Двигатель для пилотажа

Авиатика очень даже крутит сложный пилотаж с Ротаксом. Правда опять-отрицательные перегрузки запрещены. 
Это наверное из за поплавковых корбов, но ведь есть Р-912 впрысковый
 
http://www.youtube.com/watch?v=6VM5lnYNjY0&feature=related двигателем от снегохода
 
В первой ссылке на видео, во время пилотажа отрицательной перегрузки не увидел. А во второй ссылке-что он там про двигло рассказывает? Туговато с разговорным английским.
 
У  Rans основной двигатель который используется на этих двух самолетах (S-10 и S-9) именно Rotax 582 но к нему фирма Rans продает аэробати пакет 1500$
 
Автор  ветки видимо собирается занятся пилотажным самолетом. Мне интересно мнение автора и форумчан:

-какой конструкционный материал выбрать самодельщику при констуировании такой пилотажки?

Металл? Тогда как быть с усталостной прочностью?
Композиты? Если сэндвич-усложняется и удорожается.
Сплошное заполнение крыла-тяжеловат для СУ ограниченной мощности

Дерево+полотно? Помоему оптимально?

Крыло - с сужением или без?
Какую нагрузку на крыло  брать?

Если движок слабенький (50-65 л.с), а хочется пилотажа  придеться наверно компенсировать недостаток тяги увеличением аэродинамического качества самолета?  Удлинение крыла увеличить и поставить профиль с малым проыильным сопротивлением и не гнаться за высоким Су??
 
пофигу ротаксу как летать, карбы нужны безпоплавковые и все будет гуд
 
Согласен только при условии, что Ротакс 2х тактный
 
ttp://www.youtube.com/watch?v=brzybmG9ErI&feature=related один вариант посмотрите
 
..www.youtube.com/watch?v=6VM5lnYNjY0&feature=related Эта ссылка должна открываться
 
Изинямба за неправильные ссылки,крайняя работает. Очень интересное видио
 
.... Очень прикольное видео, смотреть до конца!
 
-какой конструкционный материал выбрать самодельщику при констуировании такой пилотажки?
Скопируй его, пересчитав под свой материал, а чтоб усталость набрать, наверное много летать придется, к тому же у Ранса крыло с подкосами
 
Любопытный самолет...

Вес пустого 340 кг, взлетный 670-это при 47 л.с!!

или 375кг и 710 кг при 65 л.с.!!
Может с переводом не то?  И это не кг, а фунты, тогда в первом случае 154 кг пустой и 303кг взлетный.

Или американцы УМЕЮТ строить ПИЛОТАЖНИКИ массой пустого 340 кг и 47 л.с?!! Если взять по
минимуму пилот+ГСМ=90+20=110, то взлетный 450 кг, а это 9,57 кг/л.с
Длина 4,78 размах 6,71 м, площадь 8,5

http://translate.google.ru/translate?hl=ru&sl=en&u=http://www.rans.com/s-9.htm&ei=-xgWTK2GDYGtOImKoLgM&sa=X&oi=translate&ct=result&resnum=1&ved=0CB4Q7gEwAA&prev=/search%3Fq%3DRans%2BS%2B9%26hl%3Dru%26newwindow%3D1%26prmd%3Div
 

Вложения

  • S-9_3V.gif
    S-9_3V.gif
    45 КБ · Просмотры: 158
Неправильный перевод Google. Чтобы получить килограмы из фунтов надо фунты разделить на 2,2
 
Назад
Вверх