Давно летаю и очень доволен.

А-а-а, понятно. Я пасс. Сейчас стоит вопрос о покупке станка с ЧПУ.  Потихоньку начинаю старый инструмент выкидывать. Напильником и я могу, но одно дело первый самолет, для вразумления так сказать мозгу.  А другое дело - нельзя все время правой рукой, и точить, точить, точить. Она у меня одна, кормилица. А ещё так много надо сделать. Я больше не хочу пять лет самолет строить. Хотя, с другой стороны, я в Китае видел мастера по дереву, он гвоздь мог любой частью тела в доску забить. Руки, ноги, голова, это еще куда ни шло. Но он и другими частями мог. Жуть... 😱 
 
Господа авиамастера. Давайте не будем чваниться тем, кто ловчей и быстрее сделает ту или эту деталь. У каждого из нас свои материальные и технические возможности и темперамент. Иначе не заметим как перейдем на личности-"Сам дурак",  позабыв зачем мы тут собрались.  Ибо сказано,задолго до нас: "Всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны". От себя добавлю: "Каждый из нас в общении свое золото моет". 
 
Господа авиамастера. Давайте не будем чваниться тем, кто ловчей и быстрее сделает
Чваниться?!?  😱 😱 😱 Так деталь же сделана, работает, фотодокумент налицо, в конструктиве отмечены и оговорены недостатки технологии изготовления (фрезеровка, напильник, часть тела...) Про быстрее я уже писал раньше. Напильником  - пять лет на самолет уходит. Крайние кронштейны на самолет из пятерки дюраля я резал гидроабразивом. За три часа 150 деталей. Это чванится?  Это правильно. Потому что помимо самой жизни, самое ценное у нас всех это время. И тереть рукой трубы для себя любимого, даже если это самолет, это как живое и резиновое  🙂
Будем перетирать ЛТХ? ОК. Я не против. Мне гораздо приятнее вести беседу по системе Афанасьева - .....индуктивное сопротивление данной конструкции перекроет все возможно видимые преимущества верхнерасположенного крыла. Да еще и с такой безобразной натяжкой самой аэродинамической поверхности. В чем же тут преимущества? Их нет! Но переместив фокус на пять процентов назад, увеличив хорду на 15%, с большой вероятностью сможем компенсировать момент от низкорасположенного ЦМ всей конструкции....
Конструктивное обсуждение ЛА, по-нашенски. 🙂
 
Про 5 лет, если напильником - могу подтвердить. У меня как-раз пятый пошел, скоро наверное полечу! 🙂 Насчет станка с ЧПУ - это хорошо, но программировать его тоже время нужно! Если конечно сразу 150 самолетов строить, тогда понятно, но если одна деталь нужна - "напильником" получится быстрее!!! Насчет приятнее - другой вопрос. Программирование голову нагружает, а пока напильником пилишь - думать о другом деле можно. Кстати, почему обязательно напильником? Можно фрезой или диском. У меня только против ЧПУ предубеждение при единичных экземплярах.
 
Да что за народ?
Господа авиамастера. Давайте не будем чваниться тем, кто ловчей и быстрее сделает ту или эту деталь. У каждого из нас свои материальные и технические возможности и темперамент. Иначе не заметим как перейдем на личности-"Сам дурак",  позабыв зачем мы тут собрались.  Ибо сказано,задолго до нас: "Всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны". От себя добавлю: "Каждый из нас в общении свое золото моет".  
Я когда про напильник писал то не о каких "личностях" и не думал, никем себя не мнил, и не с кем ничем меряться не собирался. :STUPID
 
Я когда про напильник писал то не о каких "личностях" и не думал

Т.е. вот это вы к забору обращаетесь

Господа авиамастера. Давайте не будем чваниться
Можно было бы просто написать - .... давайте конкретнее по теме, повторите пожалуйста какая толщина листа на заднем узле крепления. Почему многие умудряются найти то, о чем не велся разговор. Написали бы по пунктам о скорости изготовления и показали реально как быстрее. Практически. А тут сразу - ...давайте не будем чваниться. У меня такая манера словосложения. Где в ней прослеживается чванство. Так весело все  обсуждали. Про напильники, ЧПУ. Узел навороченный, знаю, так выкинуть лень, уже стоит. Готовый. Все время общение об этикете и тут же напоминание, что разговор о технике. Я без обиды, честно. Просто хочется, что бы учили как делать, а не как жить.  🙂 
 
