Угол отклонения закрылка - это угол между хордой закрылка и хордой крыла.Пункт 4.
Угол отклонения закрылка это угол отклонения закрылка…
Берете его хорду в убранном положении и в выпущенном. А потом замеряете.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Угол отклонения закрылка - это угол между хордой закрылка и хордой крыла.Пункт 4.
Угол отклонения закрылка это угол отклонения закрылка…
Берете его хорду в убранном положении и в выпущенном. А потом замеряете.
Все верно, лишнего только писать не надо!Казалось бы ответ на этот вопрос прост.
Угол атаки это угол между хордой профиля и направлением полетаили направлением обдува в передней зоне профиля (крыла), где поток не искривляется за счет огибания профиля.
Ну не так же тупо!Правильно!
Конкретнее так:
Угол атаки закрылка - это угол между хордой закрылка и вектором скорости набегающего потока (вектором скорости ЛА).
Давайте это запомним, чтобы вы в дальнейшем от этого не отказались!!!
Надо, и очень надо так как в аэродинамике незримо за всеми процессами присматривает принцип обратимости.Все верно, лишнего только писать не надо!
Я вас и призываю мыслить шире.Мыслить надо шире. У закрылка типа Юнкерс придется придумывать своё определение.
Вам же объяснили, что название "поляра" происходит от названия типа графиков в полярных координатах.что есть ПОЛЯРА!
Тупо это пока у вас! Называть закрылок огрызком - это как раз тупость!Ну не так же тупо!
Уж если собираетесь вычленить угол атаки заднего кусочка профиля (в рассматриваемом случае закрылка) , то следует измерять этот местный угол атаки относительно того вектора обдува который "дует" на этот задний "огрызок" крыла.
Вопрос крайне некорректен.Так вот вопрос к вам:
Ваш самолет летит в ГП, и УА основного крыла = +6°.
Я смотрю вы любитель ходить по дебрям!😢😢😢Вам же объяснили, что название "поляра" происходит от названия типа графиков в полярных координатах.
Но чисто полярный график будет так же неудобен в пользовании.
Поэтому, вместо классического исполнения графика в котором угол атаки строго соответствует углу в классическом полярном графике применен несколько иной способ отображения, для лучшего восприятия, когда этот полярный график "уложили" на привычный двухкоординатный график с равномерными отображениями коэффициентов по взаимоперпендикулярным осям.
Но все прелести работы с полярными графиками на упомянутой поляре профиля действуют без исключения.
Если лично вы не знаете ответ, то это не означает что вопрос плохой. Это означает, что вы прогуляли алгебру во 2 классе средней школы.Вопрос крайне некорректен.
Отклоните закрылок на любой Вам полюбившейся угол.Тупо это пока у вас! Называть закрылок огрызком - это как раз тупость!
Вам уже писали, что в Вашей голове каша.Я смотрю вы любитель ходить по дебрям!😢😢😢
Запоминайте!
Поляра крыла самолета - это график зависимости коэффициентов Су и Сх от угла атаки.
ВСЕ!
Видите как вам страшно идти против теоретической аэродинамики.Ну, тут все ясно. Удачи ТС
Никак. Не надо заниматься херней и что то там объеденять.Посмотрите на вновь образовавшийся "корявый" профиль и ответьте, как провести хорду в этом новом профиле?
Никто не отклоняет закрылки на угол атаки закрылка.Видите как вам страшно идти против теоретической аэродинамики.
Сделать заявление, что закрылок стоит на УА = +46° страшно? ДА?