Что такое поляра крыла? И почему она обрывается на 22°?

Казалось бы ответ на этот вопрос прост.
Угол атаки это угол между хордой профиля и направлением полета или направлением обдува в передней зоне профиля (крыла), где поток не искривляется за счет огибания профиля.
Все верно, лишнего только писать не надо!
 
Правильно!
Конкретнее так:
Угол атаки закрылка - это угол между хордой закрылка и вектором скорости набегающего потока (вектором скорости ЛА).
Давайте это запомним, чтобы вы в дальнейшем от этого не отказались!!!
Ну не так же тупо!
Уж если собираетесь вычленить угол атаки заднего кусочка профиля (в рассматриваемом случае закрылка) , то следует измерять этот местный угол атаки относительно того вектора обдува который "дует" на этот задний "огрызок" крыла.
 
Все верно, лишнего только писать не надо!
Надо, и очень надо так как в аэродинамике незримо за всеми процессами присматривает принцип обратимости.
Например, крыло в аэродинамической трубе никуда не летит.
Поэтому надо давать определения и для летящего крыла, и для обдуваемого крыла в аэродинамической трубе.
И эти два объяснения должны соответствовать друг другу, чего не скажешь про применимость уравнений Бернулли, для полета крыла.
 
Мыслить надо шире. У закрылка типа Юнкерс придется придумывать своё определение.
Я вас и призываю мыслить шире.
Мыслить шире - это иметь введу общий случай, а не частный! 😉
Так вот вопрос к вам:
Ваш самолет летит в ГП, и УА основного крыла = +6°.
Не снижая скорости вы опускаете закрылки на угол отклонения +40°.
Вопрос:
На каком УА у вас теперь стоит закрылок и что происходит с вашим самолетом? (условно считаем, что угол тангажа не поменялся.)
 
что есть ПОЛЯРА!
Вам же объяснили, что название "поляра" происходит от названия типа графиков в полярных координатах.
Но чисто полярный график будет так же неудобен в пользовании.
Поэтому, вместо классического исполнения графика в котором угол атаки строго соответствует углу в классическом полярном графике применен несколько иной способ отображения, для лучшего восприятия, когда этот полярный график "уложили" на привычный двухкоординатный график с равномерными отображениями коэффициентов по взаимоперпендикулярным осям.
Но все прелести работы с полярными графиками на упомянутой поляре профиля действуют без исключения.
 
Ну не так же тупо!
Уж если собираетесь вычленить угол атаки заднего кусочка профиля (в рассматриваемом случае закрылка) , то следует измерять этот местный угол атаки относительно того вектора обдува который "дует" на этот задний "огрызок" крыла.
Тупо это пока у вас! Называть закрылок огрызком - это как раз тупость!
А если учесть, что во время реального полета самолета никакого потока и обтекания потоком крыла нет! То правильное определение звучит так:
Угол атаки закрылка - это угол между хордой закрылка и вектором скорости ЛА.
И как видите в этом определении нет слова "поток" и слова "обдув" поэтому и болтать о них не надо!🤣
 
Так вот вопрос к вам:
Ваш самолет летит в ГП, и УА основного крыла = +6°.
Вопрос крайне некорректен.
Если крыло имеет удлинение как у рекордных планеров этак под 40 -50, то можно с небольшой ошибкой принять угол атаки отсчитываемым от направления полета и хордой крыла.
Но если с точно таким же профилем полетит дисковое крыло, то та же подъемная сила будет образовываться (естественно при равной площади крыльев) уже на якобы большем угле между хордой и направлением полета.
Хотя местный угол атаки между хордой и усредненным вектором обдува в предела хорды будет таким же как и у упомянутого планера.
 
Вам же объяснили, что название "поляра" происходит от названия типа графиков в полярных координатах.
Но чисто полярный график будет так же неудобен в пользовании.
Поэтому, вместо классического исполнения графика в котором угол атаки строго соответствует углу в классическом полярном графике применен несколько иной способ отображения, для лучшего восприятия, когда этот полярный график "уложили" на привычный двухкоординатный график с равномерными отображениями коэффициентов по взаимоперпендикулярным осям.

Но все прелести работы с полярными графиками на упомянутой поляре профиля действуют без исключения.
Я смотрю вы любитель ходить по дебрям!😢😢😢
Запоминайте!
Поляра крыла самолета - это график зависимости коэффициентов Су и Сх от угла атаки.
ВСЕ!
 
Тупо это пока у вас! Называть закрылок огрызком - это как раз тупость!
Отклоните закрылок на любой Вам полюбившейся угол.
Тщательно заделайте все щелки между закрылком и оставшейся части крыла.
Посмотрите на вновь образовавшийся "корявый" профиль и ответьте, как провести хорду в этом новом профиле?
Второй вопрос, какой угол атаки будет у нового профиля.
Так чем принципиально отличается закрылок от заднего "огрызка" крыла?
 
Я смотрю вы любитель ходить по дебрям!😢😢😢
Запоминайте!
Поляра крыла самолета - это график зависимости коэффициентов Су и Сх от угла атаки.
ВСЕ!
Вам уже писали, что в Вашей голове каша.
График зависимости коэффициента Су от угла атаки так и называется графиком зависимости коэффициента Су от угла атаки.
Точно так же и для коэффициента Сх.
Поляра это график в псевдополярных координатах, удобных для восприятия в аэродинамике.
 
Нет у закрылка отклоненного на 46 градусов угла атаки 46 градусов. Там МЕСТНЫЙ УГОЛ АТАКИ. И он будет другой. Какой именно? Неизвестно, пока не проведется эксперимент.
Посадочный щиток отклоненный на 46 градусов тоже не имеет угла атаки 46 градусов.
 
Посмотрите на вновь образовавшийся "корявый" профиль и ответьте, как провести хорду в этом новом профиле?
Никак. Не надо заниматься херней и что то там объеденять.
Есть основное крыло со своей хордой, которое стоит на своем УА=+6° и соразмерно своей площади на нем образуется Полная аэродинамическая сила основного крыла, которую кстати можно посчитать.
А есть закрылок со своей хордой, который стоит на своем УА=+46° и соразмерно своей площади на нем образуется Полная аэродинамическая сила закрылка, которую кстати тоже можно посчитать.
А далее вы складываете эти две силы и получаете Полную аэродинамическую силу крыла целиком.
Ваша проблема в том, что вы не понимаете, что когда закрылок с УА=+6° встал на УА=+46° то ПС которую он создает увеличилась в 7 раз.
 
Видите как вам страшно идти против теоретической аэродинамики.
Сделать заявление, что закрылок стоит на УА = +46° страшно? ДА?
Никто не отклоняет закрылки на угол атаки закрылка.
Закрылки отклоняют на угол отличный от нуля, когда закрылок не был отклонен.
 
Назад
Вверх