Насчет приятнее - другой вопрос. Программирование голову нагружает, а пока напильником пилишь - думать о другом деле можно. Кстати, почему обязательно напильником? Можно фрезой или диском. У меня только против ЧПУ предубеждение при единичных экземплярах.
Так я уже не один работаю и АИ-10 у нас на мелкий поток поставлены. Мелкий поток, потому что напильников много, а ими мелко и получается. А ЧПУ, так это от задач все зависит. Они и определяют, что выгодней. Сейчас на ЧПУ работы заказываем, единичные. Но дорого. Поэтому вполне реально заиметь себе такой. Не новый пока и с головкой не на 20 инструментов. Хотя бы на два три.
 

Вложения

  • u1.JPG
    u1.JPG
    43,4 КБ · Просмотры: 135
  • u2.JPG
    u2.JPG
    53,1 КБ · Просмотры: 158
Потом балгарка, шарошка и шкурка.
 

Вложения

  • u3.JPG
    u3.JPG
    51,8 КБ · Просмотры: 152
  • u4.JPG
    u4.JPG
    52,4 КБ · Просмотры: 137
  • u5.JPG
    u5.JPG
    56 КБ · Просмотры: 128
Не новый пока и с головкой не на 20 инструментов. Хотя бы на два три. 
Лет двадцать занимаюсь обслуживанием (ремонтом) станков с ЧПУ, но за всё время на два-три инструмента не попадалось. Я думаю, что это не та тема, где обсуждают станки. Если есть интерес, создайте ветку в соответствующем разделе.
 
Суханову А.,здрасте. 🙂.по делу ...
какие габариты вашего аппарата?
могли бы показать узлы навески элеронов и р.в и р.н. и какова толщина нержа на узлах(бу у меня есть 1,5..1,8 мм)
и (не сочти за назойливость(наглость))схематично или черТЕЖЕк вашего одноместника,кстати ,как он(аппарат) обозначается?Для себя ,всё больше хочу с передне-приводным винтом 😉 🙂,...а обрабатывать буду тщательно болгаркой и только доводить напильником 😉 ;D 
                       зарранее благодаррю 
                                                      mfs68
 
Лет двадцать занимаюсь обслуживанием (ремонтом) станков с ЧПУ, но за всё время на два-три инструмента не попадалось.

Я имел ввиду трехшпиндельный фрезер с ЧПУ.  Настольный. Самое то для нашего брата и цена как у 582-го. 🙂 
 
На выходе продукт.

Снимаю шляпу.  Человек, который может самостоятельно изготовить такой узел, может себе позволить летать на отличном самолете. Уверен. Двадцать лет назад, это было обыденностью. Десять лет назад - исключением из  правил. Сегодня - редкость. Завтра - фантастика. К сожалению, мы мельчаем и меняем приоритеты.  🙁
 
Суханову А.,здрасте. Улыбка.по делу ...

Знаете, к сожалению я должен приостановить флудить на этой ветке, изначально созданной о другом самолете. Хотя уверен, топик стартер не против моего "размачивания" темы. Я вам дам ссылку, где есть немного по моему аппарату. Весь ремонт я буду флудить там. Только закончу новую СУ и намотаю немного часов, обязательно отпишусь на этом форуме.
http://avia.chudoforum.ru/t377-topic
 
В ветке "Давно летаю и очень доволен" я хотел изучить интерес к подобным схемам самолетов.
Есть ли к ним интерес, имеют ли они право на жизнь в наших реалиях.
Судя по отзывам и письмам в личку, очень много парней интересуются, строят, ЛЕТАЮТ и хотят построить  ПОДОБНЫЕ по схеме самолеты.
  Выводы такие : Самолет не сложный, из доступных материалов, простой в сборке и надежный в эксплуатации, просто пилотировать и запросто можно не спеша научиться летать..
Так что выводы я сделал такие: Схема имеет право на жизнь, и нужно только не боятся некоторых трудностей, иметь мотор  не менее 50 сил и будет Вам счастье полета...
 

Вложения

  • orkaan_rambler_ru_010.jpg
    orkaan_rambler_ru_010.jpg
    17 КБ · Просмотры: 117
Назад
Вверх