Дельталет во Владивостоке (Приморье)

А этот вариант в итоге будет в разы дороже.
Да? Я сам этот вариант использовал, и что-то не заметил, в каком месте переплатил.

Озвучте всю сумму в комплексе, если конечно не секрет... И количество заратраченных лет 😉
 
Озвучте всю сумму в комплексе, если конечно не секрет... И количество заратраченных лет
Вся сумма смешная, озвучивать не буду, все равно не поверишь,  ни про каких "лет" речи нет, несколько часов занятий, в течении нескольких дней,  потом я уехал и по-тихоньку доучивался сам (категорически никому не советую!!!)правда до этого у меня был небольшой опыт парящих полетов, который на этапе обучения почти бесполезен - МЛМ.
Если бы не обстоятельства, заставившие меня уехать, доучился бы за общую сумму исчисляемую ну может в 20-ку. т.р. Ну правда это было 6 лет назад.
Прошлым летом мы тут у себя учили одного мужика бесплатно, просто чтоб летал, чтоб нас больше было.
Конечно, "мир чистогана" проник и в сферу малой авиации, но еще осталось человеческие лица кое-где.
Я не спорю, мне повезло, и мужик, которого учили в струю попал, но все равно. В обучение на чужом аппарате входит кроме труда инструктора в небе, оплата его наземного труда, выкати-собери- разбери- привези- увези аппарат, обслуживание,  самое главное - страховка, не оформленная документально, но тем не менее входящая в стоимость, амортизация техники.
А свой аппарат - ты хозяин, твоя головная боль, инструктор с тобой слетал и пошел домой, дальше ты сам. Ну поможет покажет посоветует, куда бензин лить, и какое колесо попинать :о) но на этом все.
 
это с каких пор опыт парящих полетов в расчет не берется ?
Скажем честно, ты был готовым пилотом, и пересел на другой тип.
А стоимость аппарата? Купленого в личное пользование, а его содержание?
А тут реалии таковы, трамвай до взлетеки не ходит.
Одно только добраться "до полетать," это расходы.
 
это с каких пор опыт парящих полетов в расчет не берется ? Скажем честно, ты был готовым пилотом, и пересел на другой тип.
Опыта было не много и на первых порах он мало что дает, дельталет совсем другая машина. Опыт свободных полетов пользу приносит потом, и кстати, не малую, но по-первости наработка навыков почти с нуля.
Да и дело-то не в этом, если даже я был бы абсолютно зеленым, и прошел бы полный курс, мне это встало бы тыщь в 30-40, не более.  Аппарат был свой, если собираешься летать на своем аппарате, то лучше его купить ДО начала плотного обучения, во-первых дешевле обучение, во-вторых учишься сразу на том, на чем будешь летать.
А стоимость аппарата? Купленного в личное пользование, а его содержание? 
Так если цель - летать на своем аппарате, эти расходы будут по-любому.
 
Вся сумма смешная, озвучивать не буду, все равно не поверишь,  ни про каких "лет" речи нет, несколько часов занятий, в течении нескольких дней,  потом я уехал и по-тихоньку доучивался сам 
Такая же фигня ! Учился на своем аппарате у "химика" , в его свободное время , он сразу велел поставить дубл.ручки и газ , почти сразу посадил меня вперед и часов через пять взлетел я сам , и сразу охренел от "пустого " аппарата ! Кстати это все на Марлине ! Цена ...?  Посиделки после полетов ! Ну и обсуждения ... ;D
 
Кстати это все на Марлине !
Не хотелось бы повернуть тему не в том направлении, Но  кто сказал, что учиться нужно на "трех колесном лисапеде". С нормальным инструктором нужно и учиться на том крыле на котором собираешься летать. Когда пересел на Марлин  понял, что до этого летал на "трех колесном"
 
Не хотелось бы повернуть тему не в том направлении, Но  кто сказал, что учиться нужно на "трех колесном лисапеде". С нормальным инструктором нужно и учиться на том крыле на котором собираешься летать.
Ну дык я на пример к"нормальному инструктору " ездил за 120 км каждый лётный вечер . А он (вечер)в результате часто оказывался не летным , а я приехал ! Это когда ты действительно хочешь летать . Ну а про Марлин , это крыло не для учебы ... мягко говоря . У каждого путь в небо свой !
 
Ну а про Марлин , это крыло не для учебы ... мягко говоря . У каждого путь в небо свой !
Да почему, учатся на Марлинах и с нуля. Он немного отличается от других аппаратов, но вполне адекватное крыло. С ним подружиться надо просто.
 
Да почему, учатся на Марлинах и с нуля. Он немного отличается от других аппаратов, но вполне адекватное крыло. С ним подружиться надо просто.
Да чово с ним дружить -то ?! Вот подъем с тягой в 190 кг , пассажир лёгонький -до 60кг, не летит оно ни хрена !
http://my.mail.ru/mail/dmitriy.avezov/video/_myvideo/4.html
 
Летит, летит. 80+120
 

Вложения

  • DSC_0173_001.jpg
    DSC_0173_001.jpg
    110,1 КБ · Просмотры: 204
Да чово с ним дружить -то ?! Вот подъем с тягой в 190 кг , пассажир лёгонький -до 60кг, не летит оно ни хрена !
Разбег вдвоем 6 секунд, ни хрена себе "не летит"!
А набор пологий - пилот ручку зажал, или газ прибрал, я с 503 вдвоем на Марлине круче поднимаюсь. 
Возможно Марлин не самое летучее крыло, зато какая динамика и управляемость.
А самое главное - время - лучший судья, и если спустя почти 20 лет после начала выпуска крыло пользуется спросом, и вполне конкуретно с новыми моделями, значит оно того стОит.
 
Максим,летаю в Большом Камне,если есть желание пообщаемся,подскажу что знаю 89146552883

Спасибо! Сейчас плотно занимаюсь финаносвыми вопросами. Ибо как я понял с моей зп в 55 тыр много чего не налетаешь =)
 
Разбег вдвоем 6 секунд, ни хрена себе "не летит"!
А набор пологий - пилот ручку зажал, или газ прибрал, я с 503 вдвоем на Марлине круче поднимаюсь.

Это был мой первый взлет вдвоем на этом аппарате (582-Марлин ) в этом направлении, даже в одного иногда просаживало до верхушек  , все-таки в роторе взлет . Ручка была отдана в пределах возможного ! Только благодаря максимальной тяге с этого движка , не запутались в верхушках !А за ними железка ! Потом ни разу на Марлине я так не делал ...
 
Назад
Вверх