Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Все просто, мне интересен БСМ с серьговым механизмом и поэтому есть желание его попробовать. Хотя бы в макете, но как быстро - пока трудно сказать.Заинтриговали, Владимир Илларионович. Теряюсь в догадках.
Тогда, Андрей, тебе придется написать всем авторам курсов теоретической механики, деталей машин и теории ДВС о том, что они глубоко заблуждаются в выделении разделов кинематики и динамики, т.к. их нельзя разделить. Пусть переписывают учебники.Вот тут как раз Вы и не понимаете. Это никак не разделить.
Я же дополнил, что видел фильм компании производителя, где они демонстрировали свое оригинальное оборудование в конкретных примерах применения. Там не 3D графика, а настоящее железо. Километровых валов там, конечно, и близко нет.в кинематической 3D модели работать будет всё, она ничего не доказывает
В данном случае это не кинематика и динамика, а в чистом виде Теормех - упругие деформации.Тогда, Андрей, тебе придется написать всем авторам курсов теоретической механики, деталей машин и теории ДВС о том, что они глубоко заблуждаются в выделении разделов кинематики и динамики: т.к. их нельзя разделить. Пусть переписывают учебники.Вот тут как раз Вы и не понимаете. Это никак не разделить.
Владимир Илларионович, учитывая Ваш богатый практический опыт и высокую компетентность в области бесшатунных ДВС, я расцениваю такое желание как начало расширения поля признания для этого механизма.Все просто, мне интересен БСМ с серьговым механизмом и поэтому есть желание его попробовать.
Упругие деформации кручения для серьгового механизма не помеха. Его работа при их присутствии не нарушается. Если говорить о нагрузках,то задняя серьговая муфта в его схеме не передает крутящий момент на выход, но зато передает поперечные нагрузки на опоры заднего полувала.Коленвал - это не вал огромной толщины в жёстких подшипниках, а гибкая конструкция в лёгких подвесах.
Без синхровала неработоспособен
Велика и могуча русская язык.Упругие деформации кручения для серьгового механизма не помеха. Его работа при их присутствии не нарушается. Если говорить о нагрузках,то задняя серьговая муфта в его схеме не передает крутящий момент на выход, но зато передает поперечные нагрузки на опоры заднего полувала.Коленвал - это не вал огромной толщины в жёстких подшипниках, а гибкая конструкция в лёгких подвесах.
Без синхровала неработоспособен
Я и имел ввиду деформации кручения КВ. Согласен, надо было эти буквы вставить в фразу "Упругие деформации кручения КВ для серьгового механизма не помеха". У серьг нагрузок кручения нет. Только сжатие и растяжение.Я говорю про коленвал, Вы - про серьги.
Вы опять подменяете понятия. Есть разделы знаний, а есть синхронизация потоков мощности...тебе придется написать всем авторам курсов теоретической механики, деталей машин и теории ДВС о том, что они глубоко заблуждаются в выделении разделов кинематики и динамики: т.к. их нельзя разделить. Пусть переписывают учебники.
Да сами муфты нормальные. Каюк настанет коленчатому валу!Упругие деформации кручения для серьгового механизма не помеха. Его работа при их присутствии не нарушается. Если говорить о нагрузках,то задняя серьговая муфта в его схеме не передает крутящий момент на выход, но зато передает поперечные нагрузки на опоры заднего полувала.
Серьговые муфты останутся, а КВ заклинит... 🙂"Упругие деформации кручения КВ для серьгового механизма не помеха".
Андрей, ну какая тут "синхронизация потоков мощности". Соединительному валу фиолетово передаст он 30% мощности на выходной полувал или 48%. Причем с учетом изменяющейся плоскости пар цилиндров, поперечные силы гуляют по длине вала и нагружают его как балку. Так как в схеме с соединительным валом на планетарном КВ нет крутящего момента, из-за изменения плеч меняются доли поперечных сил, попадающие на радиус эксцентриситета переднего и заднего полувалов. Вывод - понятие "синхронизация потоков мощности" в данном случае не применимо.Вы опять подменяете понятия. Есть разделы знаний, а есть синхронизация потоков мощности...
Ну почему же "каюк". КВ маломощных ДВС, как правило, переразмерены и обладают повышенной жесткостью. В них серьговый БСМ спокойно можно делать с передачей всего крутящего момента через КВ - это исполнение 1 (условно). ДВС средней и большой мощности делаем по исполнению 2, где КВ воспринимает только поперечные силы и работает как балка с ломаной осью, аналогично БСМ с соединительным валом.Каюк настанет коленчатому валу!
По которому и идет весь крутящий момент.
Да почему же синхронизация по КВ недопустима? Сочлененные валы с параллельными осями, соединенные серьговыми (шарнирными) муфтам, работают и день и ночь, последовательно синхронизируя друг друга, а про них говорят "нет, это недопустимо - они крутятся по разному".А если вала нет, то и синхронизация муфт идет только по КВ, что недопустимо!
Категорически не согласен!Серьговые муфты останутся, а КВ заклинит...
Но у Вас то его нет совсем! В Вашей схеме все ясно как Божий день. 100% мощности идут через КВ! А это по Баландину не приемлемо если кривошипы не соединены ничем ни шейкой КВ как в эксцентрике, ни соединительным валом.Соединительному валу фиолетово передаст он 30% мощности на выходной полувал или 48%
Конечно по разному! Одна муфта нагружена 100%, а вторая просто крутится... 🙂Да почему же синхронизация по КВ недопустима? Сочлененные валы с параллельными осями, соединенные серьговыми (шарнирными) муфтам, работают и день и ночь, последовательно синхронизируя друг друга, а про них говорят "нет, это недопустимо - они крутятся по разному".
Ну такого не будет. Кривошип вращается в подшипниках, а вот КВ хоть и симметричный но будет иметь такую судьбу..вот что будет происходить с одним из концов КВ закреплённым на полумуфте.
Это крайне примитивная иллюстрация Вашего подхода, хотя его суть мне хорошо известна.вот что будет происходить с одним из концов КВ закреплённым на полумуфте.
Тогда еще раз посмотрите работу двойной серьговой (шарнирной) муфты по ссылке Владимира Илларионовича. Мне кажется, Вы все-таки должны увидеть, что реальность прямо противоположная. Угол поворота задней муфты всегда равен углу поворота передней муфты, независимо от того есть ли на них момент или нет, одинаковы они или нет. Без учета упругих деформаций здесь правит чистая кинематика.Серьговые муфты не задают и не могут задавать точное положение конца коленвала в момент времени, что является необходимым условием работы БСМ.
Андрей, почему не приемлемо? Все кривошипы соединены между собой в теле КВ. Что-то мы уже до абсурда доходим.100% мощности идут через КВ! А это по Баландину не приемлемо если кривошипы не соединены ничем ни шейкой КВ как в эксцентрике, ни соединительным валом.
И на здоровье.Конечно по разному! Одна муфта нагружена 100%, а вторая просто крутится...