Бесшатунные двигатели - 2

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Мы говорим о характере износа зеркала цилиндра, а вы в ответ присылаете паспортные данные по литражу двигателя и его удельному весу, не кажется ли вам что вы отвечаете на вопрос, который вам не задавали.
Таблицей из надежного источника я лишь подтверждаю, что действительно ОМБ после отработки 1843 часов ремонтировался, т.е не сломался, а прошел ожидаемый по износу ремонт с заменой ЦПГ и использовался дальше в испытаниях на форсированных режимах. Слишком часто употребляете безответственно и безо всяких оснований слова "ничего этого не было", "С.С. Баландин сфальсифицировал ...." Поэтому не лишне сработать на опережение.
а сколько проработали вкладыши меня не интересует
Опять 25. Я вообще вкладышей не касался и ничего по ним не обсуждал. Только ЦПГ. Что это? Рассеянное внимание?
 
Последнее редактирование:
Опять 25. Я вообще вкладышей не касался и ничего по ним не обсуждал. Только ЦПГ. Что это? Рассеянное внимание?

У меня постоянное ощущение, что здесь уже давно гуляет короновирус, каждый вытягивает любое сказанное тобою слово и начинает к нему присасываться с той стороны, с которой ему захочется.
 
Таблицей из надежного источника я лишь подтверждаю, что действительно ОМБ после отработки 1843 часов ремонтировался,

А я и без вашей таблицы могу с достоверностью в 100% заявить, что 1843 часа работы это вовсе не выдающие результаты работы для экспериментального производства с индивидуальной подгонкой деталей. И вообще категорически недопустимо сравнивать индивидуальную сборку (даже для серии "О") со сборкой серийных двигателей. На серии, да будет вам известно, подшипники в корпус обычно забивали если не кувалдой, то чем-то похожим на неё. Вы почитайте Петра Капицу, как в 30/40 годы работала Советская промышленность, и вам всё станет ясно о качестве сборки. Или про тот же В-2 для авиации, который осваивали более 10 лет на нескольких заводах, и как там на серийном производстве люди собирали авиационные моторы, руками торчащими из одного места. И отдельно, по ресурсу, масляный полнопоточный фильтр изобрели только в 1943 году, и только тогда начали его массово устанавливать, баббитовые вкладыши проливали, кто как умел, а для серийного мотора их даже не пришабривали по месту. Зазор во вкладыше 1-2 мм. был нормой !!
 
Последнее редактирование:
  • Мне нравится!
Reactions: RVD
Только несколько примеров РПД что ставят на мелкую авиацию, на БПЛА спусок длиннющий
Wankel Rotary Engines by Wankel Supertec
Motoren
Products - Austro Engine
Aixro XP-40 Rotary Wankel Engine | Aixro Rotary Engines - Aircraft, Karting, Paragliding & Development
...
Лет 15 производятся швейцарские Мистрали - сейчас принадлежат Гонконгу
Какое дерьмо выпускают...
это от отсутствия ума и образования...
 
А я и без вашей таблицы могу с достоверностью в 100% заявить, что 1843 часа работы это вовсе не выдающие результаты работы для экспериментального производства с индивидуальной подгонкой деталей. И вообще категорически недопустимо сравнивать индивидуальную сборку (даже для серии "О") со сборкой серийных двигателей. На серии, да будет вам известно, подшипники в корпус обычно забивали если не кувалдой, то чем-то похожим на неё. Вы почитайте Петра Капицу, как в 30/40 годы работала Советская промышленность, и вам всё станет ясно о качестве сборки. Или про тот же В-2 для авиации, который осваивали более 10 лет на нескольких заводах, и как там на серийном производстве люди собирали авиационные моторы, руками торчащими из одного места. И отдельно, по ресурсу, масляный полнопоточный фильтр изобрели только в 1943 году, и только тогда начали его массово устанавливать, баббитовые вкладыши проливали, кто как умел, а для серийного мотора их даже не пришабривали по месту. Зазор во вкладыше 1-2 мм. был нормой !!
Г. седунов и ОМБ и М - 11 были советскими изделиями, причем ОМБ использовал почти все детали М - 11. Не делайте из людей идиотов. Ни тех кто жил тогда, ни тех кто живет сейчас...
 
Только несколько примеров РПД что ставят на мелкую авиацию, на БПЛА спусок длиннющий
Wankel Rotary Engines by Wankel Supertec
Motoren
Products - Austro Engine
Aixro XP-40 Rotary Wankel Engine | Aixro Rotary Engines - Aircraft, Karting, Paragliding & Development
...
Лет 15 производятся швейцарские Мистрали - сейчас принадлежат Гонконгу
Это говорит только об одном - узкий сегмент рынка, который не интересен никому. И вырасти на этом сегменте приличной компании невозможно. Кстати, Вы тоже подтверждаете этот тезис...
 
