- Откуда
- Санкт-Петербург
Он ушел к эпитрохоиде, не смотря на короновирус... 😡
а мне больше нравится эпициклоида...
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Он ушел к эпитрохоиде, не смотря на короновирус... 😡
Другие не родились или еще не состарились!!!просто БСМ умеют делать 3 человека во всём мире...
остальные умерли...
Таблицей из надежного источника я лишь подтверждаю, что действительно ОМБ после отработки 1843 часов ремонтировался, т.е не сломался, а прошел ожидаемый по износу ремонт с заменой ЦПГ и использовался дальше в испытаниях на форсированных режимах. Слишком часто употребляете безответственно и безо всяких оснований слова "ничего этого не было", "С.С. Баландин сфальсифицировал ...." Поэтому не лишне сработать на опережение.Мы говорим о характере износа зеркала цилиндра, а вы в ответ присылаете паспортные данные по литражу двигателя и его удельному весу, не кажется ли вам что вы отвечаете на вопрос, который вам не задавали.
Опять 25. Я вообще вкладышей не касался и ничего по ним не обсуждал. Только ЦПГ. Что это? Рассеянное внимание?а сколько проработали вкладыши меня не интересует
Опять 25. Я вообще вкладышей не касался и ничего по ним не обсуждал. Только ЦПГ. Что это? Рассеянное внимание?
Таблицей из надежного источника я лишь подтверждаю, что действительно ОМБ после отработки 1843 часов ремонтировался,
Какое дерьмо выпускают...Только несколько примеров РПД что ставят на мелкую авиацию, на БПЛА спусок длиннющий
Wankel Rotary Engines by Wankel Supertec
Motoren
Products - Austro Engine
Aixro XP-40 Rotary Wankel Engine | Aixro Rotary Engines - Aircraft, Karting, Paragliding & Development
...
Лет 15 производятся швейцарские Мистрали - сейчас принадлежат Гонконгу
Г. седунов и ОМБ и М - 11 были советскими изделиями, причем ОМБ использовал почти все детали М - 11. Не делайте из людей идиотов. Ни тех кто жил тогда, ни тех кто живет сейчас...А я и без вашей таблицы могу с достоверностью в 100% заявить, что 1843 часа работы это вовсе не выдающие результаты работы для экспериментального производства с индивидуальной подгонкой деталей. И вообще категорически недопустимо сравнивать индивидуальную сборку (даже для серии "О") со сборкой серийных двигателей. На серии, да будет вам известно, подшипники в корпус обычно забивали если не кувалдой, то чем-то похожим на неё. Вы почитайте Петра Капицу, как в 30/40 годы работала Советская промышленность, и вам всё станет ясно о качестве сборки. Или про тот же В-2 для авиации, который осваивали более 10 лет на нескольких заводах, и как там на серийном производстве люди собирали авиационные моторы, руками торчащими из одного места. И отдельно, по ресурсу, масляный полнопоточный фильтр изобрели только в 1943 году, и только тогда начали его массово устанавливать, баббитовые вкладыши проливали, кто как умел, а для серийного мотора их даже не пришабривали по месту. Зазор во вкладыше 1-2 мм. был нормой !!
Это говорит только об одном - узкий сегмент рынка, который не интересен никому. И вырасти на этом сегменте приличной компании невозможно. Кстати, Вы тоже подтверждаете этот тезис...Только несколько примеров РПД что ставят на мелкую авиацию, на БПЛА спусок длиннющий
Wankel Rotary Engines by Wankel Supertec
Motoren
Products - Austro Engine
Aixro XP-40 Rotary Wankel Engine | Aixro Rotary Engines - Aircraft, Karting, Paragliding & Development
...
Лет 15 производятся швейцарские Мистрали - сейчас принадлежат Гонконгу
Не могли бы привести конкретные примеры,
На авиационных моторных заводах никогда с момента образования авиации подшипники и вообще любые детали не забивались кувалдой. Это прямая клевета. Там где требовались усилия, использовались простые винтовые дожимные устройства очень похожие на винтовые съемники. Для авиационных моторов шалопайство с кувалдами вообще недопустимо категорически. На сборке планера самолета были операции, где требовалось забить болты диаметром 25-30мм с навинченной на него пулей по плотной посадке (обычно при навеске крупных агрегатов шасси). Так там технологически аккуратно все было расписано - размер пули, предохранительная шляпка, масса молотка, сила предварительных ударов, границы силы удара, контроль хода - нормальная выверенная технологическая операция.На серии, да будет вам известно, подшипники в корпус обычно забивали если не кувалдой, то чем-то похожим на неё. Вы почитайте Капицу, как в 30/40 годы работала Советская промышленность, и вам всё станет ясно о качестве сборки.
