Бесшатунные двигатели - 2

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Детский сад, и только.

Думаю, что много вам господа предстоит преодолеть еще море барханов, чтобы понять, что за ними не море, а пустыня, пустыня, пустыня. И кстати, приведенная отроком Ворогушиным ссылка на схему... это моя схема, доработанная одним из моих, а не ваших последователей, и это не может не радовать.
 
Поэтому, давайте по делу - обсуждать тему БСМ в направлении, например, создания цилиндра с несколькими рабочими камерами, где, понятно, КШМ не совсем "подходит". ИМХО
Ветераны сего форума должны помнить Борю Чоповского(последний раз встречал его в форуме по онкологии), думаю его с нами и нет больше. Но патентов по этому вопросу он море наклепал. Есть даже и вполне содержательные, по крайней мере часть использовать можно точно.
 
Ветераны сего форума должны помнить Борю Чоповского(последний раз встречал его в форуме по онкологии), думаю его с нами и нет больше. Но патентов по этому вопросу он море наклепал. Есть даже и вполне содержательные, по крайней мере часть использовать можно точно.
Патентов Чоповского по БСМ не встречал (приведите ссылки, если имеются), а вот его патенты с вращающимися золотниковыми газораспределителями компрессоров и головок ДВС - попадались.
 
Патентов Чоповского по БСМ не встречал
Давно это было. Я с ним плотно сотрудничал, когда свой бесшатунник ваял. Патентов у него море, в том числе и по бесшатунникам. Когда то он давал их полный список, да всё выброшено за ненадобностью. Помню были и весьма оригинальные, даже Орбитрек с ним пытался сотрудничать.
 
это моя схема, доработанная одним из моих, а не ваших последователей, и это не может не радовать.
седунов, да все везде ваше. вы уникальный человек - ничего так никогда и не сделали, но в "каждой бочке затычка"!
 
Ветераны сего форума должны помнить Борю Чоповского(последний раз встречал его в форуме по онкологии), думаю его с нами и нет больше. Но патентов по этому вопросу он море наклепал. Есть даже и вполне содержательные, по крайней мере часть использовать можно точно.
Содержательными быть мало, надо быть эффективными. Эффективных схем БСМ только две. Наша и в малых размерностях эксцентриковая. Все остальное - ругерризьм. 🙂 Классический КШМ я не рассматриваю - он и так есть и доведен до совершенства за 150 лет.
Когда человек берется за все - он ничего не успеет хорошего сделать. А если еще и лгун, как седунов, так и тем более..💩
 
Эффективных схем БСМ только две. Наша и в малых размерностях эксцентриковая.

Андрей, как всегда пытаюсь внести ясность. Мне очень интересно знать про то, какая ваша эффективная БСМ и в каких малых размерностях эксцентриковая. Понятно, что имею ввиду свои творения тоже.
 
Есть как всегда качественный ответ и количественный...
Андрей говорит о качественном...
А количественный возможен только при длительном исследовании,
многократной разработке двигателей разных схем при прочих равных условиях...
такая работа возможна, но совершенно бессмысленна...
 
Есть как всегда качественный ответ и количественный...
Андрей говорит о качественном...
А количественный возможен только при длительном исследовании,
многократной разработке двигателей разных схем при прочих равных условиях...
такая работа возможна, но совершенно бессмысленна...
Игорь Михайлович, ответ должен быть четким и однозначным, потому что речь идет о ваших эффективных и наших малых размерностях, Как всегда хочется конкретики сколько, когда и почЁм. Какие у вас размерности, а какие у эксцентриковых. Вы уже, наверное чувствуете, с чем я не согласен. Может быть по эффективности, но может быть и по "размерам" размерностей. 🙂
 
100%, тронк даже с очень коротким шатуном однозначно выигрывает по мехпотерям у БСМ. Исходная схема Парсонса без центрального ползуна оказывается самой простой и имеет наименьшие мехпотери. Что и показало моделирование в Ansys, дружно повергнутое анафеме. Кроме того схема Парсонса наименее склонна к заклиниванию.
А вот практика Ваш 100% тронк опровергает - минимальный износ (износ - это работа сил трения) в паре цилиндр/поршень с кольцами) у двигателей с крейцкопфом)) и в у Баландина.
И самые экономичные морские дизеля с кпд 50% на крейцкопфе построены.
 
Последнее редактирование:
Всё как в старом анекдоте:
- Ваш вопрос мне совершенно ясен, а вот ответ вызывает затруднения...

Но ясно, что однозначного ответа точно не будет.

Для двигателя Каспий-65 размерность 76/88 была выбрана абсолютно не случайно, и не устарела до сих пор.
До этой размерности вполне разумно применять эксцентриковую схему.
Вальная может конкурировать с эксцентриковой примерно до Д60, а вот ниже будет проигрывать по массогабаритным, сохраняя, однако, свои обычные преимущества.
Андрей рисует Д100, а при дальнейшем увеличении начинаются некоторые трудности, впрочем, вполне преодолимые.
Как всегда, решения есть, однако для количественной оценки их влияния необходимо сделать проработку как минимум до уровня технического проекта...
А без этого можно лишь утверждать, что нет больших технических проблем создать двигатель Д150 с числом цилиндров 16, а это 50 литров и 2000 лошадей...

После того, как были изобретены деньги, осталась лишь одна проблема...
 
т.е. за один оборот 1 цилиндрового двигателя будет 2 рабочих хода + он будет сбалансирован!
то есть у двухтактного двигателя два рабочих объёма - он аналогичен ДВУХЦИЛИНДРОВОМУ двухтактнику. РАБОЧИЙ процесс у него ДВУХТАКТНЫЙ.
 
Но ответил по существу и даже с цифирью. Возражать будете?

Возражать по какому поводу? Я не вижу, что рисует Андрей.

Эффективных схем БСМ только две. Наша и в малых размерностях эксцентриковая

На мой взгляд эффективных схем БСМ меньше, чем две.
 
А вот практика Ваш 100% тронк опровергает - минимальный износ (износ - это работа сил трения) в паре цилиндр/поршень с кольцами) у двигателей с крейцкопфом)) и в у Баландина.
И самые экономичные морские дизеля с кпд 50% на крейцкопфе построены.
Да, только в крейцкопфах как раз и есть короткий шатун. У Валерия все тоже самое, только вот высокие обороты там не получить. Ну если только за счет уменьшения ресурса.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад
Вверх