Бесшатунные двигатели - 2

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Турбонаддув — один из методов агрегатного наддува, основанный на использовании энергии отработавших газов. Основной элемент системы — турбокомпрессор.
Это неправильный, но устоявшийся термин.
Турбонаддув - означает только турбину ДЛЯ СЖАТИЯ ВОЗДУХА, а уж каким образом турбина приводиться, этот ТЕРМИН НЕ ОПРЕДЕЛЯЕТ.
 
Почему же грязью то? Вполне себе конструктивная критика. Если вы считаете себя правым радуйтесь, что вас критикуют. Критика приводит к совершенствованию. Критика придаёт сил. Докажите, что вы правы и ваши критики утрутся. Только, что то мне подсказывает, не придётся вашим критикам утереться.
уровень квалификации критиков такова,
что не то, что доказывать,
но и разговаривать с ним смысла никакого...
 
Интересно получается... Не все знают и разделяют эти термины "турбокомпаунд" и "турбонаддув".
Считаю, нужно уточнить. "Турбо"- от "турбина", думаю, всем понятно - использование турбины как конструктива.
"Компаунд" - повторное использование рабочего тела (пара, выхлопных газов) с целью увеличения выходного момента. В паровых машинах - это обычные поршневые машины. ОБЯЗАТЕЛЬНО СОЕДИНЕНИЕ с выходным валом.
"Наддув"- сжатие входного воздуха. М.б. с приводом от выходного вала.
Прошу не путать.
Расширение газа происходит и в турбокомпаунде и при турбонаддуве. Иначе нечем совершать работу. Оба относятся к комбинированным двигателям и идеологически являются двигателями с продолженным расширением. Разница лишь в использовании полученной работы/мощности
 
Двигатель со встречным движением поршней — конфигурация двигателя внутреннего сгорания с расположением поршней в два ряда один напротив другого в общих цилиндрах таким образом, что поршни каждого цилиндра движутся навстречу друг другу и образуют общую камеру сгорания. Коленвалы механически синхронизированы, причем выпускной вал вращается с опережением относительно впускного на 15-22°, мощность отбирается либо с одного из них, либо с обоих (например, при приводе двух гребных винтов или двух фрикционов). Компоновка автоматически обеспечивает прямоточную продувку — самую совершенную для двухтактной машины и отсутствие газового стыка.
Встречается и другое название этого типа двигателей — двигатель с противоположно-движущимися поршнями (двигатель с ПДП).

Посмотреть вложение 424906


Прямо казус какой-то...читал, читал и тоже задавался вопросом, откуда у нас масса то ПэДэПэшек ?
Всё оказалось проще....люди запутались в терминологии, и! оппозитные моторы "Агата" спутали с настоящими ПэДэПэшками.
 
Это неправильный, но устоявшийся термин.
Турбонаддув - означает только турбину ДЛЯ СЖАТИЯ ВОЗДУХА, а уж каким образом турбина приводиться, этот ТЕРМИН НЕ ОПРЕДЕЛЯЕТ.
Сжатие осуществляет компрессор. " Турбиной" называть его неграмотно. Турбина мощность ВЫРАБАТЫВАЕТ, а компрессор ПОТРЕБЛЯЕТ.
 
