Бесшатунные двигатели - 2

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Нет, конечно. А как по Вашему термическое расширение приводит к разнице в массе.
В конкретно обсуждаемом случае(спиральное кольцо) при нагреве кольцо удлиняется, его "хвостик" сползает вниз, к валу(условно) если Вы обратили внимание я предлагал предусмотреть зазор в конце канавки. Т.е. при этом центр масс должен немного сместиться вниз к валу. Нет? 😉
 
С чего это залинит? Прижимной газовой силы нет, только термическое расширение. Предусмотреть в нижней части канавки зазор под это(как на ЖД есть зазор между рельсами на стыках) и всё.
Есть два варианта:
1. Послать почитать книжки
2. Попытаться объяснить хоть что-то

Первый имеет лишь один недостаток - если до сих пор не прочитали, то нет надежды...

Итак, повеселимся.

Предложенный вариант уплотнения всё равно подвижный.
Если он двигается, то есть трение межвитковое.
Чем длиннее, тем хуже.
Газовые силы всё равно воздействуют.
Допустим, они не распирают эту конструкцию, но вдоль оси всё равно действуют.
Постоянно говорится об овальности, но ведь есть ещё и конусность цилиндра.
И она не только от распирания колец - его удалили, а от воздействия именно газов.
Ивот поршень идёт вниз, спиральку сжимает, она меж витками сопротивляется, а ещё и сверху газы прижимают ея к канавке...


Прилетает фея к современной Золушке:
- Золушка, ты поедешь на бал, я дарю тебе карету...
- Ты что, мы тут с бойфрендом на мотоцикле
- Ну хочешь платье?
- Ты что, дура? В платье на мотоцикле! У меня джинсы, курточка...
- Ну что ты хочешь, Золушка?
- Хочу золотую спиральку.
Через два дня:
- Что ж ты сволочь старая не сказала, что в 12 часов спиралька в тыкву превратится!!!!!!!!!!!!!

Успехов со спиральками...
 
Самое страшное другое - полное отсутствие альтернатив. Все все делают так же как у всех. Как под копирку.
Когда выбирали название для европейской валюты победили, как всегда, евреи.

Когда выбирали название для правил ограничения выбросов - тоже.

Евро4 и далее только загоняют двигатели всё дальше и дальше в тёмное тёплое место пониже спины.
Путь создан один, по нему все и идут...
 
Книжки я читал и читаю. Может конечно не так много и долго как Вы.
Далее, витки между собой не контактируют, каждый виток лежит в своей канавке(намотайте проволочку на небу болта для наглядности), т.о. "межвиткового трения" нет. Газовые силы если есть, то в ослабленном виде. Про овальность и конусность я ничего не говорил. Про бочкообразность поршней тоже(так, на всякий случай).
И алаверды:
В кабинет гинеколога заходит мужик.
- Доктор, я к Вам!
- Мужчина, я ГИНЕКОЛОГ!
- Ну, Вы же спиральки ставите?
- Да...
- Так значит Вы и снимате!!!
 
Такую точность, как в ролике, наверное, у нас нигде еще не достигли.
В инструментальных цехах делают калибры на электроэрозионных станках. То что показали в ролике я видел на производстве лет 15...20 назад, когда ещё был не на пенсии. Можно на "проволочнике" резать шестерни с нулевым зазором из предварительно закалённых заготовок. Конические шестерни, с круговым зубом придётся прожигать профильным электродом. Делал делительные устройства для "проволочника". При желании на электроэрозионном станке можно "чёрта сделать". Обычная реклама. Зазор между деталями можно задать любой. Если хотите получить диффузионную сварку, изготовьте пару с натягом. Обезжирьте, нагрейте деталь с сопрягаемым отверстием и охладите вставляемую деталь, всё это лучше делать при вакуумирование. Соберите. После нормализации температуры произойдёт диффузионная сварка разнородных металлов или однородных. Электроэрозионная технология не для массового производства, за исключением распылителей.
 
Ещё одно, ранее высказанное, предложение - воспользоваться опытом ГТД-шников:
YaBB.pl


Как вариант в широкую канавку помещается плетёное/сетчатое "кольцо".
Для КШМ не прокатит, а для БШМ и крейцкопфа почему бы и не па?! 🙂
 
Книжки я читал и читаю. Может конечно не так много и долго как Вы.
А я вот не читаю уж лет 30...
А смысл?
Всё равно никому не нужно...
Кому нужно j-i-t?
Зачем зарабатывать, если проще отжать?

Вот и маюсь дурью...

А на заводе Климова нет ни одного двигателя времён войны...
 
Так Вы из Климовский фирмы? А что там с ВК-800В(С) не подскажите? А то в свежескачанном их каталоге напечатано, что только разрабатывается(планируется).
А так-то да, грустно всё.
 
я же говорю: "маюсь дурью"
был бы из климовской, давно бы БСМ был отработан...
там все стоят на ушах для ликвидации последствий решения о выпуске продукции на украине...
кстати, украина - это тоже я...
 
Т.е. при этом центр масс должен немного сместиться вниз к валу. Нет?
Это сущие мелочи. Такое смещение во-первих не влияет на работоспособнось деталей движения, во-вторых не изменяет массы.
 
И она не только от распирания колец - его удалили, а от воздействия именно газов.
То что показали в ролике я видел на производстве лет 15...20 назад, когда ещё был не на пенсии.
Значит идем в ногу. Я только на Московском "Салюте" наблюдал работу электроэрозионного станка на прошивке отверстий охлаждения лопаток турбины.
 
Как вариант в широкую канавку помещается плетёное/сетчатое "кольцо".
Для КШМ не прокатит, а для БШМ и крейцкопфа почему бы и не па?!
Не получится. Объемы сот соизмеримы с объемом камеры сгорания.
 
Предложенный вариант уплотнения всё равно подвижный.
Если он двигается, то есть трение межвитковое.
Вообще-то предлагалась только поверхности увеличиваться в диаметре до касания с зеркалом цилиндра без подвижности по другим осям. И имелся ввиду только поршень бесшатунного двигателя. КШМ не рассматриваем. Там как раз подвижность витков относительно друг друга неизбежна.
 
Это сущие мелочи. Такое смещение во-первих не влияет на работоспособнось деталей движения, во-вторых не изменяет массы.
Я не говорил про изменение массы, я говорил про нарушение балансировки. Смещение центра масс из-за термического удлинения меня и подвигло на данные опасения. Но раз это не критично, то пусть так.
 
Не получится. Объемы сот соизмеримы с объемом камеры сгорания.
С чего? Делать размер сот минимальным, плести из тонкой проволоки/сверлить "часовыми" сверлышками. В старинных модельных компрессионниках КМД2,5 колец вообще не было, был длинный, сравнимый с длиной РХ, поршень. Соответственно был длинный и очень узкий канал между стенкой цилиндра и порнем. Вполне себе нормально работали движки. Даже уд.расход был не сильно выше простейших мопедных 2тактников(если отминусовать из модельного топлива касторку и эфир) с кольцами.
ИМХУ
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад
Вверх