Андрей Миллер
Я люблю строить самолеты!
- Откуда
- Санкт - Петербург
Владимир Александрович, у ВАс я не заметил ни одного технического аргумента. 🙂Алгебраически много чего складывается, но вот в жизни почему то нет.
Ты это называешь техническим аргументом? Конкретнее нельзя?
Вы выкладываете рисунки и схемы, но даже не понимаете их. Но разговаривать с Вами невозможно....Увы.
Вот типичный пример. Возмем вашу последняю схему и шикарный проспект немецкой фирмы серьговой направленности.В ВМТ серьга воспринимает лишь 1/3 от поперечной силы
Кто ВАм это сказал?
Почему мне об этом кто-то должен сказать.
В двигателе давление от поршня идет сразу на ближайшую серьгу. Причем большая часть принимает только одна серьга. Потому что другие две находятся в другом положении и принять радиальную силу не способны.
ТО есть одна серьга впереди сжимается, на другой муфте растягивается. ПО сути они являются шатунами. ВЫ способны это понять?
Теперь смотрим немецкие муфты, которые так вдохновляют Вас. Там передается только крутящий момент, поперечной радиальной нагрузки на сами муфты там нет.
Вы попались на отличительных свойствах БСМ и КШМ. В последнем на одну шатунную шейку есть два коренных подшипника и на маховик передается только кр. момент.
У Баландина все не так. Читайте седунова... 😀
Таким образом одна серьга будет воспринимать всю нагрузку от поршня и сжиматься, вторая в другой муфте растягиваться. То есть эти серьги должны иметь две шейки, каждая Д, как одна шейка у КВ Баландина....