На серии, да будет вам известно, подшипники в корпус обычно забивали если не кувалдой, то чем-то похожим на неё. Вы почитайте Капицу, как в 30/40 годы работала Советская промышленность, и вам всё станет ясно о качестве сборки.
На авиационных моторных заводах никогда с момента образования авиации подшипники и вообще любые детали не забивались кувалдой. Это прямая клевета. Там где требовались усилия, использовались простые винтовые дожимные устройства очень похожие на винтовые съемники. Для авиационных моторов шалопайство с кувалдами вообще недопустимо категорически. На сборке планера самолета были операции, где требовалось забить болты диаметром 25-30мм с навинченной на него пулей по плотной посадке (обычно при навеске крупных агрегатов шасси). Так там технологически аккуратно все было расписано - размер пули, предохранительная шляпка, масса молотка, сила предварительных ударов, границы силы удара, контроль хода - нормальная выверенная технологическая операция.
А создавать ложное представление, что моторы собирались размахиванием кувалдой, значит намеренно грешить против истины. У нас очень хорошие авиамоторные заводы: в Рыбинске, в Москве, в Санкт-Перебурге, в Самаре, в Перми, в Казани, в Воронеже. У всех у них богатая история и самая высокая культура производства. Она развивалась десятилетиями. А тут находятся откровенные лгуны, которые только ради того, чтобы вылезти из очередной лужи готовы лить грязь на кого угодно и сколько угодно.
 
Валерий по схемам с РПД уже опередил. По двигателям с ПДП и говорить нечего, они никогда с авиации не уходили.

Игорь Петрович, извините за назойливость, но очень хочется знать - какие ПДП из авиации не уходили, будьте так добры, подскажите? А РПД еще в 1993 году я "щупал" в Германии, поэтому эта "Америка" мне известна. Однако широкого распространения РПД так и не получили.
 
На авиационных моторных заводах никогда с момента образования авиации подшипники и вообще любые детали не забивались кувалдой. Это прямая клевета.
Понять бы ещё для чего она тут распространяется? (мне кажется это более важный вопрос)
На авиационных моторных заводах ...
.... в Рыбинске, в Москве, в Санкт-Перебурге, в Самаре, в Перми, в Казани, в Воронеже. У всех у них богатая история и самая высокая культура производства. Она развивалась десятилетиями. А тут находятся откровенные лгуны, которые только ради того, чтобы вылезти из очередной лужи готовы лить грязь на кого угодно и сколько угодно.

Простите, но Вы Уфу не заслуженно забыли ....Уфимское Моторостроительное Производственное Объединение...
И Уфимское ОКБ, где Климов во время войны работал.
 
широкого распространения РПД
100% БПЛА вертолётов и около 40% остальных БПЛА с двигателями мощнее 15 л.с. летают на ванкелях.

Сравните 4-цилиндровый мотор и его историю Баландина, со спроектированными и производившимися в то же самое время серийными ПДП Юнкерса мощностью до 2500 л.с. Jumo 205 Jumo 206 Jumo 207 Jumo 208 Jumo 218 Jumo 223 CLM Lille 6AsA CLM Lille 6BrS с удельным расходом 217,5 г/(кВт·ч) Куда вложения сил и средств были более оправданны?
junkers-jumo-223-front.jpg

junkers-jumo-223-rear.jpg
 

Перед продолжением беседы, господин Ворогушин, напоминаю, мы все знаем из какой зловонной лужи вы выползли, и какой вы подлец, поэтому оставьте свою риторику о лгунах себе любимому.

Я намеренно сгустил краски... чтобы было понятно, с чего начинали в те годы когда появился М11. Да, сегодня культура производства в авиации, опережает остальные отрасли и значительно, сам работал на вертолетном заводе. Главный посыл заключается в том, что изделие попадающее в серию, примерно на 30% теряет свои потребительские свойства, поэтому сравнивать экспериментальный образец с серийной техникой некорректно, это во первых. Далее экспериментатор всегда подсовывает самые лучшие данные для сравнения из всей серии проведенных испытаний, а данные на серийный образец берет по усредненной шкале - тысячу раз это видел самолично. В свою бытность Баландин взял допотопный мотор за базу и реконструировал его, какие выдающие характеристики он получил, никаких - механический КПД на уровне 80-82%. На машинах большой мощности поставил механический нагнетатель, введя сверхвысокий механический наддув и заявил, что только благодаря его кинематической схеме у него высокая литровая мощность, хотя механический КПД как был на уровне 82% так там и остался.
 
100% БПЛА вертолётов и около 40% остальных БПЛА с двигателями мощнее 15 л.с. летают на ванкелях.

Сравните 4-цилиндровый мотор и его историю Баландина, со спроектированными и производившимися в то же самое время серийными ПДП Юнкерса мощностью до 2500 л.с. Jumo 205 Jumo 206 Jumo 207 Jumo 208 Jumo 218 Jumo 223 CLM Lille 6AsA CLM Lille 6BrS с удельным расходом 217,5 г/(кВт·ч) Куда вложения сил и средств были более оправданны?

Валерий, ты еще забыл сказать, что и англичане выпускали авиационные двигатели не чуть не хуже, взять к примеру: "Мерлин" фирмы "Роллс-Ройс со взлетной мощностью 2620 л.с. (1935 год), двигатели "Сайбр" (3600 л.с/3060) и "Игл" мощностью до 3500 л.с.; двигатель "Геркулес" с гильзовым газораспределением фирмы Бристоль с минимальным расходом топлива - 152 г/л.с. Если мы взглянем в таблицу 2 (стр.37 о БСМ) то увидим, что на номинале на двигателе серии ОМБ расход топлива составлял 245.1 г/л.с. Что еще нужно доказывать.
 
Последнее редактирование:
На авиационных моторных заводах никогда с момента образования авиации подшипники и вообще любые детали не забивались кувалдой. Это прямая клевета. Там где требовались усилия, использовались простые винтовые дожимные устройства очень похожие на винтовые съемники. Для авиационных моторов шалопайство с кувалдами вообще недопустимо категорически. На сборке планера самолета были операции, где требовалось забить болты диаметром 25-30мм с навинченной на него пулей по плотной посадке (обычно при навеске крупных агрегатов шасси). Так там технологически аккуратно все было расписано - размер пули, предохранительная шляпка, масса молотка, сила предварительных ударов, границы силы удара, контроль хода - нормальная выверенная технологическая операция.
А создавать ложное представление, что моторы собирались размахиванием кувалдой, значит намеренно грешить против истины. У нас очень хорошие авиамоторные заводы: в Рыбинске, в Москве, в Санкт-Перебурге, в Самаре, в Перми, в Казани, в Воронеже. У всех у них богатая история и самая высокая культура производства. Она развивалась десятилетиями. А тут находятся откровенные лгуны, которые только ради того, чтобы вылезти из очередной лужи готовы лить грязь на кого угодно и сколько угодно.
седунов пытается дурить народ используя старые антисоветские и антироссийские штампы из западной пропаганды - болты забивают кувалдами, красят рукавами ватников и тд. Занятно читать, но такую чушь ведь читают и профессионально подготовленные люди. У вас седунов у самого зазор в мозгах и больше, чем 2 мм... 🙂
 
100% БПЛА вертолётов и около 40% остальных БПЛА с двигателями мощнее 15 л.с. летают на ванкелях.

Сравните 4-цилиндровый мотор и его историю Баландина, со спроектированными и производившимися в то же самое время серийными ПДП Юнкерса мощностью до 2500 л.с. Jumo 205 Jumo 206 Jumo 207 Jumo 208 Jumo 218 Jumo 223 CLM Lille 6AsA CLM Lille 6BrS с удельным расходом 217,5 г/(кВт·ч) Куда вложения сил и средств были более оправданны?
Посмотреть вложение 424881
Посмотреть вложение 424882
Безусловно в Баландина! Однозначно! Этот Юмо никому так и не понадобился. Более того, пока завод с ним возился, стояли работы по ТРД и немцы банально упустили время во время войны. Потом ЮМО не пригодился и в СССР, хотя вся документация и он сам попали в СССР и изучались.
А вот Баландин - УНИКАЛЬНАЯ ВЕЩЬ С УНИКАЛЬНЫМИ СВОЙСТВАМИ! И то что его бросили это преступление!
И сейчас когда всякие "лерманы" из всяких ЦНИДей плачутся, что у нас нет идей, нет людей, нет фамилий, становиться понятно что мы за это расплачиваемся в самом широком смысле этого слова.
 
Игорь Петрович, извините за назойливость, но очень хочется знать - какие ПДП из авиации не уходили, будьте так добры...

Да, пожалуйста, "Lycoming ", начинали со звезд, "кажется" с 1928 года, а с конца сороковых активно продвигают схемы с ПДП, если вы хотите ещё что-то добавить, я не возражаю 🙂
 
Последнее редактирование:
Этот Юмо никому так и не понадобился.
Немцы на бомбардировщиках с этими моторами бомбили наш СССР
Junkers Ju 86
А ещё их ставили на 7 моделей гидросамолётов Дорнье и Блом.
В это тяжёлое время Баландин безумно прожигал очень нужные ресурсы и не добился даже намёка на успех.
 
Последнее редактирование:
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад
Вверх