Четырех тактный двигатель для сла до 115 кг.

http://www.trio-star.de/cms/index.php?option=com_content&view=article&id=73&Itemid=81&lang=de

цена не божеская, 4300 евро
 

Вложения

  • 4_stroke_2_cylinder_paramotor.jpg
    4_stroke_2_cylinder_paramotor.jpg
    120,1 КБ · Просмотры: 166
На Paraplan.ru уже есть опыт использования V-twin. более менее положительный
http://paraplan.ru/forum/post/1139620
 
"раскрутил я его до 7500 и дал нагрузку в 25 л.с. после 1.5 часов появился стук остановили эксперемент, разбор мотора проблема в перегреве заклинивание выпускных клапанов зазор в поршневом пальце , начало прогара клапанов.может и шатун потянуло поршень чуть вылез из целиндра"

"вибрации не сильно большие, может немного меньше рмз-500 думаю если снять штатный маховик то сильно совсем будет вибрироват"

Както не вдохновляет  😱
 
"раскрутил я его до 7500 и дал нагрузку в 25 л.с. после 1.5 часов появился стук остановили эксперемент
А если запостить текст целиком?:
Мотор лифан VF 780 карбюратор однокамерный, зажигание стандартное по одной катушке на цилиндр, выпуск стандарт ,бензин 92 ,температура воздуха 22 градуса
первый замер: стандартный комплект мотора с регулятором без всех переделок показал при регулеровке оборотов 3600- 19.8 л.с. что меньше заявленной мощьности, но при небольшом закрытии воздушной заслонки холодного запуска мощьность поднималась до 21 л.с.
второй замер: заменил зажигание на два отдельных электронных с датчиком холла отрегулировал опережение снял регулятор оборотов от карбюратора и убрал все его внутренности из мотора. показал мощьность на 3600 оборотах 24 л.с. прикрыл чуть заслонку и уже 25 л.с.
третий замер : просверлил главный жиклер в карбе до 1 мм диаметром ,отрегулировал холостой ход , снял воздушный фильтр ,все остальное как и в прошлом замере так вот мощьность на 3600 - 28л.с. раскрутил до 4500 и тут мощьность 32л.с. при прикрытии заслонки мощьность падает ,при старом зажигании показал мощьность на 3600- 26л.с. при 4500 - 30 л.с.
четвертый замер : поставил карбюратор микуни с диффузором 32 мм мощьность на 4500 34л.с. при старом зажигании на 4500 31л.с
пятый замер : фрезерую головки на 1.2 мм замер с микуни мощьность на 4500 35 л.с. при старом зажигании 4500 32л.с.
пятый замер :сколько сможет проработать на максимальных оборотах , а раскрутил я его до 7500 и дал нагрузку в 25 л.с. после 1.5 часов появился стук остановили эксперемент, разбор мотора проблема в перегреве заклинивание выпускных клапанов зазор в поршневом пальце , начало прогара клапанов.может и шатун потянуло поршень чуть вылез из целиндра.
Выводы такие :для нормальной работы достаточно отрегулировать карбюратор (увеличить главный топлевный жиклер)снять воздушный фильтр поставить нулевик, вытащить из мотора регулятор оборотов. хочется чуть больше и чтобы мягче работал двиг меняй зажигание и карбюратор, с двумя зажиганиями от ваза и карбом микуни мотор более резвый , плавнее набирает обороты , позволит еще больше раскрутить мотор.
оптимальная форсировка без фрезеровки головок , незачем ,мощи почти не добавлено а перегрев и прогар может из-за этого.
оптимальный обороты взлетного режима я думаю 4500 максимум 5000 и тогда горизонт 3000 , вот тогда моточасы 2500 я думаю не фонтастика
 
Интересно.  А  видео  у  кого  есть  этой  силовой  с  доработками  и  витом  в  работе?
 
http://paraplan.ru/forum/topic/113484
там и фото и видео
 
предложение от www.fresh-breeze.de
4T_2_01.JPG

250см
22.8квт
4799евро
 
Господа! Меня давно терзают мысли, что компактного, лёгкого, надёжного и недорогого четырёхтактного двигателя мощностью 50-70 л.с. просто не существует на сегодня! :-? А-ля Rotax 582 или 503, только четырёхтактный!

Буду очень рад, если кто-то приведёт веские доказательства существования оного. А пока, увы... не нашёл такого
 
а зачем четырёхтактный двигатель мощностью 50-70 л.с. до 115?
 
а зачем четырёхтактный двигатель мощностью 50-70 л.с. до 115?
Мощность лишней не бывает, а четырёхтактность имеет много плюсов. Да и не только до 115 кг "четырёхтактный Rotax 582" или "четырёхтактный Rotax 503" будут актуальны
 
а зачем четырёхтактный двигатель мощностью 50-70 л.с. до 115?
Мощность лишней не бывает, а четырёхтактность имеет много плюсов
Лишняя мощность - лишняя нагрузка на конструкцию,  лишняя нагрузка - лишний вес. У конструкции весом (115 - вес С/У 70 л.с.), что останется на прочность?
 
Лишняя мощность - лишняя нагрузка на конструкцию,  лишняя нагрузка - лишний вес. У конструкции весом (115 - вес С/У 70 л.с.), что останется на прочность?

Да всё, конечно, упрётся в массу. Но, а если двигатель выдаёт 50 л.с. и масса у него килограммов 30, а другой 70 сил при 45 кг? Чего плохого-то, хорошо ж, ведь.
 
Мощность лишней не бывает, а четырёхтактность имеет много плюсов. Да и не только до 115 кг "четырёхтактный Rotax 582" или "четырёхтактный Rotax 503" будут актуальны 

был такой Ротах 508. спросом пользовался только у профессиональных спортсменов- те практически никаким
 
http://www.cobraparamotors.com/
17 kg, 20hp
 

Вложения

  • 4st-front.jpg
    4st-front.jpg
    79,9 КБ · Просмотры: 153
150кубов. 11500 обороты. и вес без радиатора и жидкости
 

Вложения

  • th.JPG
    th.JPG
    24 КБ · Просмотры: 151
Назад
Вверх