Будем строить 801

не всегда "доброе" отношение к Денису.Он в чем то повинен ?
Ради Бога...Денис вполне взрослый мальчик и способен обойтись без посторонней помощи,на крайний случай попросить ее.
Перечетал еше раз форум
Сомневаюсь - попробуйте перечЕтать его весь с начала в две тысячи лохматом году,да еще форум "Жизнь сверхлегкой авиации" с конца 90-х - может быть,поймете контекст,скажем,моего с Денисом общения.
 
Виноват,ошибся...,конечно же перечитал данную ветку...
Принято - мы с Денисом давние оппоненты,но до рукоприкладства пока не доходили;иногда мнения даже совпадают - жаль,реже чем хотелось бы.
 
А вот про генераторы вихрей информации почемуто мало... 
Хорошо освещены вопросы по отрыву потока и управлению им в Чжен П., "Отрывные течения" :http://www.vargin.mephi.ru/book_ph_gidro.html
И конечно классика - Красильщиков П.П., "Практическая аэродинамика крыла". Здесь просто и внятно рассказывается о том, как уберечь самолет от сваливания конкретными техническими решениями.
 
И так, проект продолжается.
Самолет, который обсуждался в теме ПРОДАН. И получен новый заказ на 801. С некоторыми новшествами. А именно - двигатель - Тайотовская восьмерка 240 лошадей плюс поплавки. Так что милости прошу к новым обсуждениям. И конечно у меня появятся новые вопросы к уважаемой публике. Очень подробно процесс постройки показывать не буду, скорее немного для заказчика и чтобы слегка контролировать себя.
 
Первая неделя почти закончена. Хотя сегодня кажется только среда. Но к концу недели думаю почти полностью закончить одно крыло и на половину второе. Это крыло утром:
 

Вложения

  • m_2012-03-14_15_55_41.JPG
    m_2012-03-14_15_55_41.JPG
    41,4 КБ · Просмотры: 91
А это вечером:
 

Вложения

  • m_2012-03-14_17_59_04.JPG
    m_2012-03-14_17_59_04.JPG
    70,4 КБ · Просмотры: 86
Здравствуйте! А движок уже приобрели? хотелось бы взглянуть, что за зверь.
 
Пока только заказали. Будет месяца через полтора. В принципе я видел его фото, но живьем пока не видел. Пожуем увидим.
 
И получен новый заказ на 801. С некоторыми новшествами. А именно - двигатель - Тайотовская восьмерка 240 лошадей плюс поплавки

Это как раз тот мотор, что я предлагал в начале ветке.  🙂

двигатель Тойота 1-UZV-8 , 4.0 L,265 л.с.( если VVTI то 300 л.с.), 

А движок уже приобрели? хотелось бы взглянуть, что за зверь. 

Ну, примерно так выглядит. Авиаконверсия и с редуктором производства С.Виноградова из Владивостока.
 

Вложения

  • Motor_Tojota_01.JPG
    Motor_Tojota_01.JPG
    171,3 КБ · Просмотры: 106
  • Motor_Tojota_02.JPG
    Motor_Tojota_02.JPG
    147,3 КБ · Просмотры: 105
  • Motor_Tojota_03.JPG
    Motor_Tojota_03.JPG
    165,3 КБ · Просмотры: 103
Процесс постройки этого самолета отслеживаем не так подробно, как 601 - нового не очень много. Но основные этапы фиксируем и иногда можем показывать.
Носок крыла и верхняя обшивка закреплены на клеко и стянуты ремнями:
 

Вложения

  • m_1.JPG
    m_1.JPG
    70,6 КБ · Просмотры: 121
Носок и верхняя обшивка приклепаны:
 

Вложения

  • m_2.JPG
    m_2.JPG
    47,3 КБ · Просмотры: 116
Дальше фюзеляж. Хвостовая балка. В отличии от оригинала - частые стрингеры:
 

Вложения

  • m_4.JPG
    m_4.JPG
    46,2 КБ · Просмотры: 118
Передняя часть кабины:
 

Вложения

  • m_5.JPG
    m_5.JPG
    73 КБ · Просмотры: 124
Примерка противопожарной перегородки:
 

Вложения

  • m_6.JPG
    m_6.JPG
    70,3 КБ · Просмотры: 116
Предварительная примерка передней и хвостовой частей:
 

Вложения

  • m_7.JPG
    m_7.JPG
    55,2 КБ · Просмотры: 121
Сваренные крыльевые баки, общий объем почти 200 литров:
 

Вложения

  • m_8.JPG
    m_8.JPG
    68,6 КБ · Просмотры: 104
И примерка на место:
 

Вложения

  • m_9.JPG
    m_9.JPG
    58,3 КБ · Просмотры: 100
Назад
Вверх