Вы не в состоянии понять отличие вашего КВ от среднего диска в двойной муфте, либо просто не хотите этого понимать поскольку это разваливает вашу умозрительную конструкцию напрочь.
Ну почему же? Я помню Ваш основной посыл - КВ имеет значительную длину и боковая сила от штока на заднем конце изгибает его. В результате механизм перекашивается и клинится. Вот это и есть типичный ход мышления, когда в голове КШМ, а не БСМ. Во-первых, если взять, например бесшатунный "Крест", то у него расстояние между смежными штоковыми шейками КВ чуть больше радиуса рабочего цилиндра, Это очень мало, чтобы Вы при реальном диаметре шеек могла что-то изогнуть и перкосить. Во-вторых, в БСМ в отличие от КШМ КВ нагружается парой сил от смежных штоков и ползунов цилиндров. А если расстояние между штоками мало и действует крутящий момент от пары сил, то на оси КВ изгибающая сила отсутствует или, если быть точным, очень мала, учитывая небольшую разницу в положении плоскостей движения штоков по длине КВ. В итоге, никакого предсказываемого Вами перекоса не будет. Чтобы это ясно понимать, надо проникнутся особенностями работы БСМ и отмежеваться от аналогии КШМ.
если вы не заметили, то выше я уже писал о том почему синхронизирующий вал не спасёт вашу конструкцию, именно поэтому ваши доводы о синхронизации серьг в двойной муфте ничтожны.
Серьги надежно синхронизируют полувалы и КВ между собой. В конце концов рано или поздно Вы придете к пониманию вопроса, когда станет ясным содержание абзаца выше.