Два двигателя на дельталёте плюсы и минусы.

Вообще эта тема действительно не про Планету или какой ни будь другой мотор. Меня поражает что люди просто говорят что двигатель г.но, но объяснить почему не объясняют а ведь такой ответ это не ответ вовсе уж лучше молчать.
 
Вы  что то  имеете  возразить  по  существу  написанного  в  ответе  45  ?  Или  нужно  написать  ещё  более  аргументированно ?

Я  ездил  на  ИЖ 56  и  на  П - 3  и  на  П - 5.
Самый  лучший  мотоцикл  для  сельских  жителей  в  условиях  СССР  -  называется  Планета  3.  Особенно  если  поставить  на  него  генератор  и  всю  электрику  от  Восхода 3 М.
Безотказная  и  крайне  неприхотливая  конструкция  для  езды  по  грязи  -  с  весьма  умеренной  скоростью.

Только  из  дубовой  надёжности  примитивного  длинноходного  двигателя  -  не  вытекает  что  он  перспективен  для  авиации  СЛА.
 
При отказе любого из двигателей интересует не КПД работающего винта а его способность обеспечить слабенький набор высоты. Если может-значит хорошо, можно строить такой дельталёт.
Ну тогда надо просто отдавть себе отчет, что полезной мощности останется не половина, а треть, ибо с несогласованным винтом двигатель будет работать не на оборотах максимальной мощности, а меньших или больших, и закладывать при проектировании не двойной избыток мощности, а примерно тройной.
 
Дай Бог чтоб был надёжнее. Только зачем Планету то поливать помоями? Я патриот России, и считаю для своего времени этот мотор был весьма и весьма неплохим.
Пока он стоит на деревенском мотоцикле - может быть, но и то, только в сравнении с еще более погаными моторами. Но в воздухе совсем другие режимы работы, и планета с ними не справлялась, ибо просто не расчитана на такую работу. Даже очень хорошие двух и четырехтактные мотоциклетные японские движки  не получили распространения на СЛА, ибо не расчитаны на такие долговременные нагрузки, что уж говорить о планете. Посадите на Планету человечка весом кил 120-130, и заставьте ее ехать в гору с уклоном градусов 10-15 со скоростью 70 км/ч, на ВТОРОЙ (!) передаче  продолжительное время , вот это будет примерно соответствовать режиму работы планеты на одноместном (!) дельталете с пилотом средней комплекции, в горизонтальном полете. Долго она протянет?
 
Граждане, позвольте сказать свое мнение (не обязательно самое бесспорное), как человеку, летающему на самолетике с двумя моторами.   По моему нужно сразу откинуть схему с большим горизонтальным разносом 2х винтов на дельталете. При остановке одного вы вряд ли будете способны продолжать горизонтальный полет на другом моторе, добавив ему газу, даже если по вашим ожиданиям мощности должно хватать. Напротив, вы будете вынуждены прибирать газ, т.к. разворачивающий момент вам компенсировать почти нечем (хвостика то нет, "рычага" с рулем), у дельтакрыла же величина компенсации, полагаю, недостаточно большая.
 
При остановке одного вы вряд ли будете способны продолжать горизонтальный полет на другом моторе, добавив ему газу, даже если по вашим ожиданиям мощности должно хватать. Напротив, вы будете вынуждены прибирать газ, т.к. разворачивающий момент вам компенсировать почти нечем 
а если их изначально поставить под небольшим углом(раскосить векторы тяг наружу) чтоб когда один остановился другой сам создавал этот момент
 
Правильно уважаемый Хасан, есть такое средство, - разнос векторов, сам так сделал, помогает в моем случае (моторы на пилоне на носу самолетки). Получается, что: 1)вектора тяг проходят ближе к центру тяжести(и сопротивлений) самолета и 2)винты дуют на вертикальное оперение, даже при отказе одного хорошо его обдувая. На мотодельте первое условие выполнить трудно, т. к. винты от ц.т. совсем рядом, а их разнос велик, и второе условие просто невозможно.
 
Да тема наверное себя исчерпала, летающих дельталётов у нас нет с двумя СУ поэтому и никто не сможет сказать наверняка как он себя поведёт, возможно этот разворачивающий момент можно будет держать руками за трапецию.
 
А если так?

(к конструктиву крепления и расположения крыла просьба не придираться, это фотошоп, сделанный человеком делёким от авиации)

Если применить моторы как на моём дельтике http://avianiania.ru/folder19.html

то две ВМУ будут весить в сумме 116кг,
при суммарной максимальной мощности 120л.с.
и при суммарном расходе в ГП примерно 8 л/час.

И главное - аппарат сможет лететь на одном моторе неограниченное время!

Я думаю, что с гладкой ВПП он сможет даже взлететь на одном моторе и даже с пассажиром.
 

Вложения

  • gibrid_1.jpg
    gibrid_1.jpg
    60,5 КБ · Просмотры: 110
На двухмоторном дельталёте никто не летал, но все ( за небольшим исключением ) утверждают что это плохо. Любим мы ругать всё неизвестное. :~~)
 
Ну, раз уж двухмоторный автожир смог полететь, то дельталёт точно сможет.
 

Вложения

  • 2_motora.jpg
    2_motora.jpg
    46,4 КБ · Просмотры: 100
На двухмоторном дельталёте никто не летал, но все ( за небольшим исключением ) утверждают что это плохо. Любим мы ругать всё неизвестное. :~~)
Смелое и безосновательное заявление. Не только летали,но,и химичили в середине 90-х. И.даже,в чемпионатах России участвовали.
 
На двухмоторном дельталёте никто не летал, но все ( за небольшим исключением ) утверждают что это плохо. Любим мы ругать всё неизвестное. :~~)
Смелое и безосновательное заявление. Не только летали,но,и химичили в середине 90-х. И.даже,в чемпионатах России участвовали.
Я немного не так написал, ну да фиг с ним. Ну и как они?
 
Назад
Вверх