Александр АВ
Я люблю строить самолеты!
Ваше мнение по гидросамолету? Может его стоит рассмотреть? А по поводу учений пилотирования я знаю что надо учится но я пока спрашиваю совет что выбрать что лучше для этих целей?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Если озеро не узкое, а имеет ширину не сильно меньше тех же 300-400 м, то на гидросамолете можно взлетать по дуге и набирать высоту по кругу. На дельте по дуге особо не разгонишься.Я садился и взлетал с лесных озер размером буквально 300-400 метров. На самоле, мне кажется, если попытаешься сесть на такое озерцо, так сибирским цырульником и станешь
Не отговорить, а жизнь спасти - разницу понимаете?Не могу понять желание проктически всех отговорить рыбака или охотника использовать такое чудо техники.
Таежные лесные озера как правило редко бывают вытянутыми, если это не речные старицы, а взлет и посадка по спирали на дельте имеет гораздо меньший радиус циркуляции чем на самоле ввиду более низкой скорости. Я на маленькие озера именно так и садился и взлеталЕсли озеро не узкое, а имеет ширину не сильно меньше тех же 300-400 м, то на гидросамолете можно взлетать по дуге и набирать высоту по кругу. На дельте по дуге особо не разгонишься.
На дальние расстояния, лучше дельт с автоконверсией по экономичности, надежности, скорости, метеоминимуму (Форсаж, Хондалет), но они тяжелы, чтобы в одиночку управляться с ними на земле(воде). Летал на разных гидроплатформах - для меня лучше лучше Авиаспектровских нет!Обсалютно с вами согласен по поводу гидродельталета маневренность мобильность. Какой лучше подойдет на дальние расстояния с каким движком,крылом,телегой,попловками?
Грубо и нелогично!Кому там жить насрать, милости просим.
Лучше в сумерки стараться не садиться, но если уж так случилось, надо садиться в сторону светлой части горизонта и на повышенной скорости, т.е. с меньшим скороснижением. Пластиковые поплавки более надежны от прокола о корягу.воду не видно, скорость вертикальную контролировать по берегу приходится, неприятная штука.
поплавки подрать о карягу или острые края камней легко.
Лично я учился летать одновременно с поплавков и с колес. Все зависит от способностей ученика и умения инструктора научить.Нужно настроиться, что раньше, чем через 2 сезона после перврго самостоятельного взлета про пелеты на рыбалку думать не стоит.
Жизнь спасает не отказ от полета, а грамотное действие пилота в нестандартных условиях! :IMHOНе отговорить, а жизнь спасти - разницу понимаете?
Когда ты рухнешь со своей спасситемой со скоростью 8 м/с (см. ттх Кобры-500), то уж как повезет. :'( Наличие спассистемы только расслабляет бдительность.Жизнь спасает спассистема на 500 кг.
Поделитесь, если не сложно, техникой взлета по спирали на дельте. Я знаю только как это делать на поплавковом самолете с хвостом - вывод на разбеге на внутренний (относительно направления поворота) поплавок.Таежные лесные озера как правило редко бывают вытянутыми, если это не речные старицы, а взлет и посадка по спирали на дельте имеет гораздо меньший радиус циркуляции чем на самоле ввиду более низкой скорости. Я на маленькие озера именно так и садился и взлетал
А разве так можно делать на взлете? когда набираешь скорость отрыва все внимание на прямолинейность движения. Какое-то движение в сторону дает крен аппарата, очень неприятно, да и опасно. Взлет по прямой, отрыв, набор хотя бы до 50м потом виражи и спирали. Лично у меня прошлой осенью было несколько посадок в штиль, и то на закате. Все остальное ветер разной силы, соответственно взлет и посадка против ветра, в таких условиях виражить на взлете нет желания, только набор высоты. Но это мой опыт, а как у других, с большим желанием ознакомлюсь.На дельте, многим, я думаю, было бы интересно понять, как это делается, но я совершенно не представляю, как загрузить на дельте внутренний поплавок.
Кое-где это называется High speed water taxi и является стандартным элементом подготовки гидропилота. А иначе, что делать, если ты уже на глиссировании на хорошей скорости, а прямо по курсу всплывает бегемот? (очень, кстати, болезненная проблема в некоторых местах)Хотя мне доводилось разгонять аппарат на воде и по большой дуге, управляя водным рулем и крыло в небольшой крен, но этот вариант вообще должен быть отточен до милиметра