georgii-2
ЗРИ В КОРЕНЬ !!!
- Откуда
- г. Семипалатинск
cloud сказал(а):"Такой простой" это какой?
19-й век - трёхцилиндровая звезда, три шатуна на одной шейке в ряд.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
cloud сказал(а):"Такой простой" это какой?
В двадцатом веке трех- и четырехцилиндровые двухтактные звезды Кёниг с шатунами на одной шейке. И с одним большим недостатком - ограниченными максимальными оборотами 4300 об/мин, что слишком маловато для их размерности. Диски, размещенные на шейке КВ и изолирующие кривошипные камеры друг от друга, задевают за стенки проточек при превышении допустимых оборотов.georgii-2 сказал(а):19-й век - трёхцилиндровая звезда, три шатуна на одной шейке в ряд.
Просто ситуация, которую Вы, Владимир Илларионович описали, перейдет на самолет с БШМ мотором! Самолету тоже нужна серия!cloud сказал(а):Своего самолета нет, но есть отчаянные головы, которые просят испытать на собственном самолете. Вы представляете, какая это рекламная акция. Первый бесшатунник в воздухе!Фу-у, аж дыхание сперло! Не, так мечтать нельзя и про возраст забывать - тоже.
cloud сказал(а):В двадцатом веке трех- и четырехцилиндровые двухтактные звезды Кёниг с шатунами на одной шейке. И с одним большим недостатком - ограниченными максимальными оборотами 4300 об/мин, что слишком маловато для их размерности. Диски, размещенные на шейке КВ и изолирующие кривошипные камеры друг от друга, задевают за стенки проточек при превышении допустимых оборотов.
Андрей, сначала остановимся на Pz = 70 кг/см[sup]2[/sup]. Для этого значения переход на цикл СС предполагет, что степень сжатия выбирается такой, чтобы давление воздуха в конце сжатия стало равным Р[sub]с[/sub]=Р[sub]z[/sub]=70кг/смм[sup]2[/sup]. Дальше в идеальном цикле СС впрыснутое топливо должно воспламеняться точно в ВМТ, а рост давления в КС должен гаситься увеличением ее объема. То есть нагрузки на детали движения практически не меняются и механический КПД останется тем же, что и у исходного серийного двигателя.BSM сказал(а):И еще сейчас РДВ работает на малоразмерным барнаульцем, для которого Pz = 70 кг/см - подвиг. Он сделал 140кг/см, по его словам. Какой же там теперь мех. КПД?
Нет, то что автор скажет 0,97, я знаю. А на самом деле?
Kim сказал(а):... правильно ли я понял, что идёт речь о многоТОЧЕЧНОМ впрыске, а не о многоФАЗНОМ?
Георгий-2, хотел сделать некоторые уточнения в виде встречного вопроса - Вы хорошо себе представляете принцип работы двухтактного двигателя?georgii-2 сказал(а):Вообще не понимаю, на двухшатунных никакой проблемы, откуда на трёх?
И что, подпоршневая продувка - обязаловка?
Господин Кёниг решил этой проблемой не заниматься, ограничил обороты и все.georgii-2 сказал(а):Неразрешимая проблемма?
Согласен, первое - терминологияRVD сказал(а):Давайте Игорь Михайлович уточним терминологию, чтобы не запутаться в трех соснах. Для начала, в чем Вы видите отличия между этими двумя системами . Поясните пожалуйста.Kim сказал(а):... правильно ли я понял, что идёт речь о многоТОЧЕЧНОМ впрыске, а не о многоФАЗНОМ?
А Бог, извините, тоже еврей? :-?Kim сказал(а):так что вся техника оттуда - от Бога...
вспомните, Владимир Илларионович, фильм Ширли-мырлиcloud сказал(а):А Бог, извините, тоже еврей? :-?Kim сказал(а):так что вся техника оттуда - от Бога...
Kim сказал(а):Согласен, первое - терминология
точки могут быть как географические, так и на диаграмме.
таки мне понятно стало, пока формулировал вопросRVD сказал(а):??????? ???????????? ??????????? ?????????
и просите меня, чтобы Вам стало понятно ?
Я тоже не вытерпел. Про заниженные обороты, чтобы обойтись без редуктора - бред сивой кобылы. Вышеназвнная мною причина ограничения оборотов не выдумана, а услышана мною лично от Петера Кёнига, сына Дитера Кёнига. На АЕРО-97 в г.Фридрихсхафен наши выставочные стенды находились рядом, поэтому я с ним там и познакомился. И еще тогда в 1997 году я обратил внимание на заниженные обороты и услышал однозначное объяснение.jbiplane сказал(а):Не вытерпел. Про бесшатунные говорить зарёкся, про Кениг поклёп. Обороты занижены чтобы обойтись без редуктора
cloud сказал(а):Господин Кёниг решил этой проблемой не заниматься, ограничил обороты и все.
cloud сказал(а):georgii-2 писал(а) Сегодня :: 04:06:26:
Вообще не понимаю, на двухшатунных никакой проблемы, откуда на трёх?
И что, подпоршневая продувка - обязаловка?
Георгий-2, хотел сделать некоторые уточнения в виде встречного вопроса - Вы хорошо себе представляете принцип работы двухтактного двигателя?
А окно на юбке поршня, это для продувки? Интересное решение, еще не встречал...jbiplane сказал(а):дисковый золотник тут особо не нужен. Цилиндры повёрнуты на 90 градусов с нарушением геометрии всех продувок.
Успокойтесь, еврей здесь только я! Читайте "стареющего двигателиста"...cloud сказал(а):А Бог, извините, тоже еврей?
Kim сказал(а):таки мне понятно стало, пока формулировал вопрос