Разница в том, что когда втыкаешься передней стойкой, нагрузка идет на нее и вся тяжесть переходит на опору лыжи и капот возникает либо если лыжа тонет в снегу, прогибается и тп, но чаще всего ее ломает, потому что конструктивно она не особо мощная, а при ударе приходится на нее весь вес. С хвостовой опорой при втыкании носом вниз, самолет после касания по инерции просаживается, увеличивая угол атаки и разгружает основные опоры, самолет переходит в режим козла. Капот тут может быть если ну прям конкретно спикировать. Я однозначно за хвостовую опору и ряд моих друзей, один самолет переделали с носовой опоры на хвостовую. Был интересный опыт, на моем рыжем тяги совсем мало для взлета со снега, и то с пухляка, с долгим разгоном, больше двухсот метров он взлетает. Потому что все усилия направлены вверх, и в процессе разгона поднятый хвост уменьшает сопротивление и разгон становится бодрей. А у товарища флайстар с рмз 500, поначалу взлететь не смог. Лыжи утопали., максимальный газ пикирующим моментом еще сильней просаживал нос, загружая переднюю лыжу, взятие ручки на себя опять же опускало хвост и загружало основные стойки. Короче самолет так и не взлетел, не смотря на хорошую тягу. Потом переделал переднюю опору , задал положительный угол и только после этого полетел.