Дайте совет по гидродельталету

Ваше мнение по гидросамолету? Может его стоит рассмотреть? А по поводу учений пилотирования я знаю что надо учится но я пока спрашиваю совет что выбрать что лучше для этих целей? 
 
...вопрос конечно интересный  😉 и совет наверное (дело неблагодарное ) может дать только тот ,кто летал и на том и на этом ...(подозреваю что таковых найти очень трудно) .Так как летал немножко только на гидродельте ,могу сказать ,что гидросамолёт наверное предпочтительнее  по  погоде прежде всего ...опять таки какие условия  его хранения ,разрешений и тд. и тп...?
 
Я на гидросамолете не летал, а на гидродельте налет более 300 часов при общем более 1000. Советовать не хочу, это действительно вещь неблагодарная, но вот мое мнение. Гидродельт намного мобильнее и маневренней, особенно это касается небольших водоемов и к тому же окруженных лесом (ваш таежный вариант). Я садился и взлетал с лесных озер размером буквально 300-400 метров. На самоле, мне кажется, если попытаешься сесть на такое озерцо, так сибирским цырульником и станешь. Ну и кроме этого самоль, как ни крути, дороже, если это актуально. Если еще что-то интересует, спрашивайте, секретов нет.
 
Обсалютно с вами согласен по поводу гидродельталета маневренность мобильность. Какой лучше подойдет на дальние расстояния с каким движком,крылом,телегой,попловками? 
 
Я садился и взлетал с лесных озер размером буквально 300-400 метров. На самоле, мне кажется, если попытаешься сесть на такое озерцо, так сибирским цырульником и станешь
Если озеро не узкое, а имеет ширину не сильно меньше тех же 300-400 м, то на гидросамолете можно взлетать по дуге и набирать высоту по кругу. На дельте по дуге особо не разгонишься.
 
Александр я тоже живу на севере, и как все начинающие мечтаю использовать гидро дельт для охоты и рыбалки. В настоящий момент гидро дельт находится в стадии завершения. Не могу понять желание проктически всех отговорить рыбака или охотника использовать такое чудо техники. Александр где вы планировали летать, если в Арх-ке, то готов познакомить с людьми которые не только научат летать но и готовых объединится для осуществления данной мечты.
 
Самое главное открытие (а иногода и разочарование) для желающих освоить дельталет для полетов на охоту, рыбалку и пр. - сильная зависимость от погоды. А гидродельтой в плохих погодных условиях посложнее управлять, чем колесным.
В простых м.у. научиться летать не сложно, а потом с каждым летным часом начинаются большие и маленькие открытия, потому-что простые м.у. бывают редко, а летать хочется часто. Нужно настроиться, что раньше, чем через 2 сезона после перврго самостоятельного взлета про пелеты на рыбалку думать не стоит. Думаю, начнете летать, сразу это поймете. Для опытного пилота полеты на рыбалку вполне реальны, тем более на севере солнце низкое, термичность послабее. 
 
Кому там жить насрать, милости просим.  Продается гидродельталет. На поплавках Аквамарин,крыло атлет ,двигатель honda D14A8.С лодочным прицепом переоборудованым для перевозки.Налет 10 часов.
 
свои пять копеек:
про сложности:
топляк впоймать можно, в дикой луже
и посадка в сумерки, воду не видно, скорость вертикальную контролировать по берегу приходится, неприятная штука.
поплавки подрать о карягу или острые края камней легко.
парковка значит на берег вытаскивать нужно всю леталку, иначе при волнении ее долбит о берег есно испортиться может

ну и про плюсики: гидро шикарная штука! гламур так сказать.
 
