Два двигателя на дельталёте плюсы и минусы.

Doska21

Я люблю самолеты!
Здравствуйте есть вопрос какие преимущества или недостатки скрываются в установке двух моторов на дельталёт? За "бугром" такие есть. И вот ещё вопрос если моторы не сильно разносить и какая то площадь будет пересекатся чем это грозит(см.рис.) по идее этот участок будет и так в тени и большого вреда не должен принести?
 

Вложения

  • 13_083.jpg
    13_083.jpg
    121,8 КБ · Просмотры: 117
  • dvuhmotornyj.jpg
    dvuhmotornyj.jpg
    28,1 КБ · Просмотры: 117
какие преимущества или недостатки скрываются в установке двух моторов на дельталёт? 
Про преимущества что то в голову ничего не лезет, а первое о чём подумал, так это о том какой разворачивающий момент появится при остановке одного двигателя. СтОит об этом задуматься.
 
Два одноцилиндровых двигателя?
Представляю себе, как эта конструкция трясется ...
 
Единственный раз, когда я слышал хоть какое нибудь обоснованное желание поставить 2 движка на дельту, это необходимость иметь  минимум два движка для полетов над городом. В токам случае как бы можно было соотвествовать каким то правилам ИКАО.  Для видеосъемки над Питером. Не знаю, чем это история закончилась, наверное ничем, так как такое разрешение все равно никто не даст 🙂  :IMHO
 
За "бугром" такие есть.

-точнее=были...
-высокооборотные винты выли как бешенная корова,
хотя вибрации были небольшими\головки моторов
соединены жёсткой рамой\.
с одним мотором летал уверенно,но после аварии
не было смысла восстанавливать.
сейчас на этой тележке ТРАБАНТ600 с редуктором,тяга ок.120 кГс.

-на одном из моторов был поставлен "З"-пропеллер,
показал большую тягу на малых оборотах,
но при ок.3000 разорвался.пока полёживает,ждёт лучших времён.

ЗЫ=была советская тележка с двумья моторами
\ПОИСК ?\
 

Вложения

  • Obraz_0309+_244_002.jpg
    Obraz_0309+_244_002.jpg
    178,6 КБ · Просмотры: 115
ЗЫ=была советская тележка с двумья моторами
...не только Поиск .В городе Ессентуки была построена тележка под паралёт ,автор-Ковалёв Геннадий .Два мотора Чезет с соосными винтами. Видел сам -качество изготовления было на высоте .Летало ли сие изделие ?! Сведений нет ...Автор сейчас занимается автожирами  🙂
 
        В Арсеньеве, отец и сын Лукьяновы, на заре дельтапланеризьма, изготовили мотодельту где на телеге стояли два двигателя изготовленные на базе деталей от мотоциклетных двигателей ИЖ-Планета.
 
Насчет двух движков для полетов над городом - над Питером сейчас постоянно летают однодвигательные вертолеты и самолеты, разрешения для полетов они получают. Так что и это не аргумент для установки двух двигателей на дельталет.
 
Вот на Поиске-5 какая схема моторной установки была - на рисунке внизу. Она содержала два мотора ИЖ-ПС, смонтированных рядом, параллельно друг другу, с приводом на два независимых соосных воздушных винта. Надежность такой силовой установки двойная: при отказе одного двигателя второй продолжает создавать тягу. (фраза из статьи)
 

Вложения

  • 8803_sla_87_16.gif
    8803_sla_87_16.gif
    60,3 КБ · Просмотры: 147
Тяга винта - в четвёртой степени от площади  ометаемой поверхности! Представленная кракозябла : орёт, как "маму потеряла", и жрёт,как " бык помои".
 
Минус, не раз звучавший на форуме, - потеря в тяге. "Винты воруют друг у друга воздух". Ну и шум и неравномерная нагрузка на винты с угрозой разрушения (?). Причина - большая часть "заднего" винта работает в невозмущенном потоке, тогда как малая часть в в возмущенном потоке от "переднего" винта.
 
Загадка, а сколько здесь двигателей?  😉
 

Вложения

  • aero05_ul_4mot.jpg
    aero05_ul_4mot.jpg
    111,1 КБ · Просмотры: 131
Конечно явный перебор с количеством моторов - но ничего, летает. Только не пойму для чего эти эксперименты были нужны :-?
 

Вложения

  • 53c2f8cd4b16cdcfbf62bd182dfcc3b5.JPG
    53c2f8cd4b16cdcfbf62bd182dfcc3b5.JPG
    37,4 КБ · Просмотры: 126
Назад
Вверх