Вот по этому Тесла и умер бедным.Это не требующий охлаждения, криотехники, то есть простой как грабли, кстати и относительно недорогой, на Тесле батарея весит полтонны и может тянуть тысячу киловатт
23 справляете?Вот по этому Тесла и умер бедным.
Нет. Вспоминаю китайский фонарик с шестизначным числом его мощности в Ваттах, самодельные ветрогенераторы на ютубе по 8 и более киловатт, китайские инверторы по полтора киловатта рабоьающие от прикуривателя авто...23 справляете?
И где связь с автомобилями фирмы Тесла?Нет. Вспоминаю китайский фонарик с шестизначным числом его мощности в Ваттах, самодельные ветрогенераторы на ютубе по 8 и более киловатт, китайские инверторы по полтора киловатта рабоьающие от прикуривателя авто...
Блин, я даже специально продавца переспросил - полтора киловатта от прикуривателя? На что он улыбаясь закивал головой - да, да, именно, полтора киловатта от прикуривателя авто.
Есть же прекрасный проверенный временем трехмоторник Ан-26. На ем вояки даже реактивную пайку точат.Три мотора это ещё плюс это диаметр винта, можно оптимизировать как тягу, так и расположение двигателей.
Автомобиль этой фирмы не может иметь 1300 лошадиных сил (если пересчитать киловатты в лошади).И где связь с автомобилями фирмы Тесла?
О да вы Мамбет Мамбетович рассуждает на темы в которых ноль, печально что на сайте много такихАвтомобиль этой фирмы не может иметь 1300 лошадиных сил (если пересчитать киловатты в лошади).
Перцы которые блестят тысячами киловатт в интернете, никогда не считали толщины проводников.
Сам тесла обманывал людей другим способом конечно, хотя и похожим. Киловатты теслы передаваемые "куда он хочет" ничего не имели общего с европейской системой измерения, как и киловатты на китайском фонарике.