Двигатель для пилотажа

Hydropilot

Я люблю строить самолеты!
Всем доброе время суток!

Подскажите пожалуйста, существуют ли серийные двигатели  со способностью работы в перевернутом положении для СЛА (с мощностью порядка 30-50 лс)?

может быть к таковым могут быть отнесены обычные 2х тактные моторы с НЕпоплавковым карбюратором или с инжектором?
 
Ротаксы и Хирты  2х тактные можно использовать.Я ставлю на пилотажный самолет Ротакс 793 от снегохода
 
2х тактные почему не держат? Все они прекрасно держат и есть на то примеры
 
Удалил пост, не ожидал быстрой реакции. Ротаксы держат отрицательную? Не знал.

Вот например Ротакс 582. 2-тактный:
Эксплуатация двигателя при отрицательных перегрузках ЗАПРЕЩЕНА.
Кратковременные околонулевые перегрузки, связанные с турбулентностью атмосферы, допускаются.

http://www.aviagamma.ru/582_data.html
 
Простите неграмотного, хотелось бы все таки уточнить, какими особенностями должен бладать двигатель для указанной цели,

например на сайте авиагаммы (http://www.aviagamma.ru)  под каждым мотором подпись, цитирую:
"Эксплуатация двигателя при отрицательных перегрузках ЗАПРЕЩЕНА. Кратковременные околонулевые перегрузки, связанные с турбулентностью атмосферы, допускаются."
 
продолжаю развитие мысли, очевидно дело не в прочности двигателя, тк существует масса вариантов установки вниз цилиндрами,
особенность кроется именно в устройстве систем двигателя (смазки, топливной, охлаждения).
Помогите найти истину, к примеру берем обычный 2х тактник:
-  система смазки - маслом в топливе не зависит от ориентации;
- система охлаждения - примем воздушную - не зависит от ориентации;
- остается топливная система, не надо быть гением чтобы видеть очевидное - простой поплаковый карбюратор в перевернутом виде не функционален.

вопрос: замена ПОПЛАВКОВОГО к-ра на, скажем,  диафрагменный решает вопрос?
 
Да,  мембранные карбюраторы или  впрыск (инжектор)обеспечивают нормальную подачу топлива при отрицательных перегрузках. Если конечно системы смазки и охлаждения двигателя, тоже обеспечивают работу движка при отрицательных перегрузках.

Еще-  расходный бачок с клапанами предовращающими переливание топливо в основной баки
 
Очевидно, еще понадобится дополнительный топливный насос, пополняющий расходный бачок?
 
На як-52 например топливо с основных в расходный(5,5л)  самотеком поступает, а к расходному бензонасос подсоединен. А вообще-кто как хочет так и проектирует
 
Можете на You Tube посмотреть как Rans S 9 крутит сложный пилотаж именно с Ротакс 582 а также есть там видео этого же самолета с двигателем от снегохода. Масленный насос решил не ставить а буду мешать масло с бензином на земле
 
Карбюраторы купил Микуни мембранные на фирме которая занимается тюнингом снегоходов
 
А то что говорит Авиагамма они просто страхуются
 
При личном разговоре с техником Авиагаммы мне сказали, что двухтактники позволяют делать пилотаж
 
Впечатлений пока нет так как карбюраторы только установленны. Полетаю тогда увидим. А тел конторы завтра напишу
 
Ну почему, Ротаксы позволяют высший пилотаж. Авиатика очень даже крутит сложный пилотаж с Ротаксом. Правда опять-отрицательные перегрузки запрещены.
 
Вы посмотрите You Tube там Rans S 9 крутит и сложный пилотаж с отрицательными перегрузками и как я понимаю не маленькими
 
Хм, Затура прав, вот, примерно с 25 сек ролика перевернутый полет и продолжительная, приличная отрицательная перегрузочка на восходящей фигуре. Но не намудрили ли с движком???

http://www.youtube.com/watch?v=DNLisJZJxLk&feature=related
 
Назад
Вверх