Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Ветка читается по 1000 просмотров за два дня.
И ваши! 🤓 Но у вас на ветке и ваших нет!Из них, 999 просмотров ВАШИ.
У ВАс нет и металлома. Я смотрю на холодилники со свалок перешли?🤓 Зря. Вам ничего сложнее ручной мясорубки не понять...В чермет ЭТО , и успокойся . (смех)
В том, что мне платит мировая закулиса за дискредитацию? Не думаю, ибо это слишком очевидно.А что кто то в этом сомневался?
У ВАс нет и металлома. Я смотрю на холодилники со свалок перешли?🤓 Зря. Вам ничего сложнее ручной мясорубки не понять...
книги Баландина
да... в 21 веке архиинтересное (даже, кмк, местами стёбное) чтиво, если одновременно обе книги на экране... Заочное бодание "двух глыбин-матерых человечищЪ -железных старцев". "беЗСшатунные" против "гильзовых"... "накладки пришабрены" против "сатин-финиш азотированных гильз"...)))🙂🙃книги Рикардо
нарисовал схематично - поршень тут аналог косой шайбы:это вы о какой схеме не поясните подробнееПока тут собрались все двигателисты -> вопрос: почему не используется самая простая бесшатунная схема с вращающимся поршнем, использующим овальную проточку для движения от НМТ к ВМТ и обратно? Скорость поверхности поршня относительно цилиндра увеличивается при этом всего на 40%, зато конструкцию можно сильно упростить и главное в ВМТ можно сделать аппроксимацию траектории скажем углом 170 градусов вместо окружности - тогда полезная работа может начаться с 1 градуса после ВМТ...
Перечислите железных старцев. 🙂 Я никого не вижу. Надеюсь Вы не о себе?О, пошла битва железных старцев на клюках.
Ничего странного. К этим книгам надо добавить историю самого Дизеля. Причем там интересно даже не техническая часть, а общественная. Признание дизеля как двигателя и как человека. Будет очень интересно и поучительно. И похоже на то, что происходит здесь.....да... в 21 веке архиинтересное (даже, кмк, местами стёбное) чтиво, если одновременно обе книги на экране... Заочное бодание "двух глыбин-матерых человечищЪ -железных старцев". "беЗСшатунные" против "гильзовых"... "накладки пришабрены" против "сатин-финиш азотированных гильз"...)))🙂🙃
Откуда Вы знаете про мои штаны? У нас с Вами разные занятия. Вашу самоделку я оценить не могу, не специалист (смех). А вот Вы почему то мою работу оценивать пытаетесь. Может оставите меня в покое?Пять лет отсутствия на форуме много что сделал. Это там не всё !
Миллер же пять штанов протёр , безрезультатно...... (смех)
Всякие самоделки электрической и не только сути.
Как же так! Но ведь расчетов то НЕТ!!!! 😳Нууу, не без этого, конечно. Хотя мне кажется, баландинская схема очень практична в конфигурации 1) с эксцентриками, 2) 4 цилиндра оппозитно, 3) 4 такта. Очень, очень компактный двигатель получается, плоский как камбала, при этом полностью уравновешенный. Мне кажется, такой можно пихать куда попало, от военной техники до бескапотных грузовиков. Очень "впихуемый" получается форм-фактор.
И двухтактный 2Ц-оппозит и 4Ц-крест тоже такие же офигенные получаются, но эти уже для всяких беспилотников и мотодельто-, пара- и прочих планов.
Вы в очередной раз показываете все глубины пропасти интеллекта.Как же так! Но ведь расчетов то НЕТ!!!!
Есть такая хорошая книжка - Очарованный принц.Господа, ну что опять по десятому кругу одно и то же.
Просто все должны понимать простую истину, никто не даст ни какого финансирования на венчурные проекты двигателей не важно какой схемы и с каким тепловым циклом. Деньги давно поделены и "усваиваются" нужными людьми. Так что успокойтесь все. Мир всем вам.
И ваши! 🤓 Но у вас на ветке и ваших нет!