у кого, нет такого мотора как 2Д200 больше ни у кого. По настоящему новаторских разработок почти нет. Поэтому все пусть собирают "новые моторы" из кубиков или перерисовывают Д - моторы ( для дураков).... 😀"Поляна" двухтактных моторов обнаружена и "занята" давно, вне зависимости от типа преобразовательного силового механизма. Тут уже по этому поводу высказывались.
Я прислушиваюсь, что и тебе рекомендую.Да не слушайте Вы никого.
Нет потому, что они никому не нужны такие? 😉Нет такого мотора как У Вас больше ни у кого, нет такого мотора как 2Д200 больше ни у кого.
Ах, какое замечательное свойство шатуна!!А есть ещё отличное от синусоиды движение поршня, которое улучшает продувку двухтактников,Главный недостаток шатуна - его длина, а не вес... 🙂производители шатунов идут на всякие ухищрения, типа вот таких карбоновых,
но требует рядную шестёрку для полного уравновешивания...
Не думаю, что вы со всеми знакомы. Я вот встречал такое лет 30 назад. Там в бесшатуннике была решена главная проблема дедушки Отто. В ВМТ скорость перемещения поршня была максимальной, а в НМТ минимальной. Причём разница была на порядок. 😉 За счёт улучшенной продувки получился отменный двухтактник, с вполне приличным КПД. 😉Кстати, все создатели БШМ не использовали это преимущество.
одного из наших уважаемых оппонентов.