Если озеро не узкое, а имеет ширину не сильно меньше тех же 300-400 м, то на гидросамолете можно взлетать по дуге и набирать высоту по кругу. На дельте по дуге особо не разгонишься.
Таежные лесные озера как правило редко бывают вытянутыми, если это не речные старицы, а взлет и посадка по спирали на дельте имеет гораздо меньший радиус циркуляции чем на самоле ввиду более низкой скорости. Я на маленькие озера именно так и садился и взлетал
Обсалютно с вами согласен по поводу гидродельталета маневренность мобильность. Какой лучше подойдет на дальние расстояния с каким движком,крылом,телегой,попловками?
На дальние расстояния, лучше дельт с автоконверсией по экономичности, надежности, скорости, метеоминимуму (Форсаж, Хондалет), но они тяжелы, чтобы в одиночку управляться с ними на земле(воде). Летал на разных гидроплатформах - для меня лучше лучше Авиаспектровских нет!
Кому там жить насрать, милости просим.
Грубо и нелогично!
воду не видно, скорость вертикальную контролировать по берегу приходится, неприятная штука.
поплавки подрать о карягу или острые края камней легко.
Лучше в сумерки стараться не садиться, но если уж так случилось, надо садиться в сторону светлой части горизонта и на повышенной скорости, т.е. с меньшим скороснижением. Пластиковые поплавки более надежны от прокола о корягу.
Нужно настроиться, что раньше, чем через 2 сезона после перврго самостоятельного взлета про пелеты на рыбалку думать не стоит.
Лично я учился летать одновременно с поплавков и с колес. Все зависит от способностей ученика и умения инструктора научить.
 
Жизнь спасает спассистема на 500 кг.
Когда ты рухнешь со своей спасситемой со скоростью 8 м/с (см. ттх Кобры-500), то уж как повезет. :'( Наличие спассистемы только расслабляет бдительность.
 
Таежные лесные озера как правило редко бывают вытянутыми, если это не речные старицы, а взлет и посадка по спирали на дельте имеет гораздо меньший радиус циркуляции чем на самоле ввиду более низкой скорости. Я на маленькие озера именно так и садился и взлетал
Поделитесь, если не сложно, техникой взлета по спирали на дельте. Я знаю только как это делать на поплавковом самолете с хвостом - вывод на разбеге на внутренний (относительно направления поворота) поплавок.
На дельте, многим, я думаю, было бы интересно понять, как это делается, но я совершенно не представляю, как загрузить на дельте внутренний поплавок.
 
На дельте, многим, я думаю, было бы интересно понять, как это делается, но я совершенно не представляю, как загрузить на дельте внутренний поплавок. 
А разве так можно делать на взлете? когда набираешь скорость отрыва все внимание на прямолинейность движения. Какое-то движение в сторону дает крен аппарата, очень неприятно, да и опасно. Взлет по прямой, отрыв, набор хотя бы до 50м потом  виражи и спирали. Лично у меня прошлой осенью было несколько посадок в штиль, и то на закате. Все остальное ветер разной силы, соответственно взлет и посадка против ветра, в таких условиях виражить на взлете нет желания, только набор высоты. Но это мой опыт, а как у других, с большим желанием ознакомлюсь.
 
Меня не совсем так поняли, на разгоне на воде конечно никаких спиралей нет, вираж и выход в спираль сразу после отрыва от воды, и набор высоты в спирали над водой. Настойчиво не рекомендую делать это начинающим пилотам (и тем, кто только начинает летать с воды еще не познав всех особенностей) :~~) Хотя мне доводилось разгонять аппарат на воде и по большой дуге, управляя водным рулем и крыло в небольшой крен, но этот вариант вообще должен быть отточен до милиметра и дельт надо чувствовать как собственные .....ца!!!
 
Кстати, хочу предупредить, такая техника недопустима на посадке - только по прямой, иначе чревато кувырком (тоже проходили!) :exclamation :'(
 
Хотя мне доводилось разгонять аппарат на воде и по большой дуге, управляя водным рулем и крыло в небольшой крен, но этот вариант вообще должен быть отточен до милиметра 
Кое-где это называется High speed water taxi и является стандартным элементом подготовки гидропилота. А иначе, что делать, если ты уже на глиссировании на хорошей скорости, а прямо по курсу всплывает бегемот? (очень, кстати, болезненная проблема в некоторых местах)
 
Мне импонируют взгляды Авиаспектра.! Знаю одного человека, имеющего более 500 часов на самолете на поплавках. С его слов, он никогда не летал на колесных шасси и обучался на самолете на поплавках с самого начала.! На мой вопрос о том. что люди советуюс сначала научится на колесных шасси, он ответил, он ответил - слепого человека обучают ходить сразу с длиной тростью, а не сначала с короткой... 🙂
 
Назад
Вверх