Двигатель F - 1. Двигатель Р 180 Купили не потому что не смогли сделать сами, а потому, что предложенная цена за двигатель была существенно ниже затрат на разработку нового такой же тяги. Сейчас в США появилась целая куча частных, повторю не государственных, а частных, разработчиков ракетных двигателей. И успешно делают, и много уже сделали. И хорошо, что купили, целая отрасль в тяжёлые времена, а у нас они всегда тяжёлые, существовала на эти деньги.
Думаю нежелание собирать информацию и обдумывать её приводит к изобретению вечного бесшатунного двигателя.
Купили потому что иначе что бы сделать надо было бы потратить 8 миллиардов долларов и 5 ЛЕТ! При этом положительный не гарантирован. Потом пытались в ансисах этот двигатель повторить. Ансисы сказали что " не знаем как у русских получаются такие результаты в реальной жизни. ХЗ". 🙂
Поэтому хоть Маккейн и требовал скопировать, но американцы верят ансисам как библии и денег и времени на это тратить не стали. Двигатели РД - 180 кстати, совсем не дешевые.
Поэтому "нежелание собирать информацию" это у Вас. Куча же частных кампаний потратили кучу государственных денег, используют в хвост и гриву инфраструктуру НАСА и тд.
Название "частные" это для дураков. Тут один американец утверждал, что и ЦРУ - частная контора...🙂
 
тут какой то бесшатунник...да еще авиационный💩
Миллер, одень памперсы! Ветка вообще-то Владимира Илларионовича. Что за свинячья привычка "гадить в собственное корыто"? Ты что, ещё из детсадовского возраста не вышел? Руководитель проекта, блин. Твоим спонсорам не мешает посмотреть как ты себя ведёшь.
 
Купили потому что иначе что бы сделать надо было бы потратить 8 миллиардов долларов и 5 ЛЕТ! При этом положительный не гарантирован. Потом пытались в ансисах этот двигатель повторить. Ансисы сказали что " не знаем как у русских получаются такие результаты в реальной жизни. ХЗ". 🙂
Поэтому хоть Маккейн и требовал скопировать, но американцы верят ансисам как библии и денег и времени на это тратить не стали.
Двигатели РД - 180 кстати, совсем не дешевые.
Поэтому "нежелание собирать информацию" это у Вас. Куча же частных кампаний потратили кучу государственных денег, используют в хвост и гриву инфраструктуру НАСА и тд.
Название "частные" это для дураков. Тут один американец утверждал, что и ЦРУ - частная контора...🙂
Вот это мне очь понравилось.🤣🤣
Но! Андрей, обсуждение уже вышло за рамки ТЕМЫ....
Пора бы наверное и чистку тут организовать, но, видно некому...)))
 
Двигатель со встречным движением поршней — конфигурация двигателя внутреннего сгорания с расположением поршней в два ряда один напротив другого в общих цилиндрах таким образом, что поршни каждого цилиндра движутся навстречу друг другу и образуют общую камеру сгорания. Коленвалы механически синхронизированы, причем выпускной вал вращается с опережением относительно впускного на 15-22°, мощность отбирается либо с одного из них, либо с обоих (например, при приводе двух гребных винтов или двух фрикционов). Компоновка автоматически обеспечивает прямоточную продувку — самую совершенную для двухтактной машины и отсутствие газового стыка.
Встречается и другое название этого типа двигателей — двигатель с противоположно-движущимися поршнями (двигатель с ПДП).
Да вы правильно описали, более того, если взять справочник Дизеля, то там написано еще конкретнее. В разделе, классификации дизелей описаны признаки - Читаем: по способу действия: 1). Простого действия 2) ПДП - противоположно движущимися поршнями, которые являются двумя двухтактными дизелями простого действия с общей камерой сгорания. Но это должны были мне указать не вы, а Ворогушин, когда я впервые написал слово ПДП. Но он не сообразил.
 
Миллер, одень памперсы! Ветка вообще-то Владимира Илларионовича. Что за свинячья привычка "гадить в собственное корыто"? Ты что, ещё из детсадовского возраста не вышел? Руководитель проекта, блин. Твоим спонсорам не мешает посмотреть как ты себя ведёшь.
Ой Леша, веду себя самым не потребным образом - возражаю СТОЛПАМ мирового двигателестроения!😵
Костенко энжин, седенов трейдинг и МВГ фон Ленобласть в шоке!
 
ПДП - противоположно движущимися поршнями, которые являются двумя двухтактными дизелями простого действия с общей камерой сгорания.

И, наконец, волшебное слово осталось произнести (написать) - были попытки плотно внедрить ПДП в авиацию, но пока не получилось... 😡
 
Ой Леша, веду себя самым не потребным образом - возражаю СТОЛПАМ мирового двигателестроения!😵
Костенко энжин, седенов трейдинг и МВГ фон Ленобласть в шоке!
...Если б ВОЗРАЖАЛ,то и претензий бы не было..ПАСКУДИТЬ,несколько иное...
 
И, наконец, волшебное слово осталось произнести (написать) - были попытки плотно внедрить ПДП в авиацию, но пока не получилось... 😡

Если вы про серию ЮМО, то да, жаль. 🙂
 
Если вы про серию ЮМО, то да, жаль.

Хорошо, Игорь Петрович, оставим ЮМО в покое. Какие еще были попытки внедрения ПДП в авиацию. Мне просто интересно, может быть я что-нибудь упустил?
 
Уважаемые коллеги БСМ-щики и прочие заглянувшие сюда, прошу соблюдать общепринятые правила форума. Хотите, могу напомнить тему. Если кто-то уже в космосе, на здоровье! Но оставайтесь там, не засоряйте ветку. Не заставляйте прибегать к крайним мерам. 🤬
 
В перерывах между баталиями прикинул, что бы получилось если бы я попробовал сделать БСМ в размерности одного из моих оппозитов поршень диаметром 66 с ходом 44мм, степень сжатия 10.8. Вот простой график - усилия на эксцентрик от одной пары поршней в ньютонах, если вся эта сборка весит 600 грамм. Синий газовые, оранжевый инерционные на моих же типичных 8600 об./мин... Ну не дано ему крутиться быстро. А я свой моторчик и до 13500 разгонял без нагрузки.
BSM.jpg
 
не засоряйте ветку.
Джентельмены,реально переборщили. Не надо в "свалку" превращать. Предлагаю открыть отдельную тему,типа "Камо грядеши?",и по принципам "свободного волеизъявления и свободы слова" обсуждать в ней вообще любые конструкции двигателей,перспективы их внедрения и проблемы на этом тернистом пути,ну и КОРРЕКТНО обсуждать "общемоторные" проблемы,уточнять терминологиию и "меряться квалификациями".
Хотите сами откройте,хотите подождите немного,пишу "статейку" в "стиле Ильфа и Петрова".В отличие от неких "халявщиков и дармоедов",от моего труда страна даже временно обойтись не может,могу справкой подтвердить))) Тем более без оплаты в валюте за "плоды труда сего")))
 
Сравните 4-цилиндровый мотор и его историю Баландина, со спроектированными и производившимися в то же самое время серийными ПДП Юнкерса мощностью до 2500 л.с. Jumo 205 Jumo 206 Jumo 207 Jumo 208 Jumo 218 Jumo 223 CLM Lille 6AsA CLM Lille 6BrS с удельным расходом 217,5 г/(кВт·ч) Куда вложения сил и средств были более оправданны?

... англичане выпускали ... к примеру: "Мерлин" фирмы "Роллс-Ройс со взлетной мощностью 2620 л.с. (1935 год), двигатели "Сайбр" (3600 л.с/3060) и "Игл" мощностью до 3500 л.с.; двигатель "Геркулес" с гильзовым газораспределением фирмы Бристоль с минимальным расходом топлива - 152 г/л.с. Если мы взглянем в таблицу 2 (стр.37 о БСМ) то увидим, что на номинале на двигателе серии ОМБ расход топлива составлял 245.1 г/л.с.

Заканчивая сравнение достигнутых показателей отечественных и зарубежных производителей, посмотрим на таблицу данных двигателя ОМ-127РН (стр.65), при заявляемой мощности 3500 л.с. расход топлива у последнего из линейки БСМ: с импульсными турбинами - 308-315 г/л.с. и без них - 335-340 г/л.с.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад
Вверх