Дельталет во Владивостоке (Приморье)

Спасибо! Сейчас плотно занимаюсь финаносвыми вопросами. Ибо как я понял с моей зп в 55 тыр много чего не налетаешь =)
  инструктора редко когда объясняют теорию, а работают в основном на натаскивание
  разобраться что, как и почему происходит с дельталетом лучше еще до практического обучения

ivan09 сказал(а):
"
А ведь в таких темах надо правильно и четко ставить вопросы и также на них отвечать.  Давайте попробуем.

откуда берется подъемная сила, от чего зависит, как не допустить ее потерю

как правильно взлетать, какие возможны нюансы, какие бывают ошибки, как их исправлять

что такое прокачка, чем она опасна, как с ней работать, от    чего зависит

как влияет увеличение  и уменьшение   газа  на дельталете на его положение и на траекторию

как правильно входить в вираж и как из него выходить, какие могут быть ошибки

как правильно заходить на посадку (скорость, угол планирования, корректировка, исправление крена и д.т.д)

действия в моемент касания, возможные ошибки (плюх, козел и т.д.) как их не допустить и исправить

Разобравшись в этих и многих других вопросах можно приступать к практическому обучению.
Но можно и сразу начинать летать с инструктором, ожидая когда придет понимание. Думаю это не оптимально.
 
Это был мой первый взлет вдвоем на этом аппарате (582-Марлин )
Не знаю, на видео очень быстрый отрыв и неестественно пологий набор. С 582-м летит всё! Может в пилоте дело? Марлин очень чувствиетелен к зажатию ручки, если после взлета ее будешь зажимать, то скорость моментально вырастет и набор станет положе. В след раз после взлета и набора скорости просто отпусти ручку в балансир и оно попрет.
 
А ведь в таких темах надо правильно и четко ставить вопросы и также на них отвечать.  Давайте попробуем.

откуда берется подъемная сила, от чего зависит, как не допустить ее потерю

Из за разницы давления между воздушным потоком проходящим над крылом и под ним. Зависит от скорости, угла атаки крыла.

как правильно взлетать, какие возможны нюансы, какие бывают ошибки, как их исправлять

Исходя из видосов в интернете сделал вывод, что можно разгоняться по земле и отрыв произойдет сам при достижении требуемой скорости. Либо после небольшого разбега взлететь на 1-2 метра, набрать скорость и продолжить подъем. Про ошибки отдельный разговор.

что такое прокачка, чем она опасна, как с ней работать, от    чего зависит

не знаю

как влияет увеличение  и уменьшение   газа  на дельталете на его положение и на траекторию

при положении ручки "в балансире" увеличение тяги приводит к набору высоты, сброс газа к снижению

как правильно входить в вираж и как из него выходить, какие могут быть ошибки

не знаю

как правильно заходить на посадку (скорость, угол планирования, корректировка, исправление крена и д.т.д)

скорость крейсерская или чуть ниже, остальное по ситуации

действия в моемент касания, возможные ошибки (плюх, козел и т.д.) как их не допустить и исправить

не знаю, но инстинкт подсказывает, что главное не суетиться. после касания сброс газа, что очевидно
 
Максим, твои вопросы преждевременные.
Советов тебе сейчас набросают, не сомневайся,   но… Попробуй изучить вопрос «Как правильно поворачивать на автомобиле, техника выполнения поворотов» http://kruti-rul.ru/kak-pravilno-povorachivat-na-avtomobile-tekhnika-vypolneniya-povorotov при этом представь что ты не разу не то чтобы не сидел за рулем, ты вообще в машине не сидел.  Полагаю разобраться в этом вопросе будет не просто. А ты пытаешься получить консультации как надо летать.
Так что не гони лошадей. Многие вопросы будут отпадать по мере практических полетов и разбора ошибок только с инструктором. 
 
Да, может и ознакомительный первый заставит отказаться от идеи полетов 🙂)) главное подходящую погоду выбрать.
Скоро весна, самое время в солнечный обед прокатиться 😉
 
Кстати, объясните доступным языком почему не летают днем летом? Какие вообще факторы кроме ветра важны?
 
Максим день добрый!Поверь мне летают ,но опытным пилотам не комфортно , а новичкам опасно , это если нет воины.Для безопасной летной работы все факторы важны ,а сколько этих факторов ты узнаешь из уст опытного пилота-инструктора.
 
Друзья, кто знает контакты дельталётчиков или парамотористов в Приморье? В часности в Находке (Триозёрье) или в Ливадии.

Я парашютист, опыт прыжков со СЛА, как и с чего угодно практичести, имеется)))
Лечу на днях во Владивосток, и очень хочется приземлиться на шикарный пляж Японского моря🙂

Весь интернет облазил, никого не могу найти!

поделитесь контактами, кто знает! надо понять стоит ли везти с собой парашют.

можно в телеграм @ shtykovn
или здесь, или в личку
 
Назад
Вверх