Они туда еще и не пришли. Потому-что ПДП это двигатели с противоположно движущимися поршнями.
Они все с ПДП, что двигатели с движением поршней в разные стороны (Лайкоминги), что навстречу ( ЮМО-205 ... ). 😎
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Они туда еще и не пришли. Потому-что ПДП это двигатели с противоположно движущимися поршнями.
Я понял. Но это правило должно касаться всех. Объявляем карантин. Просьба к Миллеру, не раскладывай свои "кучки" на других темах!Создавайте свои темы, но не лезьте со своим уставом
Прежде всего ветка это тематический дискуссионный клуб, а не штаб, где решается вопрос выводить ли на рынок бесшатунные двигатели или нет. Интересует вопросы дискуссии, приходи вноси свою лепту, доходи до сути, но и отвечай за свои слова и свой стиль общения.К сожалению все остальные, я в том числе, просто обычные "ВИРТУАЛЬЩИКИ"
Я тоже имею такой опыт общения с инстанциями. Правда не скажу, что все совсем безнадежно. Просто это очень тяжелый, трудный и длинный путь. Слишком много непрофессионалов завелось наверху. Они прекрасно создают видимость кипучей деятельности и преуспели в подковерной игре. Однако есть и здравые умы. Вернее еще остались.Я прошёл фазу писем в вышестоящие правительственные органы, в отдельные фирмы и т.д. Все наши разработки не нужны ни кому от слова СОВСЕМ.
Это случайный человек, он не знает какой терминологией можно пользоваться, а какой нельзя.Владимир Александрович, вот это вы написали зря. Турбонаддув с механической связью называется ТУРБОКОМПАУДОМ. Авиационные двигатели имели приводные нагнетатели и некоторые, отдельным блоком, турбокомпрессоры с ОНВ или без. Не путайте ГТД и поршневик, здесь другое обозначение.
Я тоже имею такой опыт общения с инстанциями. Правда не скажу, что все совсем безнадежно. Просто это очень тяжелый, трудный и длинный путь. Слишком много непрофессионалов завелось наверху. Они прекрасно создают видимость кипучей деятельности и преуспели в подковерной игре. Однако есть и здравые умы. Вернее еще остались.
Ой ей, до СИХ ПОР выпускают самолеты Можайского.ой-ё, до СИХ ПОР !!!
Какие оскорбления, если вы действительно лжете и не хотите идти в суд? И кто еще в 2006 году обвинил А.И. Костина в "воровстве своих идей", но так не сказал какие именно идеи были украдены?!!!Вы почитайте сообщения Кim-а и Миллера, сплошные оскорбления, вы их защищаете ?
Леша, просьба к Тебе пиши где хочешь, только правду и по делу. И забудь Миллера совсем.Я понял. Но это правило должно касаться всех. Объявляем карантин. Просьба к Миллеру, не раскладывай свои "кучки" на других темах!
Ну вот дело двигается... 🙂
Ой ей, до СИХ ПОР выпускают самолеты Можайского.
А не подскажете, где у нас используются эти замечательные двигатели? Нигде? А чё так?Специально для седуновообразных, отрывок из статьи о РД - 180:
Подача керосина с высоким давлением в среде, обогащенной кислородом, приводит к мгновенному разрушению самых устойчивых сплавов. Отметим, что двигатель РД-180 потребляет около 1, 25 тонн топлива в секунду, которое подается турбонасосом мощностью 180 000 киловатт, что превышает мощность реактора атомного ледокола "Арктика" более чем в два раза. То есть, в одной камере диаметром всего 380 миллиметров сгорает чуть больше 0,6 тонны топлива в секунду, выделяя гигантскую энергию, обуздать которую современные американские технологии будут еще долго не в силах. Для этого им нужно начать свою «керосиновую» ракетную программу с нуля.
Источник: «Такое делают только русские»: главный секрет ракетного двигателя РД-180
© Русская Семерка russian7.ru
Алексей Геннадьевич, применяется и то и другое название. Это одно и тоже. Мне больше нравится первое. Противоречия в сути названий здесь нет.Владимир Александрович, вот это вы написали зря. Турбонаддув с механической связью называется ТУРБОКОМПАУДОМ
"Какое мне дело до всех до вас, а вам до меня?"
Браво!Они все с ПДП, что двигатели с движением поршней в разные стороны (Лайкоминги), что навстречу ( ЮМО-205 ... ).
Алексей, ну это Вы зря написалиТурбонаддув с механической связью называется ТУРБОКОМПАУДОМ.
Алексей Геннадьевич, применяется и то и другое название. Это одно и тоже. Мне больше нравится первое.
ТурбоНАДДУВ - это наддув входного воздуха. ТурбоКОМПАУНД - дополнительное расширение выхлопных газов. Не путайте.
седунов можно доказать, что вы - предок мамонта. Интернет и ложь вполне позволяет это сделать. 🤓Ну и отлично, лишний раз докажем, что вы ничего не знаете:
маневровые