После установки всех стрингеров, закрепляем на столе каркас крыла, выставляя геометрию и фиксируем его. Нижняя "ровная часть" крыла лежит на столе. Ставим верхнюю заднюю обшивку. Кстати окончательно убеждаемся что геометрия правильная -по обшивке. Геометрия обшивки со всеми отверстиями исполнена машиной.
В личку меня спросили " как Вы контролируете перпендикулярность первой нервюры и лонжерона? мне кажется - уголка, который виден на фотке маловато будет! "
Думаю уместнее тут ответить.
Для разметки крепления стрингеров, достаточно уголка. Для выставления геометрии каркаса крыла перед креплением обшивки - используем саму обшивку.
Фото крепления верхней обшивки нет. Забыл фотоаппарат.
Верхняя задняя обшивка состоит из трех листов. Начинаем клепать от корневой нервюры. К стрингерам клепка 2.4мм к нервюрам и задней стенке 3.2мм. К основному лонжерону пока не клепаем. Будет клепаться вместе с передней обшивкой.
Затем переворачиваем крыло и ставим кронштейны навески элерона и узла подкоса. Поскольку крыло теперь лежит на обшивке, надо быть очень внимательным. Может клекос закатиться или еще что-то. потом обшивку менять.
Кронштейн подкоса ставим изгибом к хвосту самолета.
Тут обнаруживается "КОСЯК". Нервюры установили не той стороной и прорези под кронштейн навески элерона в обшивке - оказались по другую сторону от нервюры. :STUPID
Всетаки мы русские. Инструкцию читаем потом.