Валерий по схемам с РПД уже опередил. По двигателям с ПДП и говорить нечего, они никогда с авиации не уходили.
Понять бы ещё для чего она тут распространяется? (мне кажется это более важный вопрос)На авиационных моторных заводах никогда с момента образования авиации подшипники и вообще любые детали не забивались кувалдой. Это прямая клевета.
На авиационных моторных заводах ...
.... в Рыбинске, в Москве, в Санкт-Перебурге, в Самаре, в Перми, в Казани, в Воронеже. У всех у них богатая история и самая высокая культура производства. Она развивалась десятилетиями. А тут находятся откровенные лгуны, которые только ради того, чтобы вылезти из очередной лужи готовы лить грязь на кого угодно и сколько угодно.
100% БПЛА вертолётов и около 40% остальных БПЛА с двигателями мощнее 15 л.с. летают на ванкелях.широкого распространения РПД
У нас очень ...
100% БПЛА вертолётов и около 40% остальных БПЛА с двигателями мощнее 15 л.с. летают на ванкелях.
Сравните 4-цилиндровый мотор и его историю Баландина, со спроектированными и производившимися в то же самое время серийными ПДП Юнкерса мощностью до 2500 л.с. Jumo 205 Jumo 206 Jumo 207 Jumo 208 Jumo 218 Jumo 223 CLM Lille 6AsA CLM Lille 6BrS с удельным расходом 217,5 г/(кВт·ч) Куда вложения сил и средств были более оправданны?
седунов пытается дурить народ используя старые антисоветские и антироссийские штампы из западной пропаганды - болты забивают кувалдами, красят рукавами ватников и тд. Занятно читать, но такую чушь ведь читают и профессионально подготовленные люди. У вас седунов у самого зазор в мозгах и больше, чем 2 мм... 🙂На авиационных моторных заводах никогда с момента образования авиации подшипники и вообще любые детали не забивались кувалдой. Это прямая клевета. Там где требовались усилия, использовались простые винтовые дожимные устройства очень похожие на винтовые съемники. Для авиационных моторов шалопайство с кувалдами вообще недопустимо категорически. На сборке планера самолета были операции, где требовалось забить болты диаметром 25-30мм с навинченной на него пулей по плотной посадке (обычно при навеске крупных агрегатов шасси). Так там технологически аккуратно все было расписано - размер пули, предохранительная шляпка, масса молотка, сила предварительных ударов, границы силы удара, контроль хода - нормальная выверенная технологическая операция.
А создавать ложное представление, что моторы собирались размахиванием кувалдой, значит намеренно грешить против истины. У нас очень хорошие авиамоторные заводы: в Рыбинске, в Москве, в Санкт-Перебурге, в Самаре, в Перми, в Казани, в Воронеже. У всех у них богатая история и самая высокая культура производства. Она развивалась десятилетиями. А тут находятся откровенные лгуны, которые только ради того, чтобы вылезти из очередной лужи готовы лить грязь на кого угодно и сколько угодно.
Безусловно в Баландина! Однозначно! Этот Юмо никому так и не понадобился. Более того, пока завод с ним возился, стояли работы по ТРД и немцы банально упустили время во время войны. Потом ЮМО не пригодился и в СССР, хотя вся документация и он сам попали в СССР и изучались.100% БПЛА вертолётов и около 40% остальных БПЛА с двигателями мощнее 15 л.с. летают на ванкелях.
Сравните 4-цилиндровый мотор и его историю Баландина, со спроектированными и производившимися в то же самое время серийными ПДП Юнкерса мощностью до 2500 л.с. Jumo 205 Jumo 206 Jumo 207 Jumo 208 Jumo 218 Jumo 223 CLM Lille 6AsA CLM Lille 6BrS с удельным расходом 217,5 г/(кВт·ч) Куда вложения сил и средств были более оправданны?
Посмотреть вложение 424881
Посмотреть вложение 424882
Игорь Петрович, извините за назойливость, но очень хочется знать - какие ПДП из авиации не уходили, будьте так добры...
Немцы на бомбардировщиках с этими моторами бомбили наш СССРЭтот Юмо никому так и не понадобился.