Вячеслав Атнагулов
Я учусь...
- Откуда
- Нижнекамск
Ключевые слова м. б..очень даже м.б.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Ключевые слова м. б..очень даже м.б.
Опять вымысел. Никто и я в том числе такую задачу не ставили. Много чести."каким образом трение колец влияет на образование овальности" - никаким, вы сами так ставите задачу.
Фальсификации постоянно идут с вашей стороны. У С.С. Баландина в книге на стр.39, вырезку из которой я здесь вставлял недавно, говорится о том, что ОМБ отработал 1843 часа без замены деталей. Но это не значит отсутствие износа. И никто здесь не говорил, что "там нет абсолютно никакого износа". Отработанные часы ОМБ оказались фактическим ресурсом до ремонта, хотя ЦПГ по уровню износа еще оставалась работоспособной. Двигатель отремонтировали, поставили ЦПГ большего диаметра 128,5мм вместо 125мм и до 1944г. продолжили испытания на форсированных режимах. Данные в таблицах ниже.Констатация того, что у Баландина в испытанном им на 1800 с чем-то часов цилиндре нет абсолютно никакого износа говорит лишь о фальсификации проведенных им испытаний.
Опять вымысел. Никто и я в том числе такую задачу не ставили. Много чести.
Все уже давно сказано, еще в 1944 году!Чести кому/чему ? задаче ?
Мы говорим о характере износа зеркала цилиндра, а вы в ответ присылаете паспортные данные по литражу двигателя и его удельному весу, не кажется ли вам что вы отвечаете на вопрос, который вам не задавали.
Ключевые слова - во всем дойти до сути...🙂Ключевые слова м. б..
Любой моторист скажет, что износ цилиндра - от колец. И овальность в износе... почему-то тоже от колец. В приложенном рисунке овальность в верхней части цилиндра определенно на это указывает - ступенька износа.Нужно правильно ставить задачу, тогда не нужно будет выпочковывать нелепые вопросы, типа такого: "каким образом трение колец влияет на образование овальности" - никаким, вы сами так ставите задачу.
А никто и не говорит о "0" износе. Износ есть, но он значительно меньше - чуть меньше, чем на полтора порядка - в 46 раз (кто-то чуть раньше подсчитал по данным по ресурсу, представленные С.Баландиным и подтверждены в свое время д.т.н. Ю.Г. Бехли (ЦИАМ). ), чем в тронковом КШМ. Похожий эффект огромного снижения износа наблюдается в крейцкопфных КШМ двигателях, но сравнительные данные НЕВОЗМОЖНО представить, т.к. это судовые двигатели огромной размерности и тронковых ДВС с такими же ЦПГ просто НЕ СУЩЕСТВУЕТ.И еще рекомендую запомнить, а лучше запишите, что поршневые кольца обладают пружинными свойствами, и каждый раз опускаясь по зеркалу цилиндров они равномерно по всей длине окружности (независимо есть там овальность или её нет) снимают, раз за разом, с него "стружку", хоть и нано, но стружку. Констатация того, что у Баландина в испытанном им на 1843 часовом марафоне-цилиндре, нет абсолютно никакого износа, говорит лишь о фальсификации проведенных им испытаний. Износ там быть обязан.
Только в авиации ещё есть вероятность появления ДВС новой конструкции - но для этого она должна быть раза в 2 легче и при этом ресурс от 2000 часов. И вот здесь у БШМ очень даже м.б. перспективен.
Любой моторист скажет ...Поэтому повторю - Ваши слова справедливы ТОЛЬКО для ТРОНКОВОГО КШМ.
А зуб даете, или у вас их уже нет? 🙂Даю 100% гарантию, что в авиации двигатели с БСМ никто применять не собирается, ни завтра, ни в отдаленной перспективе. Их место займут схемы с ПДП и Ванкели.
Ванкель - прожорливая скотинаДаю 100% гарантию, что в авиации двигатели с БСМ никто применять не собирается, ни завтра, ни в отдаленной перспективе. Их место займут схемы с ПДП и Ванкели.
Ну конечно, Костович - 1840 годы, ВАнкель 1950 е. Совсем свежие разработки! 🙂Их место займут схемы с ПДП и Ванкели.
Он и с БСМ не имеет. Только в танк!Ванкель - прожорливая скотина
в авиации они нафиг не нужны
ПДП без бесшатунного механизма не имеют никакого смысла
Их место займут схемы с ПДП и Ванкели.
Эти уже были, но тоже не задержались надолго. БСМ в малой авиации появятся, как надолго - время покажет...
Для БПЛА на сегодня больше 15 серийных производителей РПД в Германии, Британии, Австрии, Китае и даже в Иране...
Capacity | 180cc |
Weight | 6.80 kg/14.99 lbs |
Weight with Generator | 9.50 kg/20.94 lbs |
Power | 20KW/27.5HP @ 6000rpm |
High Power Version | 28KW/38.5HP @7500rpm |
просто БСМ умеют делать 3 человека во всём мире...Для БПЛА на сегодня больше 15 серийных производителей РПД в Германии, Британии, Австрии, Китае и даже в Иране...
Они в своём виртуальном фейковом БСМ мире совсем зашорены.
Уточняю: " РПД и ПДП уже прочно вошли в авиацию, еще бы неплохо себя там чувствовали двигатели с "косой шейкой".
Расходимся, товарищи. Кроме метлы нам теперь работать нечем. Валерий с седуновым все сделали и наша авиация прочно вошла в небо! 🤓Для БПЛА на сегодня больше 15 серийных производителей РПД в Германии, Британии, Австрии, Китае и даже в Иране...
Они в своём виртуальном фейковом БСМ мире совсем зашорены.
Уточняю: " РПД и ПДП уже прочно вошли в авиацию