- Откуда
- Санкт - Петербург
Кривошипно - шатунный двигатель продолжает служить людям. Единственно от чего нужно быть подальше это от глупости и продажности троллей......подальше от проклятого шатунного прошлого!
P.S. С Новым Годом!
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Кривошипно - шатунный двигатель продолжает служить людям. Единственно от чего нужно быть подальше это от глупости и продажности троллей......подальше от проклятого шатунного прошлого!
P.S. С Новым Годом!
Миллер, ты и есть главный тролль, с чем тебя и поздравляю. Да и еще, желаю в новом году успешной реализации от оптовой продажи цепей для народа, и главное перешагни рубеж в 10 тыс. рублей по прибыли в этом году, в своем аэрокосмическом предприятии.Кривошипно - шатунный двигатель продолжает служить людям. Единственно от чего нужно быть подальше это от глупости и продажности троллей...
Владимир Илларионович, здравствуйте. Начал накидывать контуры статьи по БСМ. Примерно такую же как и по РП. Хочу спросить Вашего предварительного согласия на то, что бы использовать фото Вашего мотора....С Новым годом, Россия! С новыми силами двигаемся(движемся) к светлому бесшатунному будущему!
Я обязательно напишу в статье о вашей "правдивой информации" о нашем Каспии. 🙂 Ждите...Вот это правильно Миллер, только автору БСМ надо писать про твои задумки в личку, а не торжественно объявлять об этом на площади через громкоговоритель. Да, чуть не забыл, порядка 80% всех современных бесшатунников, тех которыми пестрит интернетное видео, построены не на классическом Баландинском принципе, а отстроены на моих схемах - без избыточных кинематических связей, ты уж по "дружбе" не забудь об этом упомянуть в своих "рамках". Да еще не забудь Ворогушинский бес-шатунный проект с "серьгами", кажется он назывался "Фаланга", там наверняка есть и твоя доля, она как минимум тянет на "Фал... ".
С букинистическим приветом.
Владимир Илларионович, откройте видео по бесшатунникам и посмотрите сами. А еще ближе, проект с бусами Ворогушина - "фаланга", там коме трех бус по сторонам, середина вся им взята сами понимаете откуда. Да я и не переживаю по этому поводу нисколько, ведь даже "заклятый друг" пользуется моими наработками, значит дело движется независимо от вероисповедания. Другое дело, что вы подбадриваете холуев, которые кроме вреда нам с вами ничего не приносят, а вот это уже я думаю не правильно.... расскажите про ваших последователей. А лучше, покажите те 80 процентов... .
причиной тому, мне кажется, больше ваш скверный характер.
... мы единомышленники, но не холуи.
Я бы тоже не отказался, тем более, что сами идеи были сформулированы более 24 лет назад...🙂Игорь Петрович, вы пытаетесь цепляться за слова, не нужно этого делать. Ругаться с вами не буду. Зачем? Я бы лучше посмотрел видео моторов, в которых применены ваши идеи.
Я обязательно напишу в статье о вашей "правдивой информации" о нашем Каспии. 🙂 Ждите...
В свое время мне подошло двигателестроение 🙂Вам бы журналистика возможно подошла , в своё время?! 🙂
Какие именно ? про бесшатунники я вам уже разъяснил, а вы искривили мой посыл до неузнаваемости. Если речь идет по направлениям, в которых я работаю, то я вам ничего конкретно говорить не могу, потому что большинство работ проходит по гособоронзаказам, как вы понимаете, дураков туда не приглашают, и в игры, которые вы здесь играете, а точнее онанизмом, "там" никто не занимается. Что бы хоть что-то было понятно... в атомной энергетике я провожу работы по повышению безопасности аварийных дизель-генераторов, мы с нашей диагностической аппаратурой бодаемся с ихними структурами по внедрению нашей аппаратуры по раннему обнаружению аварийных ситуаций на атомных станциях; по авиационной промышленности - участвую в работах по улучшению характеристик дизельных двигателей для авиации (компания Агат); по морской тематике - ремонтные работы главных судовых дизелей.. находим дефекты и устраняем причины аварии на кораблях Балтийского флота ... лично поставил в строй два главных дизеля мощностью по 2200 л.с. корабля с экипажем, в котором около 200 офицеров, ... корабль после ремонта, его до меня 4 года не могли поставить на ход, я в нем и приданными мне бригадами изменил конструкцию главных дизелей и кораблик поплыл, пройдя военную приемку - месяц с корабля вообще не выходил... руководство флота по этой работе получило медальки и огромные денежные вознаграждения; по стационарной энергетике - выезжаю на аварии дизелей, провожу экспертизу; налаживаю производство новой серии ТНВД по моему изобретению для нашей промышленности - наши опливные насосы по своей эф-ти не уступают аккумуляторным системам топливоподачи типа "Common Rail"....Я бы лучше посмотрел видео моторов, в которых применены ваши идеи.
Да, чуть не забыл, порядка 80% всех современных бесшатунников, тех которыми пестрит интернетное видео, построены не на классическом Баландинском принципе, а отстроены на моих схемах - без избыточных кинематических связей
С букинистическим приветом.[/FONT
А вы что читать не умеете, я вам черному по белому написал, что гляньте в интернет, большинство Самоделкиных, в том числе и Ворогушин, пользуются принципом построения ДВС "без избыточных кинематических связей". Вы почитайте аннотации тех роликов, в которых применены ползуны для синхронизации, вместо разрезного коленвала с шестеренчатым приводом. Этот принцип уже у всех в подкорке, даже у Миллера, дня не проходит, что бы он не высказался по этому поводу.Игорь Петрович, я просил вас показать видео на упомянутую тему, а вы про свои трудовые подвиги. Я рад за вас, что вы востребованы. Но в данном случае, ТНВД пока не представляет интереса. По привычке вы опять смешивание в кучу коней и людей...