На ЛМС-901 уже конструктивно предусмотрена установка на крыле электромоторов? В таком случае ЛМС-901 невероятно перспективен, так как это уже по факту электро самолёт, сейчас уже есть неохлаждаемые электромоторы на 260 л.с., весьма лёгкие и компактные, три таких мотора обеспечат высочайшую безопасность полёта, управлять самолётом можно и тягой электродвигателей.судя по вашим расчётам, батареи весом в тонну должно хватить для перевозки 14 пассажиров на 2-3 часа полёта, а это прорыв!
Батареи можно подвесить под фюзеляжем, как дополнительные багажники, с системой секционного сброса на случай возгорания батареи, эта же система позволит оперативно менять на заряженные батареи, то есть оборот может быть минимальным.
При этом силовая установка вкупе с батареями будет намного дешевле ТВД.