Двигатель Lifan -27 сил

K

kam-77

Двигатель Lifan 27 лошадей , можно использовать для дельта или нет
 
он весит 51кг без винта и без редуктора
Допустим редуктор при таких низких оборотах и не нужен, но всё равно нужен какой то промежуточный элемент который примет на себя осевую нагрузку от винта.
Прямо на коненвал винт ставить нельзя.

Таким образом движок будет весом примерно 55кг
А с таким весом лучше взять РМЗ 550
он хотя бы приличную мощность имеет
 
Этот двигатель часто применяют на аэроглиссерах .В сети навалом видео подобного рода . Редуктор ставят в основном поликлиновый. Я сам хотел на свой аэроглиссер поставить этот Лифан - но у меня лежал РМЗ500 с редуктором - поставил его . Огонь-машина получилась 🙂
 
@ kam-77

Сколько тонн бензина вы сжигаете за лето на своём дельталёте?
 
Как то поставил на Лифан 15л.с винт ростовский переставной 1.24м. на коленвал.без каких либо переделок движка. Выдал железных 48кг тяги. Также был Лифан 6.5л.с с редуктором 1:2 с тем же винтом но в толкающем варианте дал 38к.г поставил на парамотор еле еле оторвался скороподьемность была но мала.При этом был выкинут глушитель и расточен жиклёр опытным путем. Иначе вообще не раскручивается.беда этих движков в том что малы обороты т.е винт проситься сразу на колен вал но тогда крутящий момент мал.ставить редуктор масса растет и без того большая ,тогда обороты малы,нужен винт большого диаметра.лучше двухтактник с редуктором.была мысль на свою пчелку поставить Лифан 15л.с вес намечался 25к.г.но отказался.Да и вибрация у него нехилая.
 
Вот кстати видео об этой конкретной модели Лифана https://www.youtube.com/watch?v=3yDGJFNGkCM посмотрите - пригодится. Хотя может это и не типичный случай
 
расточен жиклёр
жиклёры растачивать нельзя  :STUPID
там точность обработки поверхностей составляет 3 знака после запятой!
там должно быть зеркало и фаски с определёнными углами, иначе поток будет завихряться и производительность будет нелинейная относительно разряжения в диффузоре карба.
Жиклёры даже чистить проволокой нельзя, а уж ковырять сверлом тем более.
Только замена на другой жиклёр с другой пропускной способностью.
 
расточен жиклёр
жиклёры растачивать нельзя  :STUPID
там точность обработки поверхностей составляет 3 знака после запятой!
там должно быть зеркало и фаски с определёнными углами, иначе поток будет завихряться и производительность будет нелинейная относительно разряжения в диффузоре карба.
Жиклёры даже чистить проволокой нельзя, а уж ковырять сверлом тем более.
Только замена на другой жиклёр с другой пропускной способностью.
Конечно нельзя ,я не писал что можно.просто эксперимент.ставил от 15сил на 6.5 сил немного богатит.без глушителя естественно с глушаком вообще не заведешь.мне кажется такие движки на снегоходы и мотоблоки хороши,ну и аэросани с большим винтом неплохо. 😉
 
жиклёры растачивать нельзя

это из области "пацаны то ни знали".
Всегда рассверливали и растачивали самодельными коническими развертками. В работе никаких проблем. Неповторимость- да, конечно. Но в единичном экземпляре "для себе"- без вопросов.
 
жиклёры растачивать нельзя
И чо делать-то? Опустить руки и сидеть в печали?
Всегда рассверливали и растачивали самодельными коническими развертками. В работе никаких проблем. Неповторимость- да, конечно. Но в единичном экземпляре "для себе"- без вопросов.
+1! 😎
 
расточен жиклёр
жиклёры растачивать нельзя  :STUPID
там точность обработки поверхностей составляет 3 знака после запятой!
там должно быть зеркало и фаски с определёнными углами, иначе поток будет завихряться и производительность будет нелинейная относительно разряжения в диффузоре карба.
Жиклёры даже чистить проволокой нельзя, а уж ковырять сверлом тем более.
Только замена на другой жиклёр с другой пропускной способностью.
Развертка и нет проблем. Есть для мотоциклов специальные наборы для развертки жиклеров для тюнинга stage1, stage2 и так далее
 
нужен какой то промежуточный элемент который примет на себя осевую нагрузку от винта.
Прямо на коненвал винт ставить нельзя.

А вот и решение этой задачи:
https://youtu.be/5ors9HMBQ_8
 

Вложения

  • IMG_1152_.jpg
    IMG_1152_.jpg
    55,6 КБ · Просмотры: 661
  • IMG_0468_.jpg
    IMG_0468_.jpg
    44,4 КБ · Просмотры: 577
автор этого ролика пишет что у него движок 35 кобыл
близко к правде. мне попадались видео и с тягой в 140кг. там есть запас по форсировке даже не влазя внутрь. убирается ограничитель оборотов- раскручивается сколько совесть позволяет, более пустой глушитель и тд по мелочи.
За дополнительные деньги возможно вообще все- другие головки, распредвал, карбюраторы- итд
вот двухкарбюраторный
[media]https://www.youtube.com/watch?v=_rxz3QzAaOE[/media]
 
А откуда возьмется тяга в 140 кг с 35 или 27 сильного мотора , может кто то мне неграмотному объяснить ?
 
Назад